Формула
1. Амортизатор крышки отделения для хранения, содержащий:
множество воздухопроводящих конструкций амортизатора, каждая из которых выполнена с возможностью обеспечения впуска объема воздуха при расширении сильфонной камеры, которое меньше выпуска объема воздуха при сжатии сильфонной камеры.
2. Амортизатор по п. 1, в котором множество воздухопроводящих конструкций амортизатора включает в себя клапан, содержащий перемещаемую крышку с образованным в ней отверстием.
3. Амортизатор по п. 2, в котором перепад давлений воздуха сильфонной камеры удерживает перемещаемую крышку в закрытой конфигурации при расширении сильфонной камеры и в открытой конфигурации при сжатии сильфонной камеры.
4. Амортизатор по п. 3, в котором перемещаемая крышка и отверстие выполнены так, что впуск объема воздуха в сильфонную камеру при расширении сильфонной камеры меньше, чем выпуск объема воздуха из сильфонной камеры при сжатии сильфонной камеры.
5. Амортизатор по п. 2, в котором множество воздухопроводящих конструкций амортизатора дополнительно включает в себя по меньшей мере один вентиляционный клапан сильфонной камеры.
6. Амортизатор по п. 5, в котором по меньшей мере один вентиляционный клапан сильфонной камеры содержит вентиляционную крышку, выполненную так, что расширение сильфонной камеры перемещает вентиляционную крышку в закрытую конфигурацию.
7. Амортизатор по п. 6, в котором сжатие сильфонной камеры перемещает вентиляционную крышку в открытую конфигурацию.
8. Отделение для хранения транспортного средства, содержащее по меньшей мере один амортизатор по п. 1.
9. Отделение для хранения транспортного средства, содержащее:
отделение для хранения, включающее в себя по меньшей мере поворотную крышку; и
амортизатор крышки отделения для хранения, содержащий сильфонную камеру и множество воздухопроводящих конструкций амортизатора, каждая из которых выполнена с возможностью обеспечения впуска объема воздуха при расширении сильфонной камеры, которое меньше выпуска объема воздуха при сжатии сильфонной камеры.
10. Отделение для хранения по п. 9, в котором множество воздухопроводящих конструкций амортизатора включает в себя клапан, содержащий перемещаемую крышку с образованным в ней отверстием.
11. Отделение для хранения по п. 9, в котором перепад давлений воздуха сильфонной камеры удерживает перемещаемую крышку в закрытой конфигурации при расширении сильфонной камеры и в открытой конфигурации при сжатии сильфонной камеры.
12. Отделение для хранения по п. 9, в котором перемещаемая крышка и отверстие выполнены так, что впуск объема воздуха в сильфонную камеру при расширении сильфонной камеры меньше, чем выпуск объема воздуха из сильфонной камеры при сжатии сильфонной камеры.
13. Отделение для хранения по п. 9, в котором множество воздухопроводящих конструкций амортизатора дополнительно включает в себя по меньшей мере один вентиляционный клапан сильфонной камеры.
14. Отделение для хранения по п. 13, в котором по меньшей мере один вентиляционный клапан сильфонной камеры содержит вентиляционную крышку, выполненную так, что расширение сильфонной камеры перемещает вентиляционную крышку в закрытую конфигурацию.
15. Отделение для хранения по п. 14, в котором сжатие сильфонной камеры перемещает вентиляционную крышку в открытую конфигурацию.
16. Отделение для хранения по п. 9, выполненное в виде бардачка на приборной панели поворотного типа.
17. Отделение для хранения по п. 9, выполненное в виде раскрывающегося потолочного отделения поворотного типа.
18. Транспортное средство, содержащее отделение для хранения по п. 9.