Код документа: RU2007126811A
1. Ударный амортизатор с телом (10) амортизатора, которое имеет цилиндр (11), причем в приемной камере (11.1) цилиндра (11) установлен с возможностью перемещения поршень (43), и при этом в процессе перемещения поршня (43) возникающее в приемной камере (11.1) давление воздуха осуществляет воздействующее на поршень (43) тормозное усилие, причем приемная камера (11.1) для снижения давления воздуха имеет, по меньшей мере, одно отверстие (16), и при этом поршень (43) имеет распорный участок (44), который в зависимости от соотношений давлений в приемной камере (11.1) находится в активном соединении с цилиндром, отличающийся тем, что поршень (43) и распорный участок (44) соединены за одно целое друг с другом.
2. Ударный амортизатор по п.1, отличающийся тем, что поршневой шток (42) отформован на поршне (43) за одно целое.
3. Ударный амортизатор по п.1 или 2, отличающийся тем, что с поршневым штоком (42) сопряжено опорное тело (30) или поршневой шток (42) имеет такое опорное тело (30), причем опорное тело (30) имеет ударную сторону, которая расположена за пределами тела (10) амортизатора, и при этом опорное тело (30) опирается через уступ (32) на поршень (43).
4. Ударный амортизатор по п.1, отличающийся тем, что поршень (43) и распорный участок (44) выполнены из мягкоупругого материала.
5. Ударный амортизатор по п.4, отличающийся тем, что поршневой шток (42) усилен посредством оболочки (31).
6. Ударный амортизатор по п.1 или 4, отличающийся тем, что поршневой шток (42) на своей обращенной от поршня (43) стороне образует ударный элемент (41) из мягкоупругого материала.
7. Ударный амортизатор по п.1, отличающийся тем, что распорный участок (44) имеет цилиндрическую часть, которая удерживается на расстоянии от внутренней стенки цилиндра (11), и при этом окруженная цилиндрической частью область сопряжена с камерой давления цилиндра (11).
8. Ударный элемент по п.7, отличающийся тем, что цилиндрическая часть распорного участка (44) образует приемное гнездо (46) для пружины, в котором, по меньшей мере, частично установлена пружина (50), и при этом пружина (50) подпирает поршень (43) относительно цилиндра в направлении противоположном движению вдвигания поршня (43) в цилиндр (11).
9. Ударный амортизатор по п. 4 или 7, отличающийся тем, что распорный участок (44) несет отформованный уплотнительный элемент (45), который уплотняет относительно друг друга камеру давления и камеру низкого давления цилиндра (11).
10. Ударный амортизатор по п.9, отличающийся тем, что как камера низкого давления, так и камера давления посредством, по меньшей мере, одного отверстия (16, 16.1) находятся в воздухопроводящем соединении с окружающей средой.
11. Ударный амортизатор по п.10, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одно из отверстий (16, 16.1) имеет диаметр D <0,2 мм, предпочтительно <0,1 мм.
12. Ударный амортизатор по п.10 или 11, отличающийся тем, что соотношение площади поперечного сечения поршня (43) в обращенной к полому пространству области по отношению к поперечному сечению отверстия (38а, 38b) больше, чем 4000/1.
13. Ударный амортизатор с телом (10) амортизатора, которое имеет цилиндр (11), причем в приемной камере (11.1) цилиндра установлен с возможностью перемещения поршень (43), и при этом в процессе перемещения поршня (43) возникающее в приемной камере (11.1) давление воздуха осуществляет воздействующее на поршень (43) тормозное усилие, причем приемная камера (11.1) для снижения давления воздуха имеет, по меньшей мере, одно отверстие (16), и при этом поршень (43) имеет распорный участок (44), который в зависимости от соотношений давления в приемной камере (11.1) находится в активном соединении с цилиндром (11), имеет отверстие (16, 16.1), отличающийся тем, что отверстие (16, 16.1) имеет диаметр D <0,2 мм, предпочтительно <0,1 мм и/или соотношение площади поперечного сечения поршня (43) в обращенной к приемной камере (11.1) области по отношению к поперечному сечению отверстия (16, 16.1) больше, чем 4000/1.