Формула
1. Способ мониторинга транспортного средства, включающий:
осуществление мониторинга уровня топлива до столкновения;
определение события столкновения; и
определение ориентации транспортного средства по меньшей мере на основании уровня топлива до столкновения и уровня топлива после столкновения.
2. Способ по п. 1, дополнительно включает передачу уведомления о состоянии транспортного средства на удаленный сервер.
3. Способ по п. 1, в котором определение ориентации транспортного средства включает определение ориентации вверх дном, когда уровень топлива после столкновения равен разности емкости топливного бака относительно уровня топлива до столкновения.
4. Способ по п. 3, в котором ориентация вверх дном связана с повышенным риском утечки топлива.
5. Способ по п. 1, в котором определение ориентации транспортного средства включает определение ориентации на боку, когда уровень топлива после столкновения равен хранимому значению, соответствующему уровню топлива до столкновения.
6. Способ по п. 5, в котором ориентация на боку связана с повышенным риском утечки топлива.
7. Способ по п. 1, в котором определение ориентации транспортного средства включает определение ориентации правильной стороной вверх, когда уровень топлива после столкновения равен уровню топлива до столкновения.
8. Способ по п. 7, в котором ориентация правильной стороной вверх связана с невысоким риском утечки топлива.
9. Способ по п. 1, в котором определение ориентации транспортного средства включает определение повышенного риска утечки топлива, когда уровень топлива после столкновения убывает.
10. Способ по п. 1, дополнительно включающий прием показаний уровня топлива с по меньшей мере двух указателей уровня топлива.
11. Контроллер, содержащий процессор и память, хранящую исполняемые процессором команды, при этом процессор запрограммирован с возможностью:
мониторинга уровня топлива до столкновения;
определения события столкновения; и
определения ориентации транспортного средства по меньшей мере на основании уровня топлива до столкновения и уровня топлива после столкновения.
12. Контроллер по п. 11, в котором процессор дополнительно запрограммирован с возможностью передачи уведомления об ориентации транспортного средства на удаленный сервер.
13. Контроллер по п. 11, в котором программы для определения ориентации транспортного средства включают в себя программы для определения ориентации вверх дном, когда уровень топлива после столкновения равен разности емкости топливного бака относительно уровня топлива до столкновения.
14. Контроллер по п. 13, в котором ориентация вверх дном связана с повышенным риском утечки топлива.
15. Контроллер по п. 11, в котором программы для определения ориентации транспортного средства включают в себя программы для определения ориентации на боку, когда уровень топлива после столкновения равен хранимому значению, соответствующему уровню топлива до столкновения.
16. Контроллер по п. 15, в котором ориентация на боку связана с повышенным риском утечки топлива.
17. Контроллер по п. 11, в котором программы для определения ориентации транспортного средства включают в себя программы для определения ориентации правильной стороной вверх, когда уровень топлива после столкновения равен уровню топлива до столкновения.
18. Контроллер по п. 17, в котором ориентация правильной стороной вверх связана с невысоким риском утечки топлива.
19. Контроллер по п. 11, в котором программы для определения ориентации транспортного средства включают в себя программы для определения повышенного риска утечки топлива, когда уровень топлива после столкновения убывает.
20. Контроллер по п. 11, в котором процессор дополнительно запрограммирован с возможностью приема показания уровня топлива с по меньшей мере двух указателей уровня топлива.