Способ и устройство контролирования, по меньшей мере, одного электронного коммутационного контакта транспортного средства - RU2016117248A

Код документа: RU2016117248A

Формула

1. Способ контролирования, по меньшей мере, одного электронного коммутационного контакта (112, 114; 416) транспортного средства (100), причем коммутационный контакт (112, 114; 416) включает первый разъем (251) для первой линии электропроводки (252) и второй разъем (254) для второй линии электропроводки (255), причем способ включает следующие этапы:
- считывание (381) первого сигнала с первой контрольной точки (261), соединенной с первым разъемом (251), для получения первого контрольного сигнала;
- считывание (383) второго сигнала со второй контрольной точки (264), соединенной со вторым разъемом (254), для получения второго контрольного сигнала;
- совмещение (385) первого контрольного сигнала и второго контрольного сигнала для определения, по меньшей мере, одного состояния коммутационного контакта (112, 114; 416).
2. Способ по п. 1, при котором на этапе совмещения (385) первый контрольный сигнал и второй контрольный сигнал изучают на предмет тождественности, чтобы определить, по меньшей мере, одно состояние, по меньшей мере, одного коммутационного контакта (112, 114; 416).
3. Способ по п. 1 или 2, при котором на этапе считывания (381) первого сигнала первый сигнал считывают с первого контакта первой контрольной точки (261), причем второй контакт первой контрольной точки (261) соединен с первым разъемом (251), а первый и второй контакты первой контрольной точки (261) гальванически разделены друг от друга, и при котором на этапе (385) считывания второго сигнала второй сигнал считывают с первого контакта второй контрольной точки (264), причем второй контакт второй контрольной точки (264) соединен с первым разъемом (254), а первый и второй контакты второй контрольной точки (264) гальванически разделены друг от друга.
4. Способ по п. 1 или 2, включающий этап подачи (387) диагностического сигнала (279) на первый разъем (251) и/или на второй разъем (254) в зависимости от, по меньшей мере, одного состояния коммутационного контакта (112, 114; 416), определенного на этапе совмещения (385), причем этапы считывания (381, 384) и совмещения (385) повторяют после срабатывания этапа подачи (387).
5. Способ по п. 1 или 2, при котором на этапе совмещения (385) в качестве, по меньшей мере, одного состояния определяют, по меньшей мере, состояние коммутации, по меньшей мере, одного коммутационного контакта (112, 114; 416).
6. Способ по п. 1 или 2, при котором на этапе совмещения (385) в качестве, по меньшей мере, одного состояния определяют электрическое сопротивление коммутационного контакта (112, 114; 416) и/или полное электрическое сопротивление коммутационного контакта (112, 114; 416), и/или электрическое сопротивление между гальваническим потенциалом коммутационного контакта (112, 114; 416) и дополнительным гальваническим потенциалом.
7. Способ по п. 1 или 2, при котором на этапе совмещения (385) в качестве, по меньшей мере, одного состояния определяют характеристику сигнала возмущения на первом разъеме или на втором разъеме.
8. Способ по п. 1 или 2, включающий этап считывания третьего сигнала с третьей контрольной точки, причем третья контрольная точка соединена с разъемом дополнительного коммутационного контакта (112, 114; 416), подключенного последовательно с коммутационным контактом (112, 114; 416), чтобы получить третий контрольный сигнал, и при котором на этапе совмещения совмещают третий контрольный сигнал и либо первый контрольный сигнал, либо второй контрольный сигнал, либо дополнительный контрольный сигнал для определения, по меньшей мере, одного состояния дополнительного коммутационного контакта (112, 114; 416).
9. Устройство (140) контролирования, по меньшей мере, одного электронного коммутационного контакта (112, 114; 416) транспортного средства (100), причем коммутационный контакт (112, 114; 416) включает первый разъем (251) для первой линии электропроводки (252) и второй разъем (254) для второй линии электропроводки (255), причем устройство включает следующие признаки: первое считывающее устройство (271) для считывания первого сигнала с первой контрольной точки (261), соединенной с первым разъемом (251) для получения первого контрольного сигнала; второе считывающее устройство (273) для считывания второго сигнала со второй контрольной точки (264), соединенной со вторым разъемом (254) для получения второго контрольного сигнала; устройство (275) совмещения для совмещения первого контрольного сигнала и второго контрольного сигнала для определения, по меньшей мере, одного состояния коммутационного контакта (112, 114; 416).
10. Схема из множества элементов (102, 104) транспортного средства (100), содержащая: последовательное подключение нескольких электронных коммутационных контактов (112, 114; 416), причем каждый коммутационный контакт (112, 114; 416) предназначен одному из элементов (102, 104), и каждый из коммутационных контактов (112, 114; 416) включает стыковочный интерфейс к предназначенному для коммутационных контактов (112, 114; 416) элементу (102, 104) для отображения состояния соответствующего элемента (102, 104) посредством состояния коммутации коммутационного контакта (112, 114; 416); несколько подключенных последовательно контрольных точек (261, 264), причем каждому разъему (251, 254) коммутационного контакта (112, 114; 416) соответствует одна контрольная точка (261, 264); и устройство (140) контролирования нескольких коммутационных контактов (112, 114; 416), причем устройство (140) включает соответственно количеству контрольных точек (261, 264) несколько считывающих устройств (271, 273), каждое из которых соединено с одной из контрольных точек (261, 264) и предназначено для считывания одного сигнала с одной из контрольных точек (261, 264), чтобы получить с каждой из контрольных точек (261, 264) по одному контрольному сигналу, и причем устройство (140) включает устройство (275) совмещения, предназначенное для совмещения контрольных сигналов для определения, по меньшей мере, одного состояния каждого из коммутационных контактов (112, 114; 416).
11. Схема по п. 10, в которой первый конец последовательного подключения выполнен в виде интерфейса для энергопитания (130), а последовательное подключение включает на противоположном первому концу втором конце электромагнитное реле (132), причем реле включает дополнительную контрольную точку, предназначенную для разъема электромагнитного реле, и соединенное с дополнительной контрольной точкой дополнительное считывающее устройство, предназначенное для считывания сигнала с дополнительной контрольной точки для получения дополнительного контрольного сигнала, причем устройство (275) совмещения предназначено для того, чтобы определить с помощью дополнительного контрольного сигнала в качестве, по меньшей мере, одного состояния электромагнитного реле (132) емкостную или индуктивную характеристику включенного в последовательную схему электромагнитного реле (132).

Авторы

Заявители

СПК: B60R1/00 B60R2225/00 E05Y2400/354 E05Y2400/51 E05Y2900/531 G01L7/00 G01R31/3274

Публикация: 2017-11-13

Дата подачи заявки: 2014-10-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам