Код документа: RU2012126685A
1. Способ контроля в реальном времени системы измерения расхода топлива для самолетного двигателя, оснащенного массовым расходомером (11) индуктивного типа, который сам по себе известен, отличающийся тем, что он заключается в непрерывной оценке удовлетворения, по меньшей мере, следующим условиям:- сигнал, выдаваемый упомянутым расходомером, меньше предопределенной пороговой величины (е1, 40);- двигатель работает самостоятельно со скоростью, большей предопределенной величины (е2, е3, 40); ив объявлении недействительным измерения, выдаваемого упомянутым расходомером, если упомянутые условия удовлетворяются одновременно.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что среди условий, которые непрерывно оценивают, учитывается также тот факт, что отсечной топливный клапан открыт.3. Способ по пп.1 или 2, отличающийся тем, что упомянутое измерение расхода объявляют недействительным, только если упомянутые условия удовлетворяются одновременно в течение предопределенного временнуго интервала (42), который зависит от используемого расходомера.4. Способ по п.3, отличающийся тем, что упомянутый временной интервал составляет порядка 5 с.5. Контролирующая установка для контроля системы измерения расхода топлива для самолетного двигателя, оснащенного массовым расходомером (11) индуктивного типа, который сам по себе известен, отличающаяся тем, что она содержит комбинаторную логическую схему аддитивного типа (40, 45), содержащую, по меньшей мере:- вход (е1), соединенный со средством (48) сравнения, принимающий сигнал от упомянутого расходомера и сравнивающий его с предопределенной пороговой величиной;- вход (е2, е3), принимающий сигнал, представляющий