Код документа: RU2009110249A
1. Устройство (10) для управления положением подвижной части (12) кузова автомобиля, включающее в себя исполнительный механизм (20) для перемещения подвижной части (12) кузова и блок (24) управления для управления исполнительным механизмом (20) в рабочем состоянии, причем при отсутствии перемещения подвижной части (12) кузова в течение определенного промежутка времени блок (24) управления переходит из рабочего состояния в состояние покоя, отличающееся тем, что перемещением подвижной части (12) кузова вручную блок (24) управления снова переводится из состояния покоя в рабочее состояние. ! 2. Устройство (10) по п.1, отличающееся тем, что перемещение подвижной части (12) кузова вручную генерирует в исполнительном механизме (20) импульс напряжения и/или тока (Up), который служит в качестве активизирующего сигнала (SA) для блока (24) управления. ! 3. Устройство (10) по п.1, отличающееся тем, что предусмотрено взаимодействующее с подвижной частью (12) кузова активизирующее средство (44), которое вследствие перемещения подвижной части (12) кузова вручную вызывает изменение напряжения и/или тока, служащее в качестве активизирующего сигнала (SA) для блока (24) управления. ! 4. Устройство (10) по п.3, отличающееся тем, что активизирующим средством (44) является потенциометр (40), в частности ползунковый реостат, и/или встроенный в исполнительный механизм (20) датчик Холла (38). ! 5. Устройство (10) по п.1, отличающееся тем, что в нем предусмотрен детектор (37) положения для регистрации фактического положения подвижной части (12) кузова в рабочем состоянии блока (24) управления. ! 6. Устройство (10) по п.1, отличающееся тем, что регистрация фактического положения подвижной части (12) ку