Код документа: RU2008148837A
1. Способ определения массы автомобиля, осуществляемый в сочетании с переключением автоматизированной коробки передач с нагруженной передачи на целевую передачу, причем для определения значения массы определяют величины силы и движения частично до или после переключения и частично во время переключения, отличающийся тем, что определяют приложенное к ведущим колесам тяговое усилие приводного двигателя до F_zug_vor и после F_zug_nach переключения, определяют продольное ускорение автомобиля до a_zug_vor и после a_zug_nach переключения, а также во время переключения в свободной от тягового усилия фазе качения a_roll, и на основе полученных значений по формуле m=F_zug/(a_zug-a_roll) вычисляют первое значение массы для начала переключения m_vor=F_zug_vor/(a_zug_vor-a_roll) и второе значение массы для окончания переключения m_nach=F_zug_nach/(a_zug_nach-a_roll). ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что ускорение a_roll в фазе качения при переключении передач определяют, регистрируя в промежутке времени Δt, включающем в себя свободную от тягового усилия фазу переключения, несколько дискретных значений a_i фактического ускорения а автомобиля, определяя по этим значениям ускорения a_i при переключении в режим тяги минимум ускорения a_min, а при переключении на режим принудительного холостого хода - максимум ускорения а_max, и используя это крайнее значение ускорения (a_min или a_max) в качестве ускорения a_roll. ! 3. Способ по п.2, отличающийся тем, что для регистрации оптимального предельного значения ускорения (a_min или a_max) значения ускорения a_i определяют с интервалом во времени не более 10 мс. ! 4. Способ по п.2, отличающийся тем, что перед определением крайнего значения ускорения (a_min или a_max) значен�