Формула
1. Ролик, в котором вращательный вал в верхней части колеса 110 качения, имеющего наклонную поверхность 114, образованную по периферии внешней диаметральной поверхности, вставлен в один или более соединительных пазов 122, образованных в передаточной опоре 120, и упорный элемент 150 установлен в верхней части вращательного вала 112, чтобы позволять концентрацию упорной нагрузки на верхней поверхности вращательного вала 112 или упорном элементе 150, и радиальный элемент 140, расположенный в нижней части упорного элемента 150 для поддержания радиальной нагрузки, установлен на внутренних поверхностях вращательного вала 112 и соединительного паза 122.
2. Ролик по п. 1, в котором верхнее колесо 152 упорного элемента 150 плотно прикреплено или присоединено и зафиксировано на нижней поверхности соединительного паза 122, и отверстие 154a вращения нижнего колеса 154 упорного элемента 150, вставлено в вертикальный ступенчатый участок 116b, образованный на верхней поверхности вращательного вала 112, для скольжения при сохранении контакта, или вставлено и после этого присоединено и зафиксировано, и нижнее колесо 154 упорного элемента 150 загерметизировано на горизонтальном ступенчатом участке 116a.
3. Ролик по п. 1, в котором верхнее колесо 152 упорного элемента 150 плотно прикреплено или присоединено и зафиксировано на нижней поверхности соединительного паза 122, и верхняя поверхность вращательного вала 112 скруглена для образования скругленного участка 112a, и внутренняя диаметральная поверхность отверстия 154a вращения нижнего колеса 154 упорного элемента 150 скруглена для скольжения при сохранении контакта путем зацепления со скругленным участком 112a.
4. Ролик по п. 1, в котором верхнее колесо 152 упорного элемента 150 плотно прикреплено или присоединено и зафиксировано на нижней поверхности соединительного паза 122, и отверстие 154a вращения нижнего колеса 154 упорного элемента 150 вставлено в конический участок 118 на верхней поверхности вращательного вала 112, который сужается вверх к центральной точке для скольжения при сохранении контакта, или вставлено и после этого присоединено и зафиксировано.
5. Ролик по п. 1, в котором верхнее колесо 152 упорного элемента 150 плотно прикреплено или присоединено и зафиксировано на нижней поверхности соединительного паза 122, и после образования первого фиксирующего паза 156 в центре нижней поверхности нижнего колеса 154 упорного элемента 150, образованного в виде диска, верхняя поверхность вращательного вала 112 вставляется и присоединяется к первому фиксирующему пазу 156, и в результате, хотя верхняя поверхность вращательного вала 112 вставлена в первый фиксирующий паз 156 для сохранения контакта, верхняя поверхность вращательного вала 112 может скользить, или вставляется и после этого присоединяется и фиксируется.
6. Ролик по п. 5, в котором верхняя поверхность вращательного вала 112 сужена или скруглена вверх к центру, и первый фиксирующий паз 156 имеет форму паза, соответствующую форме вращательного вала 112.
7. Ролик по п. 1, в котором верхнее колесо 152 упорного элемента 150 плотно прикреплено или присоединено и зафиксировано на нижней поверхности соединительного паза 122, фиксирующий вал 158 образован вниз в центре нижней поверхности нижнего колеса 154 упорного элемента 150, образованного в виде диска, и второй фиксирующий паз 119 образован на верхней поверхности вращательного вала 112, и в результате, хотя второй фиксирующий паз 119 образован на верхней поверхности вращательного вала 112, и фиксирующий вал 158 вставлен во второй фиксирующий паз 119 для сохранения контакта, фиксирующий вал 158 может скользить или вставляться и после этого присоединяться и фиксироваться.
8. Ролик по п. 7, в котором фиксирующий вал 158 сужен или скруглен вниз, или второй фиксирующий паз 119 имеет форму паза, соответствующую форме фиксирующего вала 158.
9. Ролик, в котором вращательный вал в верхней части колеса качения 110, имеющего наклонную поверхность 114, образованную по периферии внешней диаметральной поверхности, вставлен в одно или более соединительных отверстий 124, образованных так, чтобы вертикально проходить в передаточной опоре 120, и упорный элемент 150 установлен между нижней поверхностью покрывающей части 126, присоединенной к верхней части соединительного отверстия 124, и верхней частью вращательного вала 112, чтобы позволять концентрацию упорной нагрузки на верхней поверхности вращательного вала 112 или упорном элементе 150, и радиальный элемент 140, расположенный в нижней части упорного элемента 150 для поддержания радиальной нагрузки, установлен на внутренних поверхностях вращательного вала 112 и соединительного отверстия 124.
10. Ролик по п. 9, в котором верхнее колесо 152 упорного элемента 150 плотно прикреплено или присоединено и зафиксировано на нижней поверхности покрывающей части 126, присоединенной к верхней части соединительного отверстия 124, и отверстие 154a вращения нижнего колеса 154 упорного элемента 150 вставлено в вертикальный ступенчатый участок 116b, образованный на верхней поверхности вращательного вала 112, для скольжения при сохранении контакта, или вставлено и после этого присоединено и зафиксировано, и нижнее колесо 154 упорного элемента 150 загерметизировано на горизонтальном ступенчатом участке 116a.
11. Ролик по п. 9, в котором верхнее колесо 152 упорного элемента 150 плотно прикреплено или присоединено и зафиксировано на нижней поверхности покрывающей части 126, присоединенной к соединительному отверстию 124, и верхняя поверхность вращательного вала 112 скруглена для образования скругленного участка 112a, и внутренняя диаметральная поверхность отверстия 154a вращения нижнего колеса 154 упорного элемента 150 скруглена для скольжения при сохранении контакта путем зацепления со скругленным участком 112a.
12. Ролик по п. 9, в котором верхнее колесо 152 упорного элемента 150 плотно прикреплено или присоединено и зафиксировано на нижней поверхности покрывающей части 126, присоединенной к верхней части соединительного отверстия 124, и отверстие 154a вращения нижнего колеса 154 упорного элемента 150 вставлено в конический участок 118 на верхней поверхности вращательного вала 112, который сужается вверх к центральной точке для скольжения при сохранении контакта, или вставлено и после этого присоединено и зафиксировано.
13. Ролик по п. 9, в котором верхнее колесо 152 упорного элемента 150 плотно прикреплено или присоединено и зафиксировано на нижней поверхности покрывающей части 126, присоединенной к верхней части соединительного отверстия 124, и после образования первого фиксирующего паза 156 в центре нижней поверхности нижнего колеса 154 упорного элемента 150, образованного в виде диска, верхняя поверхность вращательного вала 112 вставляется и присоединяется к первому фиксирующему пазу 156, и в результате, хотя верхняя поверхность вращательного вала 112 вставлена в первый фиксирующий паз 156 для сохранения контакта, верхняя поверхность вращательного вала 112 может скользить, или вставляется и после этого присоединяется и фиксируется.
14. Ролик по п. 13, в котором верхняя поверхность вращательного вала 112 сужена или скруглена вверх к центру, и первый фиксирующий паз 156 имеет форму паза, соответствующую форме вращательного вала 112.
15. Ролик по п. 9, в котором верхнее колесо 152 упорного элемента 150 плотно прикреплено или присоединено и зафиксировано на нижней поверхности покрывающей части 126, присоединенной к верхней части соединительного отверстия 124, фиксирующий вал 158 образован вниз в центре нижней поверхности нижнего колеса 154 упорного элемента 150, образованного в виде диска, и второй фиксирующий паз 119 образован на верхней поверхности вращательного вала 112, и в результате, хотя второй фиксирующий паз 119 образован на верхней поверхности вращательного вала 112, и фиксирующий вал 158 вставлен во второй фиксирующий паз 119 для сохранения контакта, фиксирующий вал 158 может скользить или вставляться и после этого присоединяться и фиксироваться.