Стеклоподъемник для окна в двери транспортного средства и способ выполнения поворотного движения окна в двери транспортного средства - RU2016113267A

Код документа: RU2016113267A

Формула

1. Стеклоподъемник для окна в двери транспортного средства, содержащий приводной механизм, включающий в себя первый трос и второй трос, при этом первый трос соединен с окном в первой точке соединения, а второй трос соединен с окном во второй точке соединения, так что первый трос приводится в движение с первой скоростью S1, а второй трос приводится в движение со второй скоростью S2, причем S1≠S2, в результате чего окно поворачивается относительно двери транспортного средства при перемещении окна между полностью закрытым положением и полностью открытым положением.
2. Стеклоподъемник по п. 1, в котором приводной механизм включает в себя первый барабан, на который намотан первый трос, и второй барабан, на который намотан второй трос.
3. Стеклоподъемник по п. 2, в котором первый барабан имеет первый радиус R1, а второй барабан имеет второй радиус R2, причем R1≠R2.
4. Стеклоподъемник по п. 3, в котором приводной механизм включает в себя один мотор, который приводит в движение первый барабан и второй барабан.
5. Стеклоподъемник по п. 2, в котором приводной механизм включает в себя первый мотор, который приводит в движение первый барабан, и второй мотор, который приводит в движение второй барабан.
6. Стеклоподъемник по п. 5, в котором приводной механизм включает в себя контроллер, выполненный с возможностью управления приведением в движение первого троса с первой скоростью S1 и второго троса со второй скоростью S2.
7. Стеклоподъемник по п. 2, дополнительно включающий в себя первый соединитель окна, соединяющий первый трос с окном в первой точке соединения, и второй соединитель окна, соединяющий второй трос с окном во второй точке соединителя.
8. Стеклоподъемник по п. 7, дополнительно включающий в себя первый направляющий канал и второй направляющий канал.
9. Стеклоподъемник по п. 8, в котором первый соединитель включает в себя первый толкатель, так что первый соединитель скользит по первому направляющему каналу, а второй соединитель включает в себя второй толкатель, так что второй соединитель скользит по второму направляющему каналу.
10. Стеклоподъемник по п. 8, в котором первый направляющий канал имеет первый радиус изгиба С1, а второй направляющий канал имеет второй радиус изгиба C2, причем С1>C2, и первый радиус изгиба С1 и второй радиус изгиба C2 расположены вокруг общей оси, расположенной сзади окна транспортного средства.
11. Способ выполнения поворотного движения окна в двери транспортного средства, при котором:
перемещают окно в первой точке соединения с первой скоростью S3; и
перемещают окно во второй точке соединения со второй скоростью S4, причем S3≠S4;
в результате чего окно поворачивают относительно двери транспортного средства при перемещении окна между полностью закрытым положением и полностью открытым положением.
12. Способ по п. 11, при котором соединяют первый трос на первом барабане с первой точкой соединения и соединяют второй трос на втором барабане со второй точкой соединения.
13. Способ по п. 12, при котором используют первый барабан с первым радиусом R1 и второй барабан со вторым радиусом R2, причем R1≠R2.
14. Способ по п. 13, при котором приводят в движение первый барабан и второй барабан с помощью одного приводного мотора.
15. Способ по п. 12, при котором приводят в движение первый барабан с помощью первого приводного мотора и приводят в движение второй барабан с помощью второго приводного мотора.
16. Способ по п. 11, при котором перемещают первую точку по первому радиусу изгиба С1 и вторую точку по второму радиусу изгиба C2, причем С1>C2, при этом первый радиус изгиба С1 и второй радиус изгиба C2 расположены вокруг общей оси, расположенной сзади окна транспортного средства.

Авторы

Заявители

СПК: B60J1/14 E05F11/488 E05F15/603 E05F15/689 E05F15/695 E05Y2900/55

Публикация: 2017-10-12

Дата подачи заявки: 2016-04-07

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам