Код документа: RU2013148741A
1. Способ оценки веса mтранспортного средства на основе- по меньшей мере, двух сил, которые действуют на транспортное средство, содержащих движущую силу Fи, по меньшей мере, одну дополнительную силу, отличающийся тем, что оценка основывается на топографической информации для соответствующего участка дороги, в силу чего, по меньшей мере, одна дополнительная сила содержит одну или несколько сил F, относящихся к гравитации, и что оценка принимает во внимание одну или несколько сил F, относящихся к гравитации, и что оценка выполняется, когда из упомянутых, по меньшей мере, двух сил доминирует движущая сила F.2. Способ по п. 1, в котором, по меньшей мере, одна дополнительная сила дополнительно содержит, по меньшей мере, одну из- силы F, относящейся к сопротивлению качению, и- силы F, относящейся к сопротивлению воздуха.3. Способ по одному из пп. 1 и 2, в котором движущая сила Fявляется доминирующей относительно, по меньшей мере, одной дополнительной силы, если крутящий момент М, извлеченный в момент времени из двигателя для транспортного средства, превышает предварительно определенную пропорцию максимального крутящего момента Мдвигателя.4. Способ по п. 3, в котором предварительно определенная пропорция является регулируемым значением, которое может быть изменено, так что оценка выполняется соответствующее число раз за поездку.5. Способ по п. 3, в котором предварительно определенная пропорция равна 90% максимального крутящего момента М.6. Способ по одному из пп. 1 и 2, в котором движущая сила Fявляется доминирующей относительно, по меньшей мере, одной дополнительной силы, если движущая сила F, по меньшей мере, в предварительно определенн