Способ загрузки железнодорожного состава и железнодорожный состав - RU2016121393A

Код документа: RU2016121393A

Формула

1. Способ загрузки железнодорожного состава (1) сыпучим грузом, причем этот состав после образования конуса (14) из сыпучего груза определенной высоты hs перемещается в направлении транспортировки (8) или же продольном направлении состава относительно накопителя (5) сыпучего груза от места загрузки (11) и образуется новый конус (14) из сыпучего груза, отличающийся следующими этапами:
a) с учетом высоты hs сыпучего груза рассчитывают объем Vs образованной в области загрузки (11) конуса (14) из сыпучего груза,
b) на рельсовом ходовом механизме (2), на который опирается грузовой вагон (1) замеряют воздействующее усилие, вызванное загрузкой, и тем самым рассчитывают массу ms конуса (14) из сыпучего груза,
c) с помощью рассчитанной на основании объема Vs и массы ms плотности сыпучего груза рассчитывают максимальную высоту конуса (14) из сыпучего груза относительно допустимой максимальной общей загружаемой массы ms для грузового вагона (1) и по выбору эти данные показывают обслуживающему персоналу и/или автоматически управляют движением сыпучего материала от места загрузки (11) для достижения максимально допустимой общей массы загрузки mmax.
2. Способ по п. 1,
отличающийся тем, что
после достижения максимально допустимой массы загрузки mmax останавливается автоматически движение, а также загрузка.
3. Способ по п.п. 1 или 2,
отличающийся тем, что
возникающее в результате загрузки воздействие усилия определяется путем измерения прогиба в рельсовом ходовом механизме (2).
4. Железнодорожный состав, имеющий раму (4) грузового вагона, опирающуюся на перемещающийся по рельсовому пути рельсовый ходовой механизм (2), причем каждый грузовой вагон имеет следующие признаки:
a) устанавливается поворотная рама (15) для размещения двух разнесенных друг от друга в продольном направлении (16) комплектов колес (17),
b) поворотная рама (15) состоит из двух рамных продольных опор (20), имеющих каждая по осевой опоре (19) для размещения комплектов колес (17) и разнесенных друг от друга относительно оси вращения (18) комплектов колес (17),
c) обе рамные продольные опоры (20) соединяются между собой между двумя комплектами колес (17) с помощью рамной поперечной опоры (21),
d) на поворотной раме (15) располагаются продольные измерительные полосы (22) для измерения прогиба рамы,
отличающийся тем, что
на каждой рамной продольной опоре (20) соответственно между рамной поперечной опорой (21) и осевым подшипником (19) граничного комплекта колес (17) располагается продольная измерительная полоса (22).
5. Железнодорожный состав по п. 4,
отличающийся тем, что
на каждой рамной продольной опоре (20) устанавливается собственно одна единственная продольная измерительная полоса (22), причем обе продольные измерительные полосы (22) размещаются смещенными относительно друг друга в поперечном направлении параллельно оси вращения (18).
6. Железнодорожный состав по п. 4 или 5,
отличающийся тем, что
продольная измерительная полоса (22) крепится в одном месте на рамной продольной опоре (20), в котором проходит главный поток сил, проходящий в продольном направлении рамной продольной опоры (20) и имеющий минимальное воздействие в поперечном направлении.
7. Железнодорожный состав, имеющий раму (4) грузового вагона, опирающуюся на перемещающийся по рельсовому пути рельсовым ходовой механизм (2), причем каждый рельсовый ходовой механизм (2) имеет следующие признаки:
a) устанавливается поворотная рама (15), предназначенная для установки двух комплектов колес (17), разнесенных между собой в продольном направлении (16),
b) поворотная рама (15) состоит из двух рамных продольных опор (20), каждая из которых имеет осевой подшипник (19) для установки комплектов колес (17), и которые разнесены между собой относительно оси вращения (18) комплекта колес (17),
c) обе продольные рамные опоры (20) соединены друг с другом между обоими комплектами колес (17) с помощью рамной поперечной опоры (21),
d) две расположенные на расстоянии друг от друга относительно продольного направления (16) поворотные рамы (15) соединены с помощью поворотной цапфы (23) с рамным мостиком (24), который имеет центральный поворотный круг (23) для соединения с рамой (4) грузового вагона, расположенный между поворотными цапфами (23) поворотной рамы (15),
е) для определения прогиба рамы имеются продольные измерительные полосы (22),
отличающийся тем, что
на рамном мостике (24) соответственно между центральным поворотным кругом (23) и соседней поворотной цапфой (23) граничной поворотной рамы (15) располагается продольная поворотная полоса (22).
8. Железнодорожный состав по п. 7,
отличающийся тем, что
на рамном мостике (24) расположены две продольные измерительные полосы (22), причем обе продольные измерительные полосы (22) расположены смещенными относительно друг друга в поперечном направлении параллельно относительно оси вращения (18).

Авторы

Заявители

СПК: B61D7/00 B61D15/00 B61D47/00 B61K9/02 B65G67/08 B65G67/10 B65G2814/0326 E01B27/00 G01G19/04 G01G19/12

Публикация: 2018-03-05

Дата подачи заявки: 2015-01-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам