Код документа: SU517274A3
ти впгона, К корпусу 1 с помощью болт 12 прикреплена крьшка 13 Стержень 4t проходящий через пробку 7 жестко соеди« цен с траверсой 14, установленной в ло1ЮСТИ 15, обраэовашюй корпусом 1 и крм / б кой 16. На траверсе установлена пружина 17, регулируемая винтом 18. Траверсе 14 установлена е возможностью пе юмещення -,
Между торцом 10 корпуса 1 и торцом 2ОКрьоики 16.10
На траверсе установлен клапанный элем Мент, выполненный в внде установленного IB отверстия крышки запечного органа 21 я штока 22 с осевым отверстием 23. Один конец штока связан с запорным органом,| а другой расположен в отверстии 24| выполн811 ном в корпуре и соединяюшем полость межЧ ду корпусом и крышкой с атмосферой.
У.стройство работает следующим образом / Стержень 4 подвергается усилию в на правлении вниз через пружину 17. Это уси. лие уравновешивается давлением в упругом теле 3, развивающем направленное вверх- . усилие на стержень 4. При увеличении иагуп рузки в вагоне давление в упругом теле 3 растет, и стержень 4 перемешается вверх,,.
Это перемещение, ограничиваемое траве| «сой 14, контактирующей с торцом 20, выз|| -; вает открытие канала между штуцером 28 и полостью 15. Сжатый воздух поступает в полость 15 и через штуцер 2 в на серво двигатель.
При понижении иагрузки на вагон давле ние в упругом теле 3 понижается. ПружинД 17 передвигает стержень 4 вниз и травер са 14 перестает -контактировать с запор ньм органом 21, При атом полость 15 соединяется с атмосф ой, и давление в штуц ре 26 повижаетоя.
Формула изобретения
Репе давления, например, для железиодс {рожных вагонов, содержащее с раоположеиным в нем стержнем, соединенньм Ь подпружиненной траверсой установленной ь полости, образованной кс пусом и укрепле ной иа нем крышкой, и соединенной с клапав вым элементом, О т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения устройства и повышения надежности его работы, в корпусе установлен поршень с внутренней полосгью в которой расположено упругое та ло, квнек ати чески связанное со отержнем7 а клапанньй элемент выполнен в виде устф иовленного в отверстии крышки запорного органа и укрепленного на траверсе штока о осевым огверстием. один кбие/i кОторогр связан с запорным ортана, а второй paci&ji пЪлож вн в отверстии, в| шолиенном в корпу се, соединяющем полость между кс тусом в крьшской с атмосферой