Поворотный амортизатор - RU2002117293A

Код документа: RU2002117293A

Реферат

1. Поворотный амортизатор, содержащий корпус (2), имеющий приемное отверстие (23), ротор, установленный в приемном отверстии (23) с возможностью вращения и без возможности перемещения в своем осевом направлении, поршень (4), вставленный в приемное отверстие (23) между ротором (3) и донышком (22) приемного отверстия (23) с возможностью перемещения в своем осевом направлении и без возможности вращения и разделяющий внутреннее пространство приемного отверстия (23) на первую камеру (R1) у донышка (22) и вторую камеру (R2) у ротора (3), вязкую жидкость, заполняющую первую и вторую камеры (R1, R2), и кулачковый механизм (7), расположенный между ротором (3) и поршнем (4) и допускающий перемещение поршня (4) в направлении от второй камеры (R2) к первой камере (R1) при вращении ротора (3) в одном направлении и перемещение в направлении от первой камеры (R1) ко второй камере (R2) при вращении ротора (3) в другом направлении, при этом в первой камере (R1) расположен кулачковый элемент (5) без возможности перемещения в осевом направлении приемного отверстия (23) и с возможностью вращения и при неповоротном соединении с ротором (3), а между ротором (3) и поршнем (4) расположен второй кулачковый механизм (10), допускающий перемещение поршня (4) в направлении от второй камеры (R2) к первой камере (R1) при вращении ротора (3) в одном направлении и движение поршня (4) в направлении от первой камеры (R1) ко второй камере (R2) при вращении ротора (3) в другом направлении, при этом величины перемещения поршня (4), соответствующие вращению ротора (3), посредством второго кулачкового механизма (10) и кулачкового механизма (7) установлены равными.

2. Поворотный амортизатор по п.1, в котором между первой камерой (R1) и второй камерой (R2) выполнены канал (8) сообщения для течения вязкой жидкости без какого-либо сопротивления и канал сопротивления для течения вязкой жидкости при заранее определенной величине сопротивления, а на канале (8) сообщения расположен запорный клапан (9) для открывания канала (8) сообщения при течении вязкой жидкости в одном направлении в канале (8) сообщения, и для закрывания канала (8) сообщения при течении вязкой жидкости в другом направлении в канале (8) сообщения.

3. Поворотный амортизатор по п.1 или 2, в котором поршень (4) имеет сквозное отверстие (45), выполненное в его центральной части и проходящее в его осевом направлении, а ротор (3) и кулачковый элемент (5) неповоротно соединены друг с другом посредством соединительного валика (52), поворотно вставленного в сквозное отверстие (45).

4. Поворотный амортизатор по п.2, в котором на канале сопротивления расположен регулировочный элемент (12) для регулирования проходного сечения канала сопротивления, выполненный с возможностью управления снаружи.

5. Поворотный амортизатор по п.4, в котором поршень (4) имеет сквозное отверстие (45), выполненное в его центральной части и проходящее через него в его осевом направлении, а ротор (3) и кулачковый элемент (4) неповоротно соединены друг с другом посредством соединительного валика (52), поворотно вставленного в сквозное отверстие (45).

6. Поворотный амортизатор по п.5, в котором канал сопротивления содержит первое отверстие (54), проходящее через центральную часть кулачкового элемента (5) в его осевом направлении, второе отверстие (54), проходящее через центральную часть соединительного валика (52) в его осевом направлении, и поперечное отверстие (55), проходящее от второго отверстия (54) к наружной окружной поверхности соединительного валика (52), обращенной к второй камере (R2), в центральной части ротора (3) выполнено вводное отверстие (35), проходящее через него в его осевом направлении, и с внешней открытой части вводного отверстия (35) в, по крайней мере, второе отверстие (54) вставлен регулировочный элемент (12).

7. Поворотный амортизатор по п.2, который дополнительно содержит впускные каналы (34, 54), сообщающиеся снаружи с первой камерой (R1) или второй камерой (R2), и впускные каналы (35, 54) снабжены в виде уплотнения объемным регулировочным элементом (14), выполненным с возможностью управления снаружи величиной его вставления во впускные каналы (35, 54).

8. Поворотный амортизатор по п.7, в котором поршень (4) имеет сквозное отверстие (45), выполненное в его центральной части и проходящее через него в его осевом направлении, а ротор (3) и кулачковый элемент (4) неповоротно соединены друг с другом посредством соединительного валика (52), поворотно вставленного в сквозное отверстие (45).

9. Поворотный амортизатор по п.8, в котором впускные каналы (35, 54) имеют первое отверстие (54), проходящее через центральную часть кулачкового элемента (5) в его осевом направлении, второе отверстие (54), проходящее через центральную часть соединительного валика (52) в его осевом направлении, и вводное отверстие (35), проходящее через центральную часть ротора (3) в его осевом направлении, и с внешней открытой части вводного отверстия (35) во впускной канал вставлен объемный регулировочный элемент (14).

Авторы

Заявители

СПК: F16F9/14 F16F9/145 F16F9/19 F16F9/3221 F16F9/516 F16F2230/0064 E05F5/02 E05Y2201/21 E05Y2201/266 E05Y2900/614

Публикация: 2004-02-27

Дата подачи заявки: 2001-04-26

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам