Формула
1. Устройство для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства, содержащее:
испытательное сиденье, имеющее подушку и спинку, присоединенную к ней;
множество датчиков силы в соответственных местоположениях вдоль подушки и спинки; и
электронные схемы, соединенные с множеством датчиков и запрограммированные ассоциировать силы, считанные таковыми из множества датчиков силы, с их соответственными местоположениями и выводить считанные силы и ассоциированные зоны.
2. Устройство по п. 1, в котором испытательное сиденье является модифицируемым сиденьем транспортного средства.
3. Устройство по п. 1, в котором электронные схемы запрограммированы выводить считанные силы и ассоциированные зоны в качестве изображения испытательного сиденья со считанными силами, изображенными в пределах изображения, с тем чтобы соответствовать соответственным местоположениям датчиков.
4. Устройство по п. 3, дополнительно включающее в себя видеоэкран, изображение выводится на видеоэкран и отображается на нем.
5. Устройство по п. 1, дополнительно включающее в себя элемент управления, соединенный с электронными схемами, причем электронные схемы дополнительно запрограммированы принимать входной сигнал с элемента управления и осуществлять процесс измерения в ответ на него, процесс измерения включает в себя:
ассоциирование сил, считанных соответственными из множества датчиков силы, с конкретными их местоположениями вдоль подушки и спинки; и
вывод считанных сил и ассоциированных зон.
6. Устройство по п. 1, дополнительно включающее в себя память, соединенную с электронными схемами, при этом электронные схемы дополнительно запрограммированы из условия, чтобы вывод считанных сил и ассоциированных зон в качестве данных происходил по меньшей мере в память.
7. Устройство по п. 1, дополнительно включающее в себя устройство связи с сетью Интернет, соединенное с электронными схемами, при этом электронные схемы дополнительно запрограммированы из условия, чтобы вывод считанных сил и ассоциированных зон в качестве данных происходил по меньшей мере на удаленное устройство с использованием устройства связи с сетью Интернет.
8. Устройство по п. 1, в котором:
испытательное сиденье включает в себя множество надувных эластичных баллонов, распределенных среди по меньшей мере одной из подушки и спинки, и модуль надувания в сообщении по текучей среде с множеством надувных эластичных баллонов, и соединенный с электронными схемами;
подушка подвижна относительно спинки, испытательное сиденье дополнительно включает в себя электродвигатель для перемещения подушки относительно спинки, и соединенный с электронными схемами; и
электронные схемы дополнительно запрограммированы реализовывать испытательную последовательность, включающую в себя надувание эластичных баллонов и перемещение спинки относительно подушки.
9. Устройство по п. 8, в котором электронные схемы дополнительно запрограммированы ассоциировать силы, считанные соответственными из множества датчиков силы, с уровнем надувания эластичных баллонов и положением спинки относительно подушки и выводить считанные силы и ассоциированные уровни надувания и положения.
10. Способ для индивидуальной подгонки сиденья транспортного средства, состоящий в том, что:
получают данные, связанные с распределением веса пассажира или водителя по испытательному сиденью в испытательной конфигурации, и включающему в себя подушку, спинку и множество датчиков силы, распределенных по подушке и спинке, данные получаются с использованием датчиков;
определяют индивидуальную заказную конфигурацию для сиденья транспортного средства на основании данных распределения веса пассажира или водителя.
11. Способ по п. 10, в котором определение индивидуальной заказной конфигурации выполняется для компенсации изменений распределения веса по испытательному сиденью.
12. Способ по п. 10, в котором:
этап получения данных заключается в том, что получают измерения силы с множества датчиков силы и ассоциируют измерения силы с конкретными их местоположениями вдоль подушки и спинки; и
этап определения индивидуальной заказной конфигурации заключается в том, что определяют среднюю силу измерений силы и идентифицируют те из конкретных местоположений, в которых одно из измерений силы, ассоциированных с ними, является большим, чем средняя сила, по меньшей мере на приблизительно 10 процентов.
13. Способ по п. 12, в котором этап определения индивидуальной заказной конфигурации дополнительно заключается в том, что:
идентифицируют конфигурируемую часть сиденья транспортного средства, которое включает в себя одно из идентифицированных конкретных положений;
выдают выходной сигнал, включающий в себя данные конфигурации для конфигурируемой части, определенной допускающей уменьшение одного из измерений силы, ассоциированных с ней.
14. Способ по п. 13, в котором данные конфигурации включают в себя одну из:
информации о положении для конфигурируемой части в пределах ее диапазона движения;
информации об уровне надувания для конфигурируемой части в пределах ее диапазона надувания; и
информации касательно выбранной жесткости конфигурируемой части.
15. Способ по п. 10, в котором данные получаются с использованием испытательного сиденья, которое соответствует по форме сиденью транспортного средства.
16. Способ по п. 10, в котором
данные, полученные с использованием датчиков силы, включают в себя считанные силы;
этап получения данных дополнительно заключается в том, что реализуют испытательную последовательность, заключающуюся в том, что:
выполняют программу, включающую в себя инструкции для надувания таковых из множества надувных эластичных баллонов, распределенных между по меньшей мере одним из подушки и спинки испытательного сиденья, и для перемещения подушки испытательного сиденья относительно спинки; и
ассоциируют считанные силы с уровнем надувания эластичных баллонов и положением спинки относительно подушки.
17. Способ по п. 10, дополнительно заключающийся в том, что выполняют программу для отображения изображения сиденья с измерениями сил, изображенными в местоположениях вдоль изображения, которые соответствуют местоположениям датчиков.
18. Киоск для предоставления индивидуальной конфигурации сиденья, содержащий:
испытательное сиденье, имеющее множество датчиков силы, распределенных прилегающими к его посадочной поверхности;
электронные схемы, соединенные с множеством датчиков;
элемент управления, соединенный с электронными схемами и действующий, чтобы давать инструкцию электронным схемам получать измерения сил с датчиков; и
устройство отображения, соединенное с электронными схемами, причем электронные схемы являются действующими, чтобы выводить информацию, связанную с измерениями сил, на нем.
19. Киоск по п. 18, в котором электронные схемы запрограммированы:
получать данные, связанные с распределением веса для пассажира или водителя с использованием датчиков силы; и
определять индивидуальную заказную конфигурацию для сиденья на основании данных распределения веса для пассажира или водителя.
20. Киоск по п. 19, в котором:
испытательное сиденье включает в себя подушку и спинку, с возможностью поворота соединенную с подушкой, посадочная поверхность продолжается поверх подушки и спинки, и множество датчиков силы дополнительно являются распределенными среди подушки и спинки;
электронные схемы запрограммированы получать данные распределения веса посредством получения измерений сил с множества датчиков силы и ассоциирования измерений сил с конкретными их местоположениями вдоль подушки и спинки; и
электронные схемы запрограммированы определять индивидуальную заказную конфигурацию посредством определения среднего значения измерений сил и идентификации тех из конкретных местоположений, в которых конкретное из измерений сил, ассоциированных с ними, является большим, чем среднее значение измерений сил, на по меньшей мере приблизительно 10 процентов.