Сиденье транспортного средства (варианты) и спинка сиденья для сиденья транспортного средства - RU2016103261A

Код документа: RU2016103261A

Формула

1. Сиденье транспортного средства, содержащее:
спинку сиденья, включающую в себя:
обивочный материал, образующий поверхность сиденья с изгибаемой нижней областью и изгибаемой верхней областью;
сжимаемую верхнюю камеру под верхней областью обивочного материала;
первую сжимаемую надувную камеру, расположенную под нижней областью обивочного материала и в сообщении по текучей среде с верхней камерой; и
первое фиксированное количество текучей среды, содержащееся в и являющееся частично перемещаемым между верхней камерой и надувной камерой.
2. Сиденье по п. 1, в котором:
изгибаемая верхняя область обивочного материала выполнена с возможностью перемещения между сжатым положением и выдвинутым положением; и
верхняя камера выполнена с возможностью сжатия для обеспечения перемещения верхней области в сжатое положение.
3. Сиденье по п. 2, в котором верхняя камера выполнена с возможностью сжатия посредством передачи, по меньшей мере, части первого фиксированного количества текучей среды из верхней камеры к первой надувной камере.
4. Сиденье по п. 2, в котором верхняя камера является надуваемой посредством передачи, по меньшей мере, части первого фиксированного количества текучей среды из первой надувной камеры к верхней камере для обеспечения удерживающего усилия к верхней области в выдвинутом положении.
5. Сиденье по п. 1, дополнительно включающее в себя подушку, с которой спинка сиденья связана с возможностью поворота, причем:
спинка сиденья выполнена с возможностью поворота между открытым положением и закрытым положением, причем верхняя область спинки сиденья расположена вдали от подушки при нахождении спинки сиденья в открытом положении, и причем верхняя область находится в контакте с участком подушки при нахождении спинки сиденья в закрытом положении; и
при нахождении в закрытом положении контакт между верхней областью с участком подушки сжимает верхнюю камеру, тем самым перемещая части первого фиксированного количества текучей среды из верхней камеры к первой надувной камере.
6. Сиденье по п. 5, в котором подушка образует изгибаемую центральную область и изгибаемую краевую область, причем подушка включает в себя:
сжимаемую краевую камеру в пределах краевой области и сжимаемую вторую надувную камеру в пределах центральной области и в сообщении по текучей среде с краевой камерой; и
второе фиксированное количество текучей среды, содержащееся в и частично перемещаемое между краевой камерой и второй надувной камерой.
7. Сиденье по п. 6, в котором краевая камера является надуваемой посредством передачи, по меньшей мере, части второго фиксированного количества текучей среды из второй надувной камеры к краевой камере для обеспечения удерживающего усилия на краевой области подушки в приподнятом положении.
8. Спинка сиденья для сиденья транспортного средства, содержащая:
обивочный материал, образующий поверхность спинки сиденья с изгибаемой нижней областью и изгибаемой верхней областью;
сжимаемую верхнюю камеру под верхней областью обивочного материала;
сжимаемую надувную камеру, лежащую под нижней областью обивочного материала и в сообщении по текучей среде с верхней камерой; и
фиксированное количество текучей среды, содержащееся в и частично перемещаемое между верхней камерой и надувной камерой.
9. Спинка сиденья по п. 8, в которой:
надувная камера выполнена с возможностью сжатия из нейтрального состояния в сжатое состояние; и
верхняя область обивочного материала выполнена с возможностью сжатия из выдвинутого положения в сжатое положение при нахождении надувной камеры в нейтральном состоянии посредством соответствующего сжатия верхней камеры, вызывающего , по меньшей мере, частичную передачу фиксированного количества текучей среды из верхней камеры к надувной камере.
10. Спинка сиденья по п. 9, в которой при нахождении надувной камеры в сжатом состоянии, по меньшей мере, часть фиксированного количества текучей среды течет из надувной камеры к верхней камере, тем самым обеспечивая поддерживающее усилие внутри верхней камеры для поддержания верхней области обивочного материала в выдвинутом положении.
11. Спинка сиденья по п. 8, в которой надувная камера и верхняя камеры связаны по текучей среде посредством трубки, находящейся в сообщении по текучей среде с верхней камерой на ее первом конце и надувной камерой на ее втором конце.
12. Спинка сиденья по п. 8, в которой надувная камера и верхняя камера образованы в одном блоке камеры, причем, по меньшей мере, один его стык разделяет надувную камеру и верхнюю камеру, и причем зазор в стыке выполнен с возможностью обеспечения сообщения по текучей среде между надувной камерой и верхней камерой.
13. Спинка сиденья по п. 9, в которой:
обивочный материал образует нейтральную форму в пределах центральной области; и
при нахождении в нейтральном состоянии надувная камера выполнена с возможностью приложения усилия к нижней области обивочного материала для поддержания нижней области обивочного материала в нейтральной форме.
14. Спинка сиденья по п. 13, в которой надувная камера находится в сжатом состоянии при нахождении нижней области обивочного материала в нейтральной форме.
15. Сиденье транспортного средства, содержащее:
спинку сиденья, включающую в себя верхнюю камеру внутри верхней области спинки сиденья и первую надувную камеру внутри спинки сиденья, удаленную от верхней области; и
подушку, с которой спинка сиденья связана с возможностью поворота;
причем первая надувная камера находится в сообщении с верхней камерой и образует с ней первый замкнутый блок, содержащий первое фиксированное количество текучей среды.
16. Сиденье по п. 15, в котором первое фиксированное количество текучей среды является частично перемещаемым между первой надувной камерой и верхней камерой.
17. Сиденье по п. 15, в котором:
первая надувная камера выполнена с возможностью сжатия из нейтрального состояния в сжатое состояние; и
верхняя область спинки сиденья выполнена с возможностью сжатия из выдвинутого положения в сжатое положение при нахождении первой надувной камеры в нейтральном состоянии посредством сжатия верхней камеры, вызывающего, по меньшей мере, частичную передачу первого фиксированного количества текучей среды из верхней камеры к первой надувной камере.
18. Сиденье по п. 15, в котором подушка образует изгибаемую центральную область и изгибаемую краевую область и включает в себя:
сжимаемую краевую камеру в пределах краевой области и вторую сжимаемую надувную камеру в пределах центральной области и в сообщении по текучей среде с краевой камерой; и
второе фиксированное количество текучей среды, содержащееся в и частично передаваемое между краевой камерой и второй надувной камерой.
19. Сиденье по п. 18, в котором краевая камера является надуваемой посредством передачи, по меньшей мере, части второго фиксированного количества текучей среды из второй надувной камеры к краевой камере для обеспечения удерживающего усилия на краевой области подушки в приподнятом положении.
20. Сиденье транспортного средства по п. 15, в котором:
спинка сиденья выполнена с возможностью перемещения посредством ее связи с возможностью поворота с подушкой между открытым положением и сложенным положением, причем верхняя область спинки сиденья расположена вдали от подушки при нахождении спинки сиденья в открытом положении, и причем верхняя область находится в контакте с участком подушки при нахождении спинки сиденья в сложенном положении; и
при нахождении в сложенном положении контакт между верхней областью и подушкой сжимает верхнюю камеру, тем самым передавая часть первого фиксированного количества текучей среды из верхней камеры к первой надувной камере.

Авторы

Заявители

СПК: A47C4/54 B60N2/206 B60N2/22 B60N2/36 B60N2002/363 B60N2/525 B60N2/58 B60N2/66 B60N2/665 B60N2/7082 B60N2/914

Публикация: 2017-08-07

Дата подачи заявки: 2016-02-02

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам