Код документа: RU2010125328A
1. Устройство для закрытия проема, сформированного в кузове транспортного средства, содержащее неподвижную конструкцию (11), в которой определено окно (12) и, по меньшей мере, одна скользящая панель (13), имеющая обрамление (132), и имеет, по меньшей мере, два направляющих штифта (21, 22), при этом указанная панель перемещается относительно указанной неподвижной конструкции (11) между ! - закрытым положением указанного окна (12) в плоскости, сформированной указанной неподвижной конструкцией (11); и ! - положением скольжения в плоскости скольжения в основном параллельно указанный плоскости, сформированной указанной неподвижной конструкцией (11); ! указанная неподвижная конструкция (11) несет на своей поверхности, повернутой внутрь указанного транспортного средства, по меньшей мере, один направляющий рельс (14) указанной скользящей панели (13), определяя ось скольжения, отличающееся тем, что дополнительно содержит: ! - по меньшей мере, один ползун (25), имеющий канавку, в которую входит каждый из указанных направляющих штифтов (21, 22); указанные канавки, в основном, идентичны и имеют наклонную часть, образующую угол от 1° до 89° с указанной осью скольжения; ! - направляющий элемент, прикрепленный к указанной скользящей панели (13) и перемещаемый в одном из указанных направляющих рельсов (14); и ! - возвратное средство, предназначенные для управления относительным движением указанного ползуна (ползунов) (25, 31) относительно указанного направляющего элемента в соответствии с указанной осью скольжения, позволяющее обеспечить перемещение указанной скользящей панели (13) в направлении, перпендикулярном плоскости указанной неподвижной конструкции (1