Формула
1. Посадочный узел для транспортного средства, содержащий
сиденье, поддерживаемое на опорном каркасе;
спинку сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем и регулируемую между положением поддержки пассажира, выполненным с возможностью поддержания веса пассажира, и грузовым положением, в котором спинка сиденья сложена вперед в, по существу, горизонтальное положение;
подушку сиденья, включающую в себя динамическую переднюю часть и в целом статическую заднюю часть;
элемент сочленения, расположенный под передней частью подушки сиденья и выполненный с возможностью функционирования между развернутым и неразвернутым положениями, при этом перемещение в развернутое положение приводит к переводу динамической передней части подушки сиденья в приподнятое положение, а перемещение в неразвернутое положение приводит к переводу динамической передней части в опущенное положение, которое позволяет спинке сиденья складываться вперед в грузовое положение.
2. Посадочный узел для транспортного средства по п. 1, в котором элемент сочленения включает в себя полимерную композитную опору, которая является упругодеформируемой в неразвернутое положение под весом спинки сиденья, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
3. Посадочный узел для транспортного средства по п. 2, в котором элемент сочленения включает в себя полимерную композитную опору, имеющую задний ближний край, функционально присоединенный к опорному каркасу на соединении, и передний дальний край, который регулируется вертикально.
4. Посадочный узел для транспортного средства по п. 1, в котором элемент сочленения включает в себя пружину, которая является упругодеформируемой в неразвернутое положение под весом спинки сиденья, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
5. Посадочный узел для транспортного средства по п. 4, в котором пружина является пружиной сжатия, расположенной между каркасом сиденья и жесткой опорой подушки, расположенной под подушкой сиденья.
6. Посадочный узел для транспортного средства по п. 1, в котором элемент сочленения включает в себя пружинную стальную опору, которая является упругодеформируемой в неразвернутое положение под весом спинки сиденья, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
7. Посадочный узел для транспортного средства по п. 1, в котором элемент сочленения включает в себя надувной воздушный эластичный баллон, который надувается, чтобы переходить в развернутое положение, и сдувается, чтобы переходить в неразвернутое положение.
8. Посадочный узел для транспортного средства по п. 1, в котором элемент сочленения переходит в неразвернутое положение посредством активизации устройства ввода в действие.
9. Посадочный узел для транспортного средства по п. 1, в котором элемент сочленения перемещается в неразвернутое положение под весом спинки сиденья.
10. Посадочный узел для транспортного средства, содержащий
спинку сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем и регулируемую между положением поддержки пассажира и грузовым положением;
подушку сиденья, включающую в себя переднюю часть и заднюю часть, при этом передняя часть является вертикально регулируемой между приподнятым положением, когда спинка сиденья находится в положении поддержки пассажира, и опущенным положением, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
11. Посадочный узел для транспортного средства по п. 10, дополнительно содержащий элемент сочленения, который перемещается в неразвернутое положение посредством активации устройства приведения в действие.
12. Посадочный узел для транспортного средства по п. 11, в котором элемент сочленения перемещается в неразвернутое положение под весом спинки сиденья.
13. Посадочный узел для транспортного средства по п. 10, в котором элемент сочленения включает в себя пружинную стальную опору, которая является упругодеформируемой в неразвернутое положение под весом спинки сиденья, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
14. Посадочный узел для транспортного средства по п. 10, в котором элемент сочленения включает в себя надувной воздушный эластичный баллон, который надувается, чтобы переходить в развернутое положение, и сдувается, чтобы переходить в неразвернутое положение.
15. Посадочный узел для транспортного средства по п. 10, в котором элемент сочленения включает в себя полимерную композитную опору, которая является упругодеформируемой в неразвернутое положение под весом спинки сиденья, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
16. Посадочный узел для транспортного средства по п. 10, в котором элемент сочленения включает в себя пружину, которая является упругодеформируемой в неразвернутое положение под весом спинки сиденья, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
17. Посадочный узел для транспортного средства, содержащий
спинку сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем и регулируемую между положением поддержки пассажира и грузовым положением; и
подушку сиденья, включающую в себя динамическую переднюю часть, при этом передняя часть поддерживается гибким элементом сочленения, который является вертикально регулируемым между
приподнятым положением, когда спинка сиденья находится в положении поддержки пассажира; и
опущенным положением, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
18. Посадочный узел для транспортного средства по п. 17, в котором элемент сочленения включает в себя пружинную стальную опору, которая является упругодеформируемой в неразвернутое положение под весом спинки сиденья, когда спинка сиденья находится в грузовом положении.
19. Посадочный узел для транспортного средства по п. 17, в котором элемент сочленения включает в себя надувной воздушный эластичный баллон, который надувается, чтобы переходить в развернутое положение, и сдувается, чтобы переходить в неразвернутое положение.
20. Посадочный узел для транспортного средства по п. 17, в котором элемент сочленения перемещается в неразвернутое положение под весом спинки сиденья.