Стратегия скалывания льда для боковых окон транспортного средства - RU2016118397A

Код документа: RU2016118397A

Формула

1. Транспортное средство, содержащее:
датчик, выполненный с возможностью распознавания состояния окружающей среды;
мотор, выполненный с возможностью перемещения оконного стекла; и
блок управления, выполненный с возможностью:
работы в выключенном состоянии до приема сигнала активации;
приема сигнала активации, позволяющего блоку управления принимать информацию датчика от датчика; и
управления процедурой скалывания льда на основании информации датчика.
2. Транспортное средство по п.1, в котором датчик включает в себя один или более из датчика температуры, выполненного с возможностью измерения температуры окружающего воздуха, датчика влажности, выполненного с возможностью измерения уровня влажности, и датчика осадков, выполненного с возможностью измерения уровня осадков.
3. Транспортное средство по п.1, в котором сигнал активации принимается от брелока транспортного средства.
4. Транспортное средство по п.1, в котором сигнал активации принимается таким образом, чтобы соответствовать заданному времени суток или заданному временному интервалу.
5. Транспортное средство по п.1, в котором блок управления дополнительно выполнен с возможностью:
приема информации датчика, причем информация датчика идентифицирует состояние окружающей среды, распознанное датчиком;
анализа информации датчика;
определения того, выполнено ли условие скалывания льда, на основании упомянутого анализа; и
управления мотором, чтобы он вращался согласно процедуре скалывания льда, когда выполнено условие скалывания льда.
6. Транспортное средство по п.5, в котором блок управления выполнен с возможностью:
анализа информации датчика путем сравнения состояния окружающей среды с предельным значением состояния окружающей среды; и
определения того, что условие скалывания льда выполнено, когда состояние окружающей среды соответствует предельному значению состояния окружающей среды.
7. Транспортное средство по п.6, в котором состояние окружающей среды является показанием температуры, а предельное значение состояния окружающей среды является заданной температурой; и
при этом блок управления выполнен с возможностью определения того, что условие скалывания льда выполнено, когда показание температуры меньше заданной температуры.
8. Транспортное средство по п.6, в котором состояние окружающей среды является показанием влажности, а предельное значение состояния окружающей среды является заданной влажностью; и
при этом блок управления выполнен с возможностью определения того, что условие скалывания льда выполнено, когда показание влажности меньше заданной влажности.
9. Транспортное средство по п.6, в котором состояние окружающей среды является показанием осадков, а предельное значение состояния окружающей среды является заданным уровнем осадков; и
при этом блок управления выполнен с возможностью определения того, что условие скалывания льда выполнено, когда показание осадков больше заданного уровня осадков.
10. Транспортное средство по п.6, в котором состояние окружающей среды является по меньшей мере одним из показания температуры, показания влажности и показания осадков, а предельное значение состояния окружающей среды является по меньшей мере одним из заданной температуры, заданной влажности и заданного уровня осадков; и
при этом блок управления выполнен с возможностью определения того, что условие скалывания льда выполнено, когда по меньшей мере одно из показания температуры, показания влажности и показания уровня осадков соответствует по меньшей мере одному из заданной температуры, заданной влажности и заданного уровня осадков.
11. Транспортное средство по п.1, в котором блок управления дополнительно выполнен с возможностью:
отслеживания тока мотора на моторе;
определения того, что ток мотора достигает тока опрокидывания во время процедуры скалывания льда; и
управления процедурой скалывания льда таким образом, чтобы она останавливалась, когда определено, что ток мотора не достиг тока опрокидывания.
12. Транспортное средство по п.1, в котором блок управления дополнительно выполнен с возможностью:
отслеживания по меньшей мере одного из напряжения на моторе, крутящего момента мотора и частоты вращения мотора;
определения того, что мотор достиг по меньшей мере одного из напряжения опрокидывания, крутящего момента опрокидывания и частоты вращения опрокидывания во время процедуры скалывания льда; и
управления процедурой скалывания льда таким образом, чтобы она останавливалась, когда определено, что мотор не достиг по меньшей мере одного из напряжения опрокидывания, крутящего момента опрокидывания и частоты вращения опрокидывания.
13. Транспортное средство, содержащее:
датчик, выполненный с возможностью распознавания условия окружающей среды;
мотор, выполненный с возможностью перемещения оконного стекла; и блок управления, выполненный с возможностью:
приема информации датчика от датчика, когда блок управления находится в выключенном состоянии;
анализа информации датчика;
определения того, выполнено ли условие скалывания льда, на основании упомянутого анализа; и
управления процедурой скалывания льда на основании упомянутого определения.
14. Транспортное средство по п.13, в котором блок управления выполнен с возможностью управления мотором, чтобы он вращался согласно процедуре скалывания льда, когда условие скалывания льда определено как выполненное.
15. Транспортное средство по п.13, в котором информация датчика идентифицирует состояние окружающей среды, распознанное датчиком; и
при этом блок управления выполнен с возможностью:
анализа информации датчика путем сравнения состояния окружающей среды с предельным значением состояния окружающей среды; и
определения того, что условие скалывания льда выполнено, когда состояние окружающей среды соответствует предельному значению состояния окружающей среды.
16. Транспортное средство по п.15, в котором состояние окружающей среды является показанием температуры, а предельное значение состояния окружающей среды является заданной температурой; и
при этом блок управления выполнен с возможностью определения того, что условие скалывания льда выполнено, когда показание температуры меньше заданной температуры.
17. Транспортное средство по п.15, в котором состояние окружающей среды является показанием влажности, а предельное значение состояния окружающей среды является заданной влажностью; и
при этом блок управления выполнен с возможностью определения того, что условие скалывания льда выполнено, когда показание влажности меньше заданной влажности.
18. Транспортное средство по п.15, в котором состояние окружающей среды является показанием уровня осадков, а предельное значение состояния окружающей среды является заданным уровнем осадков; и
при этом блок управления выполнен с возможностью определения того, что условие скалывания льда выполнено, когда показание уровня осадков больше заданного уровня осадков.
19. Транспортное средство по п.15, в котором состояние окружающей среды является по меньшей мере одним из показания температуры, показания влажности и показания уровня осадков, а предельное значение состояния окружающей среды является по меньшей мере одним из заданной температуры, заданной влажности и заданного уровня осадков; и
при этом блок управления выполнен с возможностью определения того, что условие скалывания льда выполнено, когда по меньшей мере одно из показания температуры, показания влажности и показания уровня осадков соответствует по меньшей мере одному из заданной температуры, заданной влажности и заданного уровня осадков.
20. Транспортное средство по п.13, в котором блок управления дополнительно выполнен с возможностью:
отслеживания по меньшей мере одного из тока мотора, напряжения на моторе, крутящего момента мотора и частоты вращения мотора;
определения того, что мотор достиг по меньшей мере одного из тока опрокидывания, напряжения опрокидывания, крутящего момента опрокидывания и частоты вращения опрокидывания во время процедуры скалывания льда; и
управления процедурой скалывания льда таким образом, чтобы она останавливалась, когда определено, что мотор не достиг по меньшей мере одного из тока опрокидывания, напряжения опрокидывания, крутящего момента опрокидывания и частоты вращения опрокидывания.

Авторы

Заявители

СПК: B60J1/00 E05F15/689 E05F15/695 E05F15/71 E05Y2900/55

Публикация: 2017-11-16

Дата подачи заявки: 2016-05-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам