Привод с гидравлическим демпфированием - RU2019142491A

Код документа: RU2019142491A

Формула

1. Привод (100, 200, 300, 500) с гидравлическим демпфированием для закрывания закрывающей системы, имеющей первый элемент и второй элемент, шарнирно соединенные друг с другом, при этом привод (100, 200, 300, 500) содержит:
– трубчатую гильзу (118, 218, 318, 518) цилиндра, имеющую продольную ось (119, 219, 319, 519), первый конец и второй конец;
– механизм хранения энергии, расположенный внутри трубчатой гильзы (118, 218, 318, 518) цилиндра, выполненный с возможностью запасать энергию, когда закрывающую систему открывают, и отдавать энергию для выполнения закрывания закрывающей системы;
– механизм гидравлического демпфирования, расположенный внутри трубчатой гильзы (118, 218, 318, 518) цилиндра и выполненный с возможностью демпфирования движения закрывания закрывающей системы, при этом механизм демпфирования содержит поршень (147, 247, 347, 547), установленный с возможностью скольжения в трубчатой гильзе (118, 218, 318, 518) цилиндра между двумя крайними положениями в направлении продольной оси (119, 219, 319, 519);
– вал (121, 221, 321, 521), установленный с возможностью вращения относительно трубчатой гильзы (118, 218, 318, 518) цилиндра, при этом вал имеет первую концевую часть, вторую концевую часть и ось вращения, которая по существу совпадает с продольной осью (119, 219, 319, 519), при этом вал (121, 221, 321, 521) выполнен с возможностью оперативного соединения механизма хранения энергии и механизма демпфирования; и
– механический соединитель (108, 208, 308, 508), выполненный с возможностью оперативно соединять вал (121, 221, 321, 521) со вторым элементом, отличающийся тем, что
вал (121, 221, 321, 521) проходит по меньшей мере от первого конца до второго конца сквозь трубчатую гильзу (118, 218, 318, 518) цилиндра,
причем трубчатая гильза (118, 218, 318, 518) цилиндра выполнена с возможностью крепления без возможности вращения к первому элементу системы закрывания так, чтобы ее продольная ось (119, 219, 319, 519) находилась в первой ориентации для правосторонней закрывающей системы и во второй ориентации, противоположной первой ориентации, для левосторонней закрывающей системы,
при этом механический соединитель (108, 208, 308, 508) выполнен с возможностью соединения с первой концевой частью вала (121, 221, 321, 521), когда продольная ось (119, 219, 319, 519) трубчатой гильзы (118, 218, 318, 518) цилиндра находится в первой ориентации, и со второй концевой частью вала (121, 221, 321, 521), когда продольная ось (119, 219, 319, 519) трубчатой гильзы (118, 218, 318, 518) цилиндра находится во второй ориентации.
2. Привод (400) с гидравлическим демпфированием для закрывающей системы, имеющей первый элемент и второй элемент, шарнирно соединенные друг с другом, содержащий:
– трубчатую гильзу (118, 218, 318) цилиндра, имеющую продольную ось (419), первый конец и второй конец;
– механизм хранения энергии, расположенный внутри трубчатой гильзы (418) цилиндра, выполненный с возможностью запасать энергию, когда закрывающую систему открывают и отдавать энергию для выполнения закрывания закрывающей системы;
– механизм гидравлического демпфирования, расположенный внутри трубчатой гильзы (418) цилиндра и сконфигурированный для демпфирования движения закрывания закрывающей системы, при этом механизм демпфирования содержит поршень (447), установленный с возможностью скольжения в трубчатой гильзе (418) цилиндра между двумя крайними положениями в направлении продольной оси (419);
– вал (421), выполненный с возможностью вращения относительно трубчатой гильзы (418) цилиндра, при этом вал (421) имеет первую концевую часть, вторую концевую часть и ось вращения, которая по существу совпадает с продольной осью (419), при этом вал (421) выполнен с возможностью оперативного соединения механизма хранения энергии и механизма демпфирования; и
– механический соединитель (408), выполненный с возможностью оперативно соединять трубчатую гильзу (418) цилиндра со вторым элементом, отличающийся тем, что
вал (421) проходит сквозь трубчатую гильзу (418) цилиндра по меньшей мере от ее первого конца до ее второго конца,
причем вал (421) выполнен с возможностью крепления без возможности вращения его первой и второй концевыми частями к первому элементу закрывающей системы так, чтобы его продольная ось (419) находилась в первой ориентации для правосторонней закрывающей системы и во второй ориентации, противоположной первой ориентации, для левосторонней закрывающей системы,
при этом механический соединитель (408) выполнен с возможностью крепления без возможности вращения к трубчатой гильзе (418) цилиндра.
3. Привод (100, 200, 300, 400, 500) по п. 1 или 2, отличающийся тем, что трубчатая гильза (118, 218, 318, 418, 518) цилиндра имеет первую трубчатую часть (142, 242, 342, 442, 542) и вторую трубчатую часть (143, 243, 343, 443, 543), разделенные внутренним фланцем (120, 220, 320, 420, 520) на трубчатой гильзе (118, 218, 318, 418, 518) цилиндра, при этом механизм хранения энергии расположен в первой трубчатой части (142, 242, 342, 442, 542), а механизм демпфирования расположен во второй трубчатой части (143, 243, 343, 443, 543).
4. Привод (100, 200, 300, 400, 500) с гидравлическим демпфированием для закрывания закрывающей системы, имеющей первый элемент и второй элемент, шарнирно соединенные друг с другом, содержащий:
– трубчатую гильзу (118, 218, 318, 418, 518) цилиндра, имеющую продольную ось (119, 219, 319, 419, 519), первый конец и второй конец;
– механизм хранения энергии, расположенный внутри трубчатой гильзы (118, 218, 318, 418, 518) цилиндра, выполненный с возможностью запасать энергию, когда система закрывания открывается, и отдавать энергию для выполнения закрывания закрывающей системы;
– механизм гидравлического демпфирования, расположенный внутри трубчатой гильзы (118, 218, 318, 418, 518) цилиндра и выполненный с возможностью демпфирования движения закрывания закрывающей системы, при этом механизм демпфирования содержит поршень (147, 247, 347, 447, 547), установленный с возможностью скольжения в трубчатой гильзе (118, 218, 318, 418, 518) цилиндра между двумя крайними положениями в направлении продольной оси (119, 219, 319, 419, 519);
– вал (121, 221, 321, 421, 521), установленный с возможностью вращения относительно трубчатой гильзы (118, 218, 318, 419, 518) цилиндра, при этом вал имеет первую концевую часть, вторую концевую часть и ось вращения, которая по существу совпадает с продольной осью (119, 219, 319, 419, 519), при этом вал (121, 221, 321, 421, 521) выполнен с возможностью оперативного соединения механизма хранения энергии и механизма демпфирования; и
– механический соединитель (108, 208, 308, 408, 508), выполненный с возможностью оперативно соединять вал (121, 221, 321, 421, 521) со вторым элементом, отличающийся тем, что
трубчатая гильза (118, 218, 318, 418, 518) цилиндра имеет первую трубчатую часть (142, 242, 342, 442, 542) и вторую трубчатую часть (143, 243, 343, 443, 543), разделенные внутренним фланцем (120, 220, 320, 420, 520) на трубчатой гильзе (118, 218, 318, 418, 518) цилиндра, при этом механизм хранения энергии расположен в первой трубчатой части (142, 242, 342, 442, 542), а механизм демпфирования расположен во второй трубчатой части (143, 243, 343, 443, 543).
5. Привод (100, 200, 300, 400, 500) по п. 3 или 4, отличающийся тем, что первая трубчатая часть (142, 242, 342, 442, 542) имеет внутренний диаметр, уменьшающийся от первого конца к фланцу (120, 220, 320, 420, 520), и вторая трубчатая часть имеет внутренний диаметр, уменьшающийся от второго конца к фланцу (120, 220, 320, 420, 520).
6. Привод (100, 200, 300, 400, 500) по любому из пп. 3–5, отличающийся тем, что фланец (120, 220, 320, 420, 520) образован кольцевым элементом, закрепленным внутри трубчатой гильзы (118, 218, 318, 418, 518) цилиндра, в частности по меньшей мере одним болтом или штифтом, проходящим поперечно сквозь трубчатую гильзу (118, 218, 318, 418, 518) цилиндра, при этом между трубчатой гильзой цилиндра и кольцевым элементом предпочтительно запрессовано уплотнение или сам кольцевой элемент образует уплотнение.
7. Привод (100, 200, 300, 400, 500) по любому из пп. 3–5, отличающийся тем, что первая трубчатая часть (142, 242, 342, 442, 552), вторая трубчатая часть (142, 243, 343, 443, 543) и фланец (120, 220, 320, 420, 520) сформированы интегрально в трубчатой гильзе (118, 218, 318, 418, 518) цилиндра.
8. Привод (100, 200, 300, 400, 500) по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что механизм демпфирования содержит:
– замкнутую полость (144, 244, 344, 444, 544) цилиндра, заполненную некоторым объемом гидравлической жидкости;
– поршень (147, 247, 347, 447, 547), расположенный в замкнутой полости (144, 244, 344, 444, 544) так, чтобы делить замкнутую полость (144, 244, 344, 444, 544) цилиндра на отсек (148, 248, 348, 448, 548) низкого давления и отсек (149, 249, 349, 449, 549) высокого давления, при этом поршень (147, 247, 347, 447, 547) оперативно соединен с валом (121 221, 321, 421, 521) для скользящего перемещения между двумя крайними положениями и вал (121 221, 321, 421, 521) предпочтительно проходит сквозь поршень (147, 247, 347, 447, 547), в частности, сквозь его центр;
– механизм (154, 155, 156, 254, 255, 256, 354, 355, 356, 454, 455, 456, 554, 555, 556) преобразования движения для преобразования вращательного движения вала (121 221, 321, 421, 521) относительно трубчатой гильзы (118, 218, 318, 418, 518) цилиндра в движение скольжения поршня (147, 247, 347, 447, 547);
– обратный клапан (158, 258, 358, 458, 558), позволяющий жидкости течь из отсека (149, 249, 349, 449, 549) низкого давления в отсек (148, 248, 348, 448, 548) высокого давления, когда система закрывания открывается; и
– по меньшей мере один дросселирующий канал (161, 162, 163, 165, 166, 261, 262, 263, 265, 361, 362, 363a, 363b, 363c, 363d, 365366, 461, 462, 463, 465, 561, 562, 563a, 563b, 563c, 563d, 565, 566) между отсеком (148, 248, 348, 448, 548) высокого давления и отсеком (149, 249, 349, 449, 549) низкого давления.
9. Привод (100, 200, 300, 400, 500) по п. 9, при его зависимости по меньшей мере от п. 3 или 4, отличающийся тем, что замкнутая полость (144, 244, 344, 444, 544) цилиндра находится во второй трубчатой части (142, 242, 342, 442, 542).
10. Привод (100, 200, 300, 400, 500) по п. 8 или 9, отличающийся тем, что он содержит по меньшей мере один регулируемый клапан (160, 167, 260, 267, 360, 369, 460, 467, 560, 567) для регулирования потока гидравлической жидкости через по меньшей мере один дросселирующий канал (161, 162, 163, 165, 166, 261, 262, 263, 265, 361, 362, 363a, 363b, 363c, 363d, 365366, 461, 462, 463, 465, 561, 562, 563a, 563b, 563c, 563d, 565, 566).
11. Привод (100, 200, 400) по п. 10, отличающийся тем, что по меньшей мере один дросселирующий канал (161, 162, 163, 165, 166, 261, 262, 263, 265, 266, 461, 462, 463, 465, 466) сформирован в вале (121, 221, 422) и содержит канал (161, 165, 261, 265, 461, 465), проходящий по существу в направлении продольной оси (119, 219, 419) и заканчивающийся на торце вала (121, 221, 421) на его второй концевой части, при этом по меньшей мере один регулируемый клапан (160, 167, 260, 267, 460, 467) установлен в отверстии (161, 165, 261, 265, 461, 465).
12. Привод (300, 500) по п. 10, когда он зависит от п. 7, отличающийся тем, что по меньшей мере один дросселирующий канал (361, 362,363a, 363b, 363c, 363d, 365, 366, 561, 562, 563a, 563b, 563c, 563d, 565, 566) содержит:
– первую секцию (361, 561), сформированную в трубчатой гильзе (318, 518) цилиндра и проходящую по существу в направлении продольной оси (319, 519), и
– вторую секцию (363b, 363c, 363d, 563b, 563c, 563d), сформированную во фланце (320, 520) и проходящую по существу в направлении, поперечном продольной оси (319, 519), и по меньшей мере один регулируемый клапан (360, 367, 560, 567) установлен во второй секции (363c, 363d, 563c, 563d).
13. Привод (300, 500) по п. 12, отличающийся тем, что регулируемый клапан (360, 367, 560, 567) расположен по существу посредине между первой и второй концевыми частями вала (321, 521).
14. Привод (100, 200, 300, 400, 500) по любому из пп. 8–13, отличающийся тем, что по меньшей мере один дросселирующий канал (161, 162, 163, 165, 166, 261, 262, 263, 265, 361, 362, 363a, 363b, 363c, 363d, 365366, 461, 462, 463, 465, 561, 562, 563a, 563b, 563c, 563d, 565, 566) содержит:
– первый дросселирующий канал (161, 162, 163, 261, 262, 263, 361, 362, 363a, 363b, 363c, 363d, 461, 462, 463, 561, 562, 563a, 563d), выполненный с возможность регулирования скорости закрывания закрывающей системы; и
– второй дросселирующий канал (163,165,166, 263,265, 266, 361, 363a, 363b, 365, 366, 463, 465, 466, 563a, 563b, 565, 566), выполненный с возможностью регулирования концевого хода движения закрывания закрывающей системы.
15. Привод (100, 200, 300, 400, 500) по любому из пп. 8–14, когда они зависят по меньшей мере от п. 3 или 4, отличающийся тем, что механизм (154, 155, 156, 254, 255, 256, 354, 355, 356, 454, 455, 456, 555, 556) предобразования движения содержит механизм предотвращения вращения для предотвращения вращения поршня (147, 247, 347, 447, 547) в замкнутой полости (144, 244, 344, 444, 544) цилиндра, при этом механизм предотвращения вращения содержит направляющий элемент (151, 251, 351, 451, 551), прикрепленный болтами к фланцу (120, 220, 320, 420, 520), при этом поршень (147, 247, 347, 447, 547) прикреплен к направляющему элементу (151, 251, 351, 451, 551) без возможности вращения и с возможностью скольжения в направлении продольной оси (119, 219, 319, 419, 519).
16. Привод (100, 200, 300, 400, 500) по любому из пп. 8–14, когда он зависит по меньшей мере от п. 6, отличающийся тем, что механизм (154, 155, 156, 254, 255, 256, 354, 355, 356, 454, 455, 456, 555, 556) преобразования движения содержит механизм предотвращения вращения для предотвращения вращения поршня (147, 247, 347, 447, 547) в замкнутой полости (144, 244, 344, 444, 544) цилиндра, при этом механизм предотвращения вращения содержит направляющий элемент (151, 252, 352, 452, 552), образованный кольцевым элементом, который образует фланец (120, 220, 320, 420, 520), при этом поршень (147, 247, 347, 447, 547) прикреплен к направляющему элементу (151, 251, 351, 451, 551) без возможности вращения и с возможностью скольжения в направлении продольной оси (119, 219, 319, 419, 519).
17. Привод (100, 200, 300, 400, 500) по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что он содержит:
– первый подшипник (123, 223, 323, 423, 523) качения, в частности, сдвоенный подшипник качения, установленный между валом (121, 221, 321, 421, 521) и трубчатой гильзой (121, 221, 321, 421, 521) цилиндра, при этом первый подшипник (123, 223, 323, 423, 523) качения имеет внутреннее кольцо (126, 226, 326, 426, 526) и внешнее кольцо (125, 225, 325, 425, 525), при этом внутреннее кольцо (126, 226, 326, 426, 526) первого подшипника (123, 223, 323, 423, 523) качения упирается в осевом направлении, т.е., в направлении продольной оси (119, 219, 319, 419, 519), в первую поперечную поверхность в фиксированном положении относительно вала (121, 221, 321, 421, 521), внешнее кольцо (125, 225, 325, 425, 525) первого подшипника (123, 223, 323, 423, 523) качения упирается в осевом направлении, т.е., в направлении продольной оси (119, 219, 319, 419, 519), во вторую поперечную поверхность в фиксированном положении относительно трубчатой гильзы (118, 228, 328, 428, 528) цилиндра, внешнее кольцо (125, 225, 325, 425, 525) первого подшипника (123, 223, 323, 423, 523) качения предпочтительно упирается в радиальном направлении в трубчатую гильзу (118, 218, 318, 418, 518) цилиндра, и
– второй подшипник (124, 224, 324, 424, 524) качения, в частности, сдвоенный подшипник качения, установленный между валом (121, 221, 321, 421, 521) и трубчатой гильзой (121, 221, 321, 421, 521) цилиндра, при этом второй подшипник (124, 224, 324, 424, 524) качения имеет внутреннее кольцо (128, 228, 328, 428, 528) и внешнее кольцо (127, 227, 327, 427, 527), при этом внутреннее кольцо (128, 228, 328, 428, 528) второго подшипника (124, 224, 324, 424, 524) качения упирается в осевом направлении, т.е., в направлении продольной оси (119, 219, 319, 419, 519), в третью поперечную поверхность в фиксированном положении относительно трубчатой гильзы (118, 228, 328, 428, 528) цилиндра, внешнее кольцо (127, 227, 327, 427, 527) второго подшипника (124, 224, 324, 424, 524) качения упирается в осевом направлении, т.е. в направлении продольной оси (119, 219, 319, 419, 519), в четвертую поперечную поверхность в фиксированном положении относительно трубчатой гильзы (118, 218, 318, 418, 518) цилиндра, внешнее кольцо (127, 227, 327, 427, 527) второго подшипника (124, 224, 324, 424, 524) качения упирается в радиальном направлении в трубчатую гильзу (118, 218, 318, 418, 518) цилиндра.
18. Привод (100, 200, 400) по п. 17, отличающийся тем, что первая и третья поперечные поверхности расположены снаружи от первого и второго подшипников качения, а вторая и четвертая поперечные поверхности расположены между первым и вторым подшипниками качения.
19. Привод (100, 200) по п. 17 или 18, когда он зависит по меньшей мере от п. 1, отличающийся тем, что он содержит:
– первый соединительный элемент (112, 212) прикрепленный без возможности вращения к первой концевой части, в частности, первым штифтом (140, 240), проходящим сквозь вал (121, 221) и сквозь первый соединительный элемент (112, 212) в направлении, поперечном продольной оси (119, 219), при этом первый соединительный элемент (112, 212) образует первую поперечную поверхность, и внутреннее кольцо (126, 226) первого подшипника (123, 223) качения предпочтительно упирается в радиальном направлении в первый соединительный элемент (112, 212), и
– второй соединительный элемент (113, 213), прикрепленный без возможности вращения ко второй концевой части, в частности вторым штифтом (139, 239), проходящим сквозь вал (121, 221) и сквозь второй соединительный элемент (113, 213) в направлении, поперечном продольной оси (119, 219), при этом второй штифт (139, 239) предпочтительно смещен от оси вала (121, 221), при этом второй соединительный элемент образует третью поперечную поверхность, и внутренне кольцо (128, 228) второго подшипника (124, 224) предпочтительно упирается в радиальном направлении во второй соединительный элемент (113, 213),
причем механический соединитель (108, 208) выполнен с возможностью крепления к первому соединительному элементу (112, 212), когда трубчатая гильза (118, 218) цилиндра находится в первой ориентации, и ко второму соединительному элементу, когда трубчатая гильза (118, 218) цилиндра находится во второй ориентации.
20. Привод (100) по п. 19, отличающийся тем, что первый соединительный элемент (112) содержит по меньшей мере один элемент (115) правосторонней ориентации, второй соединительный элемент содержит по меньшей мере один элемент (115) левосторонней ориентации, а механический соединитель (108) содержит по меньшей мере один ориентирующий элемент, при этом элемент (115) правосторонней ориентации и ориентирующий элемент выполнены так, что что когда продольная ось (119) трубчатой гильзы (118) цилиндра находится в первой ориентации, механический соединитель (108) ориентирован для правосторонней системы, а элемент (115) левосторонней ориентации и ориентирующий элемент выполнены так, что когда продольная ось (119) трубчатой гильзы (118) цилиндра находится во второй ориентации, механический соединитель (108) ориентирован для левосторонней системы.
21. Привод (100) по любому из пп. 17–20, когда они зависят по меньшей мере от п. 1, отличающийся тем, что он дополнительно содержит:
– первый фиксирующий элемент (130), охватывающий вал (121) рядом с первым подшипником (123) качения и, предпочтительно, образующий вторую поперечную поверхность,
– второй фиксирующий элемент (141), охватывающий вал (121) рядом со вторым подшипником (124) качения и, предпочтительно, образующий четвертую поперечную поверхность,
– по меньшей мере одно первое отверстие (117) под болт, проходящий сквозь трубчатую гильзу (118) цилиндра и первый фиксирующий элемент (130) в направлении, поперечном продольной оси (119), при этом это по меньшей мере одно первое отверстие (117) под болт выполнено с возможностью принимать болт (105) для крепления привода (100) к первому элементу закрывающей системы, и
– по меньшей мере одно второе отверстие (117) под болт, проходящий сквозь трубчатую гильзу (118) цилиндра и второй фиксирующий элемент (141) в направлении, поперечном продольной оси (119), при этом это по меньшей мере одно второе отверстие (117) под болт выполнено с возможностью принимать болт (105) для крепления привода (100) к первому элементу закрывающей системы.
22. Привод (100, 300, 500) по пп. 1, 4 или любому из предшествующих пунктов, которые зависят от п. 1 или 4, отличающийся тем, что трубчатая гильза (118, 318, 518) выполнена с возможностью крепления к первому элементу так, чтобы продольная ось (119, 319, 519) по существу совпадала с осью (129, 329, 529) шарнира закрывающей системы.
23. Привод (300, 500) по п. 22, отличающийся тем, что первый элемент является подвижным закрывающим элементом (302, 502), а трубчатая гильза (318, 518) выполнена с возможностью установки на первый элемент или, предпочтительно, внутрь первого элемента.
24. Привод (300, 500) по п. 23, отличающийся тем, что второй элемент является фиксированной опорой (301, 501) и тем, что привод (300, 500) образует шарнир для навешивания первого элемента на второй элемент, при этом между механическим соединителем (308, 508) и трубчатой гильзой (318, 518) цилиндра предпочтительно установлен подшипник (386, 586) качения, предпочтительно, шариковый подшипник.
25. Привод (100, 200) по пп. 1, 2, 4 или любому из пп. 5–22, когда они зависят по меньшей мере от п. 1 или 4, отличающийся тем, что второй элемент является подвижным закрывающим элементом (102, 202), механический соединитель (108, 208) содержит поворотный рычаг, выполненный с возможностью соединения со вторым элементом, при этом поворотный рычаг имеет проксимальную часть, закрепленную на вале (121, 221) без возможности вращения.
26. Привод (200) по п. 25, отличающийся тем, что проксимальная часть имеет один, предпочтительно, по меньшей мере два первых фиксирующих элемента (281), и тем, что и первый соединительный элемент (212) и второй соединительный элемент (213) содержит по меньшей мере две, предпочтительно по меньшей мере три пары вторых фиксирующих элементов (214), первые фиксирующие элементы (281) и вторые фиксирующие элементы (214) выполнены с возможностью крепления друг к другу поворотным рычагом по меньшей мере в двух, предпочтительно в трех разных угловых ориентациях относительно вала (121, 221, 321).
27. Привод (100) по п. 25, отличающийся тем, что поворотный рычаг имеет участок проходящий, по существу, в направлении продольной оси (119), выполненный с возможностью взаимного зацепления с частью (104) шарнира закрывающей системы, которая прикреплена ко второму элементу.
28. Привод (100, 200, 300, 400, 500) по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что вал (121, 221, 321, 421, 521) сформирован интегрально между его первой и второй концевыми частями.
29. Привод (100, 200, 300, 400, 500) по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что механизм хранения энергии содержит:
– первый приводной элемент (130, 230), 330, 430, 530), прикрепленный без возможности вращения к трубчатой гильзе (118, 218, 318, 418, 518) цилиндра,
– второй приводной элемент (131, 231, 331, 431, 531), прикрепленный без возможности вращения к валу (121, 221, 321, 421, 521), и
- торсионную пружину (132, 232, 332, 432, 532), имеющую первый конец (133, 233, 333, 433, 533), соединенный с первым приводным элементом (130, 230, 330), и второй конец (134, 234, 334, 434, 534), прикрепленный ко второму приводному элементу (131, 231, 331, 431, 531).
30. Привод (100, 200, 300, 400, 500) по п. 29, когда он зависит по меньшей мере от п. 21, отличающийся тем, что дополнительный кольцевой элемент образует и первый приводной элемент (130), и первый фиксирующий элемент (130).
31. Привод (100, 200, 300, 400, 500) по п. 29, когда он зависит по меньшей мере от п. 3 или 4, отличающийся тем, что фланец (120, 220, 320, 420, 520) образует первый приводной элемент (120, 230, 330, 430, 530).
32. Привод (100, 200, 300) по п. 29, отличающийся тем, что первый приводной элемент (130, 230, 330, 430, 530) прикреплен без возможности вращения к трубчатой гильзе (118, 218, 318, 418, 518) цилиндра штифтом (137, 237, 337, 437, 537) первого приводного элемента, предпочтительно проходящим сквозь трубчатую гильзу (118, 218, 318, 418, 518) цилиндра и сквозь первый приводной элемент (130, 230, 330, 430, 530) в направлении, поперечном продольной оси (119, 219, 319, 419, 519).
33. Привод (100, 200, 300, 400, 500) по любому из пп. 29–32, отличающийся тем, что второй приводной элемент (131, 231, 331, 431, 531) прикреплен без возможности вращения к валу (121, 221, 321, 421, 521) штифтом (135, 235, 335, 435, 535) второго приводного элемента, который проходит сквозь вал (121, 221, 321, 421, 521) и сквозь второй приводной элемент (131, 231, 331, 431, 531) в направлении, поперечном продольной оси (119, 219, 319, 419, 519), гильза (118, 218, 318, 418, 518) цилиндра имеет отверстие (136, 236, 336, 436, 536), позволяющее вставлять штифт (135, 235, 335, 435, 535) второго приводного элемента в этом направлении в гильзу (118, 218, 318, 418, 518) цилиндра так, чтобы она проходила сквозь вал (121, 221, 321, 421, 521) и сквозь второй приводной элемент (131, 231, 331, 431, 531).
34. Привод (100, 200, 300, 400, 500) по п. 33, отличающийся тем, что второй приводной элемент (131, 231, 331, 431, 531) имеет отверстие для приема штифта (135, 235, 335, 435, 535) второго приводного элемента, при этом штифт (135, 235, 335, 435, 535) второго приводного элемента заперт в этом отверстии, в частности, путем механической деформации входной части отверстия, после того, как в него будет вставлен штифт второго приводного элемента.
35. Привод (100, 200, 300, 400, 500) по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что трубчатая гильза (118, 218, 318, 418, 518) сформирована интегрально.
36. Привод (100, 200, 300, 400, 500) по любому из предшествующих пунктов, отличающийся тем, что трубчатая гильза (118, 218, 318, 418, 518) сформирована экструдированием.
37. Привод (100, 200, 300, 500) по п. 1 или по любому из предшествующих пунктов, когда он зависит от п. 1, отличающийся тем, что он дополнительно содержит:
– первое монтажное приспособление (611, 621, 631), съемно установленное между первой концевой частью и трубчатой гильзой (118, 218, 318, 518) цилиндра для удержания вала (121, 221, 321, 521) в частично повернутом положении относительно трубчатой гильзы (118, 218, 318, 518) цилиндра, при этом частично повернутое положение соответствует частично открытой закрывающей системе,
– второе монтажное приспособление (612, 622, 632), съемно установленное между второй концевой частью и трубчатой гильзой (118, 218, 318, 518) цилиндра для удержания вала (121, 221, 321, 521) в частично повернутом положении относительно трубчатой гильзы (118, 218, 318, 518) цилиндра.
38. Привод (100, 200) по п. 37, когда он зависит от п. 19, отличающийся тем, что первое монтажное приспособление (611, 621) съемно прикреплено к первому соединительному элементу (112, 212), в частности, болтом (614, 624), предпочтительно, по меньшей мере двумя болтами, ориентированными вдоль продольной оси (119, 219), и тем, что второе монтажное приспособление (612, 622) съемно прикреплено ко второму соединительному элементу (123, 223), в частности, еще одним болтом (616, 626), предпочтительно по меньшей мере двумя болтами, ориентированными вдоль продольной оси (119, 219).
39. Привод (300, 500) по п. 37, отличающийся тем, что первое монтажное приспособление (631) и второе монтажное приспособление (632) съемно прикреплены непосредственно к валу (321, 521), в частности, поперечными штифтами (634, 636).
40. Привод (100, 300, 500) по любому из пп. 37–39, отличающийся тем, что первое монтажное приспособление (611, 631) и второе монтажное приспособление (612, 632) съемно прикреплены к трубчатой гильзе (118, 318, 518), в частности болтами (613, 615, 633, 635), ориентированными вдоль продольной оси (119, 319, 519).
41. Привод (200) по любому из пп. 37–39, отличающийся тем, что трубчатая гильза (218) цилиндра имеет выступы, направленные вдоль продольной оси (219) и проходящие за первый и второй концы, при этом первое монтажное приспособление (6210 и второй монтажное приспособление (622) находятся в зацеплении с соответствующими выступами на трубчатой гильзе (218) цилиндра.
42. Привод (300, 500) по любому из пп. 37–41, отличающийся тем, что он содержит дополнительное монтажное приспособление (637), выполненное с возможностью съемной установки между трубчатой гильзой (318, 518) цилиндра и механическим соединителем (308, 508) для удержания вала (321, 521) в частично повернутом положении относительно трубчатой гильзы (318, 518), когда одно из первого и второго монтажного приспособления (631, 632) снято.
43. Привод (300, 500) по п. 42, отличающийся тем, что дополнительное монтажное приспособление (637) съемно прикреплено к механическому соединителю (308), в частности, болтами (638), ориентированными вдоль продольной оси (319, 519).
44. Привод (300, 500) по п. 42 или 43, когда он зависит по меньшей мере от п. 24, отличающийся тем, что дополнительное монтажное приспособление (637) находится в зацеплении с поддерживающим элементом (387, 587), в котором установлен подшипник (386, 586) качения.
45. Способ монтажа привода (100, 200) по любому из пп. 37–41 на закрывающую систему, отличающийся тем, что:
a) обеспечивают привод по любому из пп. 37–41;
b) крепят без возможности вращения трубчатую гильзу (118, 218) на первый элемент так, чтобы ее продольная ось (119, 219) находилась в первой ориентации для правосторонней закрывающей системы или во второй ориентации для левосторонней закрывающей системы;
c) удаляют либо первое монтажное приспособление (611, 621) для правосторонней закрывающей системы, либо второе монтажное приспособление (612, 622) для левосторонней закрывающей системы;
d) соединяют после этапа c) механический соединитель (108, 208) либо с первой концевой частью вала (121, 221) для правосторонней закрывающей системы, либо со второй концевой частью вала (121, 221) для левосторонней закрывающей системы;
e) соединяют после этапа c) механический соединитель (108, 208) со вторым элементом, и
f) удаляют после этапов d) и e) либо первое монтажное приспособление (611, 621) для левосторонней закрывающей системы, либо второе монтажное приспособление (612, 622) для правосторонней закрывающей системы.
46. Способ монтажа привода (300, 500) по любому из пп. 42–44 на систему закрывания, отличающийся тем, что:
a) обеспечивают привод (300, 500) по любому из пп. 42–44;
b) удаляют либо первое монтажное приспособление (631) для правосторонней закрывающей системы, либо второе монтажное приспособление (632) для правосторонней закрывающей системы,
c) соединяют после этапа b) механический соединитель (308, 508) либо с первой концевой частью вала (321, 521) для правосторонней закрывающей системы, либо со второй концевой частью вала (321, 521) для левосторонней закрывающей системы,
d) устанавливают после этапа c) дополнительное монтажное приспособление (637) между трубчатой гильзой (318, 518) цилиндра и механическим соединителем (308, 508),
e) удаляют после этапа d) либо первое монтажное приспособление (631) для левосторонней закрывающей системы, либо второе монтажное приспособление (632) для правосторонней закрывающей системы,
f) после этапа e) крепят без возможности вращения трубчатую гильзу (318, 518) к первому элементу так, чтобы ее продольная ось (319, 519) находилась в первой ориентации для правосторонней закрывающей системы или во второй ориентации для левосторонней закрывающей системы,
g) соединяют после этапа e) механический соединитель (308, 508) со вторым элементом, и
h) удаляют после этапов f) и g) дополнительное монтажное приспособление (637).

Авторы

Заявители

СПК: E05F3/08 E05F3/102 E05F3/12 E05F3/20 E05Y2201/256 E05Y2201/412 E05Y2201/624 E05Y2600/10 E05Y2800/174 E05Y2900/132 E05Y2900/40

Публикация: 2021-07-16

Дата подачи заявки: 2018-03-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам