Формула
1. Устройство автоматического самонаведения коленчатого вала с функцией регулировки скорости, включает 1 фундамент, в котором снабжены нижеследующие, как:
один коленчатый вал; один толкающий компонент, установленный на указанном коленчатом валу с толкающей траекторией;
один скользящий компонент, принимающий действие пусковой траектории упомянутым толкающим компонентом, и имеет тенденцию скольжения вдоль пути перемещения от первого положения к второму положению;
один упругий компонент, обеспечивающий функцию самонаводения со второго положения к первой позиции упомянутой скользящей детали; по меньшей мере 1 тяговая часть, установленная на указанном скользящем компоненте; по меньшей мере 1 компонент по накоплению и выгрузке энергии, имеющий 1 толкающую часть, посредством перемещения указанной толкающей части окажет действие на накопление и выгрузку энергии;
1 компонент накопления энергии, эти накопленные энергии могут оказывать толкающее действие наружно через упомянутую толкающую часть; по меньшей мере 1 компонент преобразования маршрута, соединенный между упомянутой первой тяговой частью и толкающей частью, что сделает величину перемещения толкающей части увеличивать относительно первой тяговой части.
2. Устройство автоматического самонаведения коленчатого вала с функцией регулировки скорости по п. 1, отличающееся тем, что на указанном компоненте по накоплению и выгрузке энергии установлен 1 энергетический зажим ввода/вывода среды, причем указанный зажим ввода/вывода снабжен регулирующим клапаном потока, данный поточный-регулирующий клапан управляет потоком среды, всасываемым и выпускаемым компонентом по накоплению и выгрузке энергии, регулируя скорость толчка, производимого указанной толкающей частью.
3. Устройство автоматического самонаведения коленчатого вала с функцией регулировки скорости по п. 2, отличающееся тем, что в поточный-регулирующий клапан входит 1 односторонний выпускной поточный-регулирующий клапан, по меньшей мере 1 односторонний всасывающий поточный-регулирующий клапан.
4. Устройство автоматического самонаведения коленчатого вала с функцией регулировки скорости по пп. 1-3, отличающееся тем, что в первую тяговую часть входит первая зубчатая рейка, и первая зубчатая рейка тянется вдоль указанного пути перемещения.
5. Устройство автоматического самонаведения коленчатого вала с функцией регулировки скорости по п. 4, отличающееся тем, что в указанный компонент по накоплению и выгрузке энергии входит 1 блок цилиндров, указанная толкающая часть включает 1 штангу который действует на указанный компонент преобразования маршрута, вытянутый 1 блоком цилиндров, и вторая зубчатую рейку, установленная на данной штанге.
6. Устройство автоматического самонаведения коленчатого вала с функцией регулировки скорости по п. 5, отличающееся тем, что в компонент преобразования маршрута входит блок шестерен, указанный блок шестерен зацепляется между первой и второй зубчатой рейкой.
7. Устройство автоматического самонаведения коленчатого вала с функцией регулировки скорости по п. 5, отличающееся тем, что указанная вторая зубчатая рейка тянется вдоль указанного пути перемещения.
8. Устройство автоматического самонаведения коленчатого вала с функцией регулировки скорости по пп. 1-3, отличающееся тем, что указанный компонент преобразования маршрута устроен как блок шестерен относительного ускорения, формирующее от толчка первой тяговой части к толкающей части.
9. Устройство автоматического самонаведения коленчатого вала с функцией регулировки скорости по пп. 1-3, отличающееся тем, что в указанный толкающий компонент входит один кулачок, используя край кулачка для сформирования пусковой траектории, и скользящий компонент находится между кулачком и упругим компонентом.
10. Устройство автоматического самонаведения коленчатого вала с функцией регулировки скорости по пп. 1-3. отличающееся тем, что указанный скользящий компонент по меньшей мере установлен на одном компоненте скользящей траектории.
Комментарии