Формула
1. Транспортное средство, содержащее:
модуль управления кузовом, чтобы, когда открыто боковое окно:
отслеживать, с помощью датчика скорости, скорость транспортного средства; и
в ответ на скорость транспортного средства, удовлетворяющую первому пороговому значению скорости, закрывать боковое окно, а затем, после того, как боковое окно закрыто, приводить в действие кондиционер воздуха.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором модуль управления кузовом выполнен с возможностью, при закрывании бокового окна, сохранять в памяти регулировку положения для бокового окна.
3. Транспортное средство по п. 1, в котором модуль управления кузовом выполнен с возможностью, при приведении в действие кондиционера воздуха системы HVAC, определять регулировку температуры и регулировку скорости нагнетательного вентилятора для кондиционера воздуха.
4. Транспортное средство по п. 3, в котором предпочтения пользователя по регулировке температуры и регулировке скорости нагнетательного вентилятора хранятся в памяти.
5. Транспортное средство по п. 3, в котором регулировка температуры и регулировка скорости нагнетательного вентилятора основаны на температуре в салоне и температуре окружающей среды.
6. Транспортное средство по п. 1, в котором модуль управления кузовом должен, при закрывании бокового окна:
когда препятствие выявлено на пути бокового окна, давать положительное приращение счетчику; и
в ответ на удовлетворение счетчиком пороговому значению попыток, прекращать закрывание бокового окна.
7. Транспортное средство по п. 1, в котором модуль управления кузовом выполнен с возможностью, когда боковое окно закрыто, и кондиционер воздуха системы HVAC работает:
отслеживать, с помощью датчика скорости, скорость транспортного средства;
в ответ на скорость транспортного средства, удовлетворяющую второму пороговому значению скорости, открывать боковое окно, а затем, отключать кондиционер воздуха системы HVAC.
8. Транспортное средство по п. 7, в котором регулировка положения для бокового окна сохраняется в памяти.
9. Транспортное средство по п. 8, в котором модуль управления кузовом должен открывать боковое окно до регулировок положения, хранимых в памяти.
10. Транспортное средство по п. 7, в котором модуль управления кузовом выполнен с возможностью, перед отключением кондиционера воздуха системы HVAC, сохранять регулировку температуры и регулировку нагнетательного вентилятора в памяти.
11. Способ, содержащий этапы, на которых:
отслеживают, с помощью датчика скорости, скорость транспортного средства, когда открыто одно из множества боковых окон; и
в ответ на скорость транспортного средства, удовлетворяющую первому пороговому значению скорости:
закрывают, с помощью контроллеров окон, множество боковых окон; и
после того, как множество боковых окон закрыто, приводят в действие, с помощью процессора, кондиционер воздуха.
12. Способ по п. 11, включающий в себя этап, на котором, при закрывании множества боковых окон, сохраняют в памяти регулировки положения для множества боковых окон.
13. Способ по п. 11, включающий в себя этап, на котором, при приведении в действие кондиционера воздуха системы HVAC, определяют регулировку температуры и регулировку скорости нагнетательного вентилятора для кондиционера воздуха.
14. Способ по п. 13, в котором предпочтения пользователя по регулировке температуры и регулировке скорости нагнетательного вентилятора хранятся в памяти.
15. Способ по п. 13, в котором регулировка температуры и регулировка скорости нагнетательного вентилятора основаны на температуре в салоне и температуре окружающей среды.
16. Способ по п. 11, включающий в себя этапы, на которых, при закрывании множества боковых окон:
когда препятствие выявлено на пути одного из множества боковых окон, дают положительное приращение счетчику; и
в ответ на удовлетворение счетчиком порогового значения попыток, возвращают множество боковых окон на их исходные регулировки положения.
17. Способ по п. 11, включающий в себя этапы, на которых, когда все из множества боковых окон закрыты, и кондиционер воздуха системы HVAC работает:
отслеживают, с помощью датчика скорости, скорость транспортного средства;
в ответ на скорость транспортного средства, удовлетворяющую второму пороговому значению скорости:
открывают по меньшей мере одно из множества боковых окон; и
отключают кондиционер воздуха системы HVAC.
18. Способ по п. 17, в котором регулировки положения для множества боковых окон сохраняются в памяти.
19. Способ по п. 18, включающий в себя этап, на котором открывают множество боковых окон до регулировок положения, хранимых в памяти.
20. Способ по п. 17, включающий в себя этап, на котором, перед отключением кондиционера воздуха системы HVAC, сохраняют регулировку температуры и регулировку нагнетательного вентилятора в памяти.