Формула
1. Способ защиты внутренней области транспортного средства, содержащий этапы:
приема и передачи данных о местоположении транспортного средства модулю прогноза погоды;
приема вероятности осадков в пределах заранее определенного радиуса местоположения транспортного средства;
включения питания датчика осадков на транспортном средстве;
приема сигнала осадков от датчика осадков; и
передачи сигнала закрытия модулю управления окнами.
2. Способ по п. 1, в котором вероятность осадков принимают для заранее определенного периода времени.
3. Способ по п. 2, в котором включают питание датчика осадков для заранее определенного периода времени.
4. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, до передачи данных о местоположении транспортного средства, приема сигнала от модуля управления окнами о том, что по меньшей мере одно окно транспортного средства не полностью закрыто.
5. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, до включения питания датчика осадков, включения питания микрофона, расположенного на транспортном средстве.
6. Способ по п. 5, дополнительно содержащий этап приема от микрофона сигнала, который соответствует звуковому профилю для осадков, попадающих на транспортное средство.
7. Способ по п. 1, причем модуль прогноза погоды расположен на стороннем веб-сайте.
8. Способ защиты внутренней области транспортного средства, содержащий этапы:
приема и передачи данных о местоположении транспортного средства модулю прогноза погоды;
приема вероятности осадков в пределах заранее определенного радиуса местоположения транспортного средства;
включения питания микрофона, расположенного на транспортном средстве;
приема сигнала от микрофона, который соответствует звуковому профилю для осадков, попадающих на транспортное средство; и
передачи сигнала закрытия модулю управления окнами.
9. Способ по п. 8, в котором вероятность осадков принимают для заранее определенного периода времени.
10. Способ по п. 9, в котором включают питание микрофона для заранее определенного периода времени.
11. Способ по п. 8, дополнительно содержащий этап, до передачи данных о местоположении транспортного средства, приема сигнала от модуля управления окнами о том, что по меньшей мере одно окно транспортного средства не полностью закрыто.
12. Способ по п. 8, дополнительно содержащий этап, до включения питания микрофона, включения питания датчика осадков, расположенного на транспортном средстве.
13. Способ по п. 12, дополнительно содержащий этап приема сигнала от датчика осадков о том, что в местоположении транспортного средства выпадают осадки.
14. Система для защиты внутренней области транспортного средства от осадков, содержащая:
модуль местоположения, расположенный на транспортном средстве;
модуль управления окнами, выполненный с возможностью открытия или закрытия одного или более окон транспортного средства и с возможностью передачи информации, относящейся к статусу положения окон транспортного средства;
датчик осадков, расположенный на транспортном средстве; и
процессор, выполненный с возможностью:
приема и передачи данных о местоположении транспортного средства модулю прогноза погоды,
приема вероятности осадков в пределах заранее определенного радиуса местоположения транспортного средства,
включения питания датчика дождя,
приема сигнала осадков от датчика осадков и
передачи сигнала закрытия модулю управления окнами.
15. Система по п. 14, в которой модуль местоположения представляет собой систему GPS.
16. Система по п. 14, в которой датчик осадков представляет собой микрофон.
17. Система по п. 14, причем система работает только при определении модулем управления окнами, что по меньшей мере одно окно транспортного средства не полностью закрыто.