Код документа: RU2015108744A
1. Дверная створка (200) для транспортного средства, в частности для рельсового транспортного средства, в котором дверная створка (200) имеет раму (100) створки двери, расположенную на первой основной поверхности (277) рамы (100) створки двери первую оболочку (270) и расположенную на противоположной первой основной поверхности (277) второй основной поверхности (278) - вторую оболочку (275), причем дверная створка (200) выполнена так, что тепловая дорожка (280) от первой оболочки (270) ко второй оболочке (275) проходит, по меньшей мере, через два различных материала, причем, по меньшей мере, два различных материала имеют отличающуюся друг от друга теплопроводность, причем первый материал, по меньшей мере, двух различных материалов имеет более низкую теплопроводность, чем металл, в частности, более низкую теплопроводность, чем алюминий.2. Дверная створка по п. 1, в которой рама (100) створки двери имеет, по меньшей мере, один профиль (110, 120, 130, 140), а, по меньшей мере, один профиль (110, 120, 130, 140) - по меньшей мере, одну перемычку (230) из первого материала, причем перемычка (230) между двумя профильными элементами (210, 220), по меньшей мере, одного профиля (110, 120, 130, 140) расположена так, так что первая оболочка (270) термически разъединена относительно второй оболочки (275).3. Дверная створка по п. 2, в которой рама (100) створки двери имеет, по меньшей мере, один профиль (110, 120, 130, 140), в качестве поперечного профиля (110, 120) и, по меньшей мере, один профиль (110, 120, 130, 140), в качестве продольного профиля (130, 140).4. Дверная створка по любому из пп. 1-3, в которой между первой оболочкой (270) и/или второй оболочкой (275) и рамой (100) створки двери расположен изолирующий слой (285) из первого материала.5. Дверная створка по любому из пп. 1-3, в которой рама (100) створки двери выполнена из первого материала.6. Дверная створка по любому из пп. 1-3, в которой первая