Устройство пневматического привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона - RU2017118212A

Код документа: RU2017118212A

Формула

1. Устройство пневматического привода прислонно-сдвижной двери пассажирского вагона, имеющего дверной проем в боковой стенке, имеющее силовой блок с неподвижным основанием блока, закрепленным на верхней балке дверного проема, и подвижным блоком, имеющий направляющие для движения прислонно-сдвижной двери, состоящей из двух створок механизм привода открытия-закрытия створок двери, состоящий из установленной на подвижном блоке бесконечной цепной передачи с механизмом натяжения цепи, и пневматического цилиндра привода цепи, неподвижная часть которого закреплена на подвижном блоке, а подвижная часть жестко соединена с одной из ветвей цепи, и верхней и нижней кареток, одна из которых закреплена на верхней, а другая - на нижней ветвях цепи, жестко соединенных с левой и правой створками двери, средство блокировки движения створок двери в их закрытом положении, механизм выдвижения подвижного блока относительно основания блока, имеющий клиновое исполнительное устройство; механизм синхронизации положения верхней и нижней частей створок двери при выдвижении подвижного блока; закрепленные на основании блока направляющие выдвижения подвижного блока относительно основания блока в направлении, перпендикулярном направляющим дверей и ползуны, установленные в направляющих и закрепленные на подвижном блоке, отличающееся тем, что механизм выдвижения подвижного блока состоит из пневмоцилиндра, корпус которого установлен параллельно плоскости дверей; подвижная часть пневмоцилиндра соединена с установленной в направляющей, параллельной оси пневмоцилиндра, подвижной линейкой, имеющей на концах элементы соединения с клиновым исполнительным устройством механизма выдвижения подвижного блока, при этом пневмоцилиндр привода цепи является бесштоковым, корпус бесштокового пневмоцилиндра закреплен на подвижном блоке, а внешняя каретка бесштокового пневмоцилиндра соединена с одной из ветвей цепной передачи.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что пневмоцилиндр механизма выдвижения подвижного блока является штоковым, корпус пневмоцилиндра закреплен на подвижном блоке, а шток соединен с подвижной линейкой, при этом клиновое исполнительное устройство механизма выдвижения подвижного блока состоит из закрепленных на линейке штырей с подшипниками и закрепленных на краях подвижного блока пластин с пазами, состоящими из части, находящейся под углом к продольной кромке основания, не превышающим 45°, и горизонтально расположенной части; ширина пазов равна внешнему диаметру подшипников, а подшипники расположены в пазах пластин с возможностью движения.
3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что пневмоцилиндр механизма выдвижения является бесштоковым с корпусом, закрепленным на основании блока, и с внешней кареткой, соединенной с подвижной линейкой, установленной на основании блока подвижно относительно направляющих; при этом клиновое исполнительное устройство механизма выдвижения подвижного блока состоит из закрепленных на линейке пластин с пазами, состоящими из части, находящейся под углом к продольной кромке основания, не превышающим 45°, и горизонтально расположенной части; ширина пазов равна внешнему диаметру подшипников, а подшипники расположены в пазах пластин с возможностью движения.
4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что пневмоцилиндр механизма выдвижения является бесштоковым с корпусом, закрепленным на линейке, подвижной относительно направляющей, закрепленной на подвижном блоке, и с внешней кареткой, соединенной с подвижным блоком; при этом клиновое исполнительное устройство механизма выдвижения подвижного блока состоит из закрепленных на линейке штырей с подшипниками, и закрепленных на краях основании блока пластин с пазами, состоящими из части, находящейся под углом к продольной кромке основания, не превышающим 45°, и горизонтально расположенной части; ширина пазов равна внешнему диаметру подшипников, а подшипники расположены в пазах пластин с возможностью движения.
5. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что пневмоцилиндр механизма выдвижения подвижного блока является штоковым, корпус пневмоцилиндра закреплен на основании блока, а шток соединен с подвижной линейкой, установленной на основании блока подвижно относительно направляющих, при этом клиновое исполнительное устройство механизма выдвижения подвижного блока состоит из закрепленных на подвижном блоке пластин с пазами, состоящими из части, находящейся под углом к продольной кромке основания, не превышающим 45°, и горизонтально расположенной части; ширина пазов равна внешнему диаметру подшипников, установленных на краях подвижного блока, а подшипники расположены в пазах пластин с возможностью движения.
6. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что пневмоцилиндр механизма выдвижения подвижного блока является бесштоковым, корпус пневмоцилиндра закреплен на основании блока, а каретка соединена с подвижной линейкой, установленной на основании блока подвижно относительно направляющих, при этом клиновое исполнительное устройство механизма выдвижения подвижного блока состоит из закрепленных на подвижном блоке пластин с пазами, состоящими из части, находящейся под углом к продольной кромке основания, не превышающим 45°, и горизонтально расположенной части; ширина пазов равна внешнему диаметру подшипников, установленных на краях подвижного блока, а подшипники расположены в пазах пластин с возможностью движения.

Авторы

Заявители

СПК: B60J5/06 B61D19/02 E05F15/51

Публикация: 2018-11-26

Дата подачи заявки: 2017-05-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам