Способ и система для охлаждения силовой подсистемы транспортного средства - RU2017102313A

Код документа: RU2017102313A

Формула

1. Система, содержащая компьютер, включающий в себя процессор и память, причем память хранит команды, выполняемые компьютером для:
измерения температуры силовой подсистемы транспортного средства; и
активации по меньшей мере двух мер противодействия, включающих в себя активацию подсистемы климат-контроля транспортного средства и открытие по меньшей мере одного окна транспортного средства при превышении температурой первого порогового значения.
2. Система по п. 1, в которой меры противодействия дополнительно включают в себя отключение силовой подсистемы и открытие капота транспортного средства.
3. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды активации открытия окна транспортного средства при одном условии из обнаружения датчиком осадков по существу отсутствия осадков и обнаружения датчиком присутствия водителя и/или пассажира отсутствия водителя и пассажиров в транспортном средстве.
4. Система по п. 1, в которой меры противодействия дополнительно включают в себя отключение силовой подсистемы, и команды дополнительно включают в себя команды активации электрической подсистемы охлаждения для циркуляции охлаждающей жидкости силовой подсистемы, когда силовая подсистема отключена.
5. Система по п. 1, в которой меры противодействия дополнительно включают в себя отключение силовой подсистемы, и команды дополнительно включают в себя команды перемещения транспортного средства в зону безопасной остановки до отключения силовой подсистемы и открытия капота транспортного средства.
6. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды определения присутствия водителя и/или пассажира в транспортном средстве и активации системы климат-контроля только при отсутствии водителя и пассажиров в транспортном средстве.
7. Система по п. 1, в которой меры противодействия дополнительно включают в себя отключение силовой подсистемы и открытие капота транспортного средства, и команды включают в себя команды активации мер противодействия в заданной последовательности, причем последовательность состоит из активации подсистемы климат-контроля, открытия окна транспортного средства, перемещения в зону безопасной остановки и отключения силовой подсистемы, и открытия капота транспортного средства.
8. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды активации другой меры противодействия при превышении температурой второго порогового значения.
9. Система по п. 1, в которой команды дополнительно включают в себя команды активации другой меры противодействия при превышении температурой первого порогового значения в течение заданного периода времени.
10. Система по п. 1, в которой температура представляет собой по меньшей мере одну из температуры головки цилиндров и температуры охлаждающей жидкости двигателя.
11. Способ, содержащий этапы, на которых:
измеряют температуру силовой подсистемы; и
активируют по меньшей мере две меры противодействия, включающие в себя активацию подсистемы климат-контроля транспортного средства и открытие по меньшей мере одного окна транспортного средства при превышении температурой первого порогового значения.
12. Способ по п. 11, в котором меры противодействия дополнительно включают в себя отключение силовой подсистемы и открытие капота транспортного средства.
13. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором активируют меру противодействия для открытия окна транспортного средства при одном условии из обнаружения датчиком осадков по существу отсутствия осадков и обнаружения датчиком присутствия водителя и/или пассажира отсутствия водителя и пассажиров в транспортном средстве.
14. Способ по п. 11, в котором меры противодействия дополнительно включают в себя отключение силовой подсистемы, дополнительно содержащий этап, на котором активируют электрическую подсистему охлаждения для циркуляции охлаждающей жидкости силовой подсистемы, когда силовая подсистема отключена.
15. Способ по п. 11, в котором меры противодействия дополнительно включают в себя отключение силовой подсистемы, дополнительно содержащий этап, на котором перемещают транспортное средство в зону безопасной остановки до отключения силовой подсистемы и открытия капота транспортного средства.
16. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором определяют присутствие водителя и/или пассажира в транспортном средстве и активируют систему климат-контроля только при отсутствии водителя и пассажиров в транспортном средстве.
17. Способ по п. 11, в котором меры противодействия дополнительно включают в себя отключение силовой подсистемы и открытие капота транспортного средства, дополнительно содержащий этап, на котором активируют меры противодействия в заданной последовательности, причем последовательность состоит из активации подсистемы климат-контроля, открытия окна транспортного средства, перемещения в зону безопасной остановки и отключения силовой подсистемы, и открытия капота транспортного средства.
18. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором активируют другую меру противодействия при превышении температурой второго порогового значения.
19. Способ по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором активируют другую меру противодействия при превышении температурой первого порогового значения в течение заданного периода времени.
20. Способ по п. 11, в котором температура представляет собой по меньшей мере одну из температуры головки цилиндров и температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам