Формула
1. Подвесная система (1), содержащая первый и второй опорные компоненты (3), выполненные с возможностью установки в вертикальном положении; первый и второй кронштейны (5), каждый из которых сконфигурирован с возможностью прикрепления к одному из опорных компонентов с образованием консоли, причем каждый кронштейн имеет U-образное поперечное сечение с первым и вторым плечами и с расположенным между ними соединительным изогнутым нижним участком (35), и раму (7, 27), имеющую боковые участки (27), каждый из которых сконфигурирован с возможностью прикрепления к одному из кронштейнов посредством крепежной конструкции, предусмотренной у каждого кронштейна, и направляемую выдвижную часть (7), выполненную с возможностью скользящего перемещения в зону, расположенную между кронштейнами, и из указанной зоны и снабженную несущим средством (9),
отличающаяся тем, что крепежная конструкция представляет собой комбинацию следующих узлов:
- крепежного устройства (19, 23, 25) средней секции, имеющего центральный вырез (19) в плече кронштейна на участке, соответствующем средней трети кронштейна, крепежный язычок (23) на боковом участке (27), сконфигурированный с возможностью введения в центральный вырез с зажатием его кромки, и выступ (25), адаптированный для введения, с защелкиванием, в центральный вырез, и
- переднего крепежного устройства, имеющего передний вырез (17) в плече кронштейна на консольном конце кронштейна, передний крепежный язычок (31) на боковом участке, сконфигурированный с возможностью введения в передний вырез с зажатием его кромки, и опорный язычок (33), сконфигурированный с возможностью упираться в нижний участок кронштейна с обеспечением заклинивания консольного участка (37) кронштейна между передним крепежным язычком (31) и опорным язычком (33).
2. Система по п. 1, в которой передний вырез (17) ограничен задним вертикальным участком (57), передним горизонтальным участком (55) и радиальным закруглением (53) между вертикальным и горизонтальным участками.
3. Система по п. 2, в которой, когда рама прикреплена к кронштейну, передний крепежный язычок (31) опирается на передний вырез у переходной зоны, расположенной между горизонтальным участком (55) и радиальным закруглением (53).
4. Система по любому из предыдущих пунктов, в которой опорный язычок (33) сконфигурирован с возможностью упираться в нижний участок кронштейна у соединительного изогнутого участка (35) в его зоне, расположенной у той же боковой половины кронштейна, у которой находится передний вырез.
5. Система по любому из предыдущих пунктов, в которой передний язычок соединен с фиксированной частью (27) рамы по линии (47) присоединения, образующей с продольным направлением (61) рамы острый угол (х), лежащий в интервале 75°-82°.
6. Система по любому из предыдущих пунктов, в которой опорный язычок (33) соединен с фиксированной частью (27) рамы по линии (34) присоединения, образующей с продольным направлением рамы угол (у), лежащий в интервале 5°-9°.