Код документа: RU2620753C2
ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение относится к области изготовления фурнитуры для архитектурного декора, в частности, относится к верхнему колесику для раздвижной дверцы, и более конкретно относится к предотвращающему выскакивание устройству с верхним колесиком и двумя демпферами.
ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Существует несколько видов демпферных узлов, используемых в дверцах шкафа (раздвижных дверцах), причем демпферы в общем демпферном узле для раздвижной дверцы используются в соответствующей левой и правой стороне и, таким образом, необходимо соблюдение жестких требований к монтажу; причем обычно демпферный узел содержит только один демпфер и, таким образом, имеет ограниченную демпфирующую силу. В вышеуказанной области техники, если существует потребность в увеличении демпфирующей силы, необходимо прикрепить два демпфера для демпферного узла как к левой, так и к правой стороне, соответственно необходимо устанавливать перемещающую пластинку соответственно для каждого демпфера в направляющей и, таким образом, необходима очень сложная конструкция и соблюдение более жестких требований к монтажу.
С целью преодоления вышеуказанных недостатков, заявитель настоящего изобретения разработал предотвращающий выскакивание узел верхнего колесика с двумя демпферами для дверцы шкафа и ему принадлежат права на патент (патент № 201320065103.7) по нему, причем два расположенных параллельно демпфера смонтированы в крышке узла верхнего колесика с двумя демпферами для дверцы шкафа, и блок перемещения смонтирован с общей передней частью двух демпферов, который может перемещать или толкать оба демпфера одновременно при помощи других блоков, для сжимания или достижения демпфирования. При монтаже крепят предотвращающий выскакивание узел верхнего колесика с двумя демпферами на верхнем конце створки дверцы и крепят верхнее приспособление (т. е. блок перемещения) в перевернутом положении в верхней направляющей с помощью винта, и вставляют скользящий стержень верхнего приспособления в дуговую канавку скользящего полотна демпфера предотвращающего выскакивание узла верхнего колесика с двумя демпферами для перемещения и проталкивания скользящей пластинки демпфера.
Однако при применении вышеуказанной запатентованной технологии, заявитель обнаружил подлежащую решению проблему, заключающуюся в выскакивании створки дверцы при открывании и закрывании вследствие возрастающей скорости. Кроме того, также должна быть решена проблема, связанная с монтажом верхнего приспособления, поскольку монтаж верхнего приспособления в верхней направляющей недостаточно надежен, вследствие чего верхнее приспособление склонно к выпаданию после многократного перемещения и толкания дверцы. Более того, перемещающий стержень должен быть достаточно длинным для вставки в дуговую канавку скользящей пластинки демпфера, хотя фактически он недостаточно длинный, когда он закреплен на основании верхнего приспособления, которое смонтировано в верхней направляющей, и, таким образом, склонен к выпаданию из дуговой канавки, а значит должна быть решена проблема, связанная с эффективной длиной перемещающего стержня верхнего приспособления.
Исходя из вышеуказанного, необходимо усовершенствовать вышеупомянутую технологию.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Для решения проблемы известного уровня техники, заключающейся в выскакивании створки дверцы, патент, поданный 15 апреля 2013 года заявителем под названием «Anti-jumping upper wheel assembly with double dampers for cupboard door» (патент № 201320188516.4), обеспечивает следующее техническое решение: вертикальную установку предотвращающего выскакивание ролика в крышке узла верхнего колесика с двумя демпферами для дверцы шкафа, и патент также предусматривает блок перемещения с двумя пластинами для решения проблемы, связанной с монтажом верхнего приспособления и эффективной длиной перемещающего стержня, но при его применении также имеются недостатки. С этой целью заявитель дополнительно разработал и предоставил усовершенствованный блок перемещения с двумя пластинами, на который подана 8 июля 2013 года заявка на патент (патент № 201320403640.8), который может регулировать высоту перемещающего стержня и, таким образом, обеспечивает эффективную длину перемещающего стержня и делает монтаж проще и надежней.
Настоящее изобретение заявляет право приоритета вышеупомянутых двух патентов, техническое решение которых будет изложено в настоящей заявке.
Целью настоящего изобретения является обеспечение предотвращающего выскакивание узла верхнего колесика с двумя демпферами, который может защитить створку дверцы от выскакивания, и верхнее приспособление которого является простым и надежным при монтаже, и верхнее приспособление которого хорошо взаимодействует с блоком скольжения демпфера.
Для достижения вышеуказанной цели настоящее изобретение предоставляет следующее техническое решение:
Предотвращающее выскакивание устройство с верхним колесиком и двумя демпферами, содержащее предотвращающий выскакивание узел верхнего колесика с двумя демпферами, содержащий пластину для верхнего колесика, верхнее колесико и крышку верхнего колесика, установленную на указанной пластине для верхнего колесика, демпферы, соединенные на конце с блоком скольжения демпфера, который установлен в продольном направлении в указанной крышке верхнего колесика на указанной пластине для верхнего колесика, и блок перемещения, который может быть смонтирован в верхней направляющей, в которой смонтирована створка дверцы, и может перемещать указанный блок скольжения демпфера, причем
предотвращающий выскакивание ролик установлен в указанной крышке верхнего колесика, неподвижная ось которого вертикальна относительно направления движения створки дверцы и верхняя часть которого выступает за пределы верхней поверхности указанной крышки верхнего колесика;
указанный блок перемещения представляет собой блок перемещения с двумя пластинами, который содержит основную пластину блока перемещения и пластину для стержня блока перемещения, установленную над ней; перемещающий стержень, который может перемещать указанный блок скольжения демпфера, закреплен вертикально на указанной пластине для стержня блока перемещения;
каждый из обоих концов в продольном направлении указанной основной пластины блока перемещения разрезан на несколько расположенных параллельно продольных разнесенных пластин, каждая из которых содержит соединительное отверстие, и соединительный упругий блок присоединен параллельно к указанным нескольким расположенным параллельно продольным разнесенным пластинам на каждом конце в продольном направлении указанной основной пластины блока перемещения;
указанный соединительный упругий блок содержит основную пластину упругого блока, левую вертикальную пластину и правую вертикальную пластину, которые соответственно закреплены на обоих концах указанной основной пластины упругого блока, причем указанная основная пластина упругого блока содержит несколько вспомогательных пластин, количество которых равно количеству указанных разнесенных пластин на соответствующих концах указанной основной пластины блока перемещения, и по меньшей мере одна из указанных нескольких вспомогательных пластин поднята или опущена относительно других вспомогательных пластин;
указанные несколько вспомогательных пластин соответствуют указанным нескольким расположенным параллельно продольным разнесенным пластинам соответственно, так что указанный соединительный упругий блок может быть соединен с указанной основной пластиной блока перемещения; указанные вспомогательные пластины содержат монтажные отверстия или выпуклые выступы, соответствующие указанным соединительным отверстиям указанных разнесенных пластин;
бобышки соответственно установлены на наружных поверхностях указанной левой вертикальной пластины и указанной правой вертикальной пластины, и расстояние по вертикали между наружной поверхностью указанных бобышек указанной левой вертикальной пластины и наружной поверхностью указанной правой вертикальной пластины аналогично ширине по вертикали указанной верхней направляющей.
Предпочтительно, каждый из обоих концов в продольном направлении указанной основной пластины блока перемещения разрезан на три расположенные параллельно продольные разнесенные пластины, и указанная основная пластина упругого блока указанного соединительного упругого блока состоит из трех вспомогательных пластин, которые представляют собой левую основную пластину, прикрепленную к указанной левой вертикальной пластине, правую основную пластину, прикрепленную к указанной правой вертикальной пластине, и среднюю основную пластину, прикрепленную между указанными левой основной пластиной и указанной правой основной пластиной.
Предпочтительно, указанная левая основная пластина находится в той же плоскости, что и указанная правая основная пластина, причем указанная средняя основная пластина поднята относительно указанной левой основной пластины и указанной правой основной пластины для того, чтобы указанная разнесенная пластина в середине могла соответствовать нижней части указанной средней основной пластины и указанная разнесенная пластина на обеих сторонах могла соответствовать верхней части указанной левой основной пластины и указанной правой основной пластины соответственно.
Предпочтительно, два выпуклых выступа соответственно установлены на указанной левой основной пластине и указанной правой основной пластине, причем указанные выпуклые выступы соответственно входят и сообщаются с указанными соединительными отверстиями в двух из указанных трех продольных перпендикулярных разнесенных пластин, расположенным по бокам, причем монтажное отверстие выполнено в указанной средней основной пластине для соответствия указанному соединительному отверстию в одной из указанных трех продольных перпендикулярных разнесенных пластин, расположенной в середине, и винт проходит через указанное монтажное отверстие и указанное соединительное отверстие для монтажа.
Предпочтительно, вертикальный направляющий блок и винт с внутренним шестигранником, расположенный параллельно с ним, закреплены на указанной основной пластине блока перемещения, причем направляющее отверстие, соответствующее указанному направляющему блоку, и резьбовое отверстие, соответствующее указанному винту с внутренним шестигранником, соответственно выполнены в указанной пластине для стержня блока перемещения, причем указанный направляющий блок и указанный винт с внутренним шестигранником проходят через указанное направляющее отверстие и указанное резьбовое отверстие соответственно, и расстояние между указанной пластиной для стержня блока перемещения и указанной основной пластиной блока перемещения может быть отрегулировано путем вращения указанного винта с внутренним шестигранником.
Предпочтительно, указанная бобышка имеет кубическую форму.
Предпочтительно, крестообразный паз выполнен в указанной крышке верхнего колесика на том конце, в котором выполнена канавка для скольжения, и указанный предотвращающий выскакивание ролик монтируют в указанном крестообразном пазе.
Предпочтительно, два демпфера установлены параллельно в продольном направлении в указанной крышке верхнего колесика на указанной пластине для верхнего колесика, и верхние части тяг указанных двух демпферов соединены с указанным блоком скольжения демпфера; указанный блок скольжения демпфера содержит отверстие для вставки, соответствующее указанному блоку перемещения, причем канавка для скольжения, соответствующая указанному блоку скольжения демпфера, выполнена в указанной крышке верхнего колесика, причем указанное отверстие для вставки расположено в указанной канавке для скольжения, и указанный блок перемещения может проходить через указанную канавку для скольжения и входить в указанное отверстие для вставки.
Предпочтительно, работающая на растяжение пружина установлена параллельно указанным двум демпферам и между ними, соединительный блок соединен с указанным блоком скольжения демпфера, и указанные верхние части тяг указанных демпферов и соответствующая верхняя часть указанной работающей на растяжение пружины соединены с указанным соединительным блоком.
Предпочтительно, указанный блок скольжения демпфера содержит вставляемый стержень, причем направляющая канавка, используемая для направления указанного вставляемого стержня, выполнена во внутренней поверхности указанной крышки верхнего колесика, причем указанная направляющая канавка содержит изогнутый участок на конце, и указанный изогнутый участок и указанный блок скольжения демпфера надлежащим образом сконструированы, вследствие чего указанный вставляемый стержень может входить в указанный изогнутый участок при скольжении в указанный изогнутый участок и может выходить из него при скольжении в обратном направлении.
Настоящее изобретение имеет следующие преимущества: специально сконструированный блок перемещения с двумя пластинами просто монтируется в верхней направляющей и очень надежен, вследствие чего блок перемещения может функционировать надлежащим образом и приводить блок скольжения демпфера в движение, и причем предотвращающий выскакивание ролик может защитить створку дверцы от выскакивания при открывании и закрывании, обеспечивается плавное движение створки дверцы, и предотвращающее выскакивание устройство с верхним колесиком и двумя демпферами имеет простую и компактную конструкцию, а также низкую себестоимость. Остальные преимущества настоящего изобретения будут описаны в следующих предпочтительных примерах.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Фиг. 1 представляет собой вид спереди предотвращающего выскакивание узла верхнего колесика с двумя демпферами предотвращающего выскакивание устройства с верхним колесиком и двумя демпферами.
Фиг. 2 представляет собой вид сверху предотвращающего выскакивание узла верхнего колесика с двумя демпферами по фиг. 1.
Фиг. 3 представляет собой вид слева предотвращающего выскакивание узла верхнего колесика с двумя демпферами по фиг. 1.
Фиг. 4 представляет собой вид справа предотвращающего выскакивание узла верхнего колесика с двумя демпферами по фиг. 1.
Фиг. 5 представляет собой графическую модель предотвращающего выскакивание узла верхнего колесика с двумя демпферами по фиг. 1.
Фиг. 6 представляет собой графическую модель предотвращающего выскакивание узла верхнего колесика с двумя демпферами по фиг. 1 без пластины для верхнего колесика, причем его работающая на растяжение пружина и демпферы находятся в ненапряженном состоянии, причем положение верхнего колесика показано отдельно.
Фиг. 7 представляет собой схематическое изображение крышки верхнего колесика предотвращающего выскакивание узла верхнего колесика с двумя демпферами по фиг. 1.
Фиг. 8 представляет собой вид спереди блока перемещения предотвращающего выскакивание устройства с верхним колесиком и двумя демпферами, причем блок перемещения показан в перевернутом положении.
Фиг. 9 представляет собой вид сверху блока перемещения по фиг. 8.
Фиг. 10 представляет собой вид снизу блока перемещения по фиг. 8.
Фиг. 11 представляет собой вид справа блока перемещения по фиг. 8.
Фиг. 12 представляет собой вид слева блока перемещения по фиг. 8.
Фиг. 13 представляет собой графическую модель блока перемещения по фиг. 8.
Фиг. 14 представляет собой вид спереди соединительного упругого блока блока перемещения по фиг. 8.
Фиг. 15 представляет собой вид сверху соединительного упругого блока по фиг. 14.
Фиг. 16 представляет собой вид снизу соединительного упругого блока по фиг. 14.
Фиг. 17 и 18 представляют собой соответственно вид слева и вид справа соединительного упругого блока по фиг. 14.
Фиг. 19 представляет собой графическую модель соединительного упругого блока по фиг. 14.
Фиг. 20 представляет собой общий вид предотвращающего выскакивание устройства с верхним колесиком и двумя демпферами согласно настоящему изобретению, причем предотвращающий выскакивание узел верхнего колесика с двумя демпферами показан отдельно от блока перемещения.
Фиг. 21 представляет собой общий вид предотвращающего выскакивание устройства с верхним колесиком и двумя демпферами согласно настоящему изобретению, причем перемещающий стержень блока перемещения вставлен в отверстие для вставки блока скольжения демпфера предотвращающего выскакивание узла верхнего колесика с двумя демпферами.
Фиг. 22 представляет собой схематическое изображение предотвращающего выскакивание устройства с верхним колесиком и двумя демпферами согласно настоящему изобретению, смонтированными соответственно на створке дверцы и верхней направляющей.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Компоненты и части представлены на графических материалах с помощью ссылочных позиций следующим образом.
Предотвращающий выскакивание узел 10 верхнего колесика с двумя демпферами, блок 20 перемещения;
пластина 11 для верхнего колесика, верхнее колесико 12, крышка 13 верхнего колесика, демпфер 14, блок 15 скольжения демпфера, работающая на растяжение пружина 16, канавка 131 для скольжения, крестообразный паз 1310, монтажная канавка 132, изогнутый участок 1320, монтажные канавки 133,134 для демпферов, монтажные канавки 135 для работающей на растяжение пружины, отверстие 150 для вставки, соединительный блок 151, соединительные отверстия 1510, 1511 для тяг демпферов, соединительное отверстие 1512 для работающей на растяжение пружины, предотвращающий выскакивание ролик 17;
основная пластина 21 блока перемещения, пластина 22 для стержня блока перемещения, перемещающий стержень 221, направляющий блок 211, винт 212 с внутренним шестигранником, направляющее отверстие 222, резьбовое отверстие 223, выступающая часть 2220, винт 224, винт 225, конец 213 в продольном направлении, три расположенные параллельно продольные разнесенные пластины 2131, 2132, 2133, конец 214 в продольном направлении, три расположенные параллельно продольные разнесенные пластины 2141, 2142, 2143, соединительные отверстия a, b, c;
соединительный упругий блок 24, соединительный упругий блок 23, основная пластина 231 упругого блока, левая вертикальная пластина 232, правая вертикальная пластина 233, левая основная пластина 2311, правая основная пластина 2312, средняя основная пластина 2313, выпуклые выступы 23110, 23120, монтажное отверстие 23130, бобышки 2320, 2330, створка дверцы дверцы A шкафа, верхняя направляющая B.
Предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения будут описаны далее в сочетании с графическими материалами.
На фиг. 20 и 21 показаны общие виды предотвращающего выскакивание устройства с верхним колесиком и двумя демпферами согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения, которое состоит из двух частей: предотвращающего выскакивание узла 10 верхнего колесика с двумя демпферами, смонтированного на верхнем конце створки дверцы раздвижной дверцы при использовании, и блока 20 перемещения, смонтированного в верхней направляющей при использовании. На фиг. 1–7 показан предотвращающий выскакивание узел 10 верхнего колесика с двумя демпферами и его компоненты, на фиг. 8–13 показан блок 20 перемещения, и на фиг. 14–19 показан соединительный упругий блок 23 блока 20 перемещения. На фиг. 22 показано схематическое изображение предотвращающего выскакивание устройства с верхним колесиком и двумя демпферами, смонтированного на створке A дверцы и верхней направляющей B.
Предотвращающий выскакивание узел 10 верхнего колесика с двумя демпферами и блок 20 перемещения будут описаны далее соответственно.
(I) Предотвращающий выскакивание узел 10 верхнего колесика с двумя демпферами
Как показано на фиг. 1–8, предотвращающий выскакивание узел 10 верхнего колесика с двумя демпферами состоит из пластины 11 для верхнего колесика, верхнего колесика 12 и крышки 13 верхнего колесика, установленной на пластине 11 для верхнего колесика, и демпфера 14, к концу которого присоединен блок 15 скольжения демпфера, установленный в продольном направлении в крышке 13 верхнего колесика на пластине 11 для верхнего колесика. Когда предотвращающий выскакивание узел 10 верхнего колесика с двумя демпферами смонтирован на верхнем конце створки дверцы, верхнее колесико 12 может входить и скользить вдоль верхней направляющей, в которой смонтирована створка дверцы.
Предпочтительно, согласно настоящему изобретению, два демпфера 14 установлены параллельно в продольном направлении в крышке 13 верхнего колесика на пластине 11 для верхнего колесика, блок 15 скольжения демпфера соединен с концами тяг двух демпферов, и благодаря наличию этих двух демпферов улучшается демпфирование. Кроме того, работающая на растяжение пружина 16, которую также может перемещать и толкать блок 15 скольжения демпфера, установлена параллельно двум демпферам 14 и между ними. Монтажные канавки 133, 134 для демпферов для двух демпферов 14 и монтажная канавка 135 для работающей на растяжение пружины для работающей на растяжение пружины 16 выполнены в крышке 13 верхнего колесика. Блок 15 скольжения демпфера соединен с соединительным блоком 151, который содержит соединительные отверстия 1510, 1511 для тяг демпферов и соединительное отверстие 1512 для работающей на растяжение пружины, причем концы тяг двух демпферов 14 и соответствующий конец работающей на растяжение пружины 16 соответственно сообщаются с соединительными отверстиями 1510, 1511 для тяг демпферов и соединительным отверстием 1512 для работающей на растяжение пружины, так что блок 15 скольжения демпфера может перемещать и толкать демпферы 14 и работающую на растяжение пружину 16.
Канавка 131 для скольжения выполнена в верхней крышке 13 в положении, соответствующем блоку 15 скольжения демпфера, причем канавка 131 для скольжения выполнена в среднем в продольном направлении положении крышки 13 верхнего колесика т. е. средняя положении между двумя демпферами 14, и совпадает с положением работающей на растяжение пружины 16.
При этом, блок 15 скольжения демпфера содержит отверстие 150 для вставки и вставляемый стержень. При этом, отверстие 150 для вставки расположено в канавке 131 для скольжения, так что перемещающий стержень (который будет описан далее) блока 20 перемещения может проходить через канавку 131 для скольжения и вставляться в отверстие 150 для вставки для перемещения блока 15 скольжения демпфера. Направляющая канавка 132 для направления вставляемого стержня выполнена во внутренней поверхности крышки 13 верхнего колесика, причем направляющая канавка 132 содержит изогнутый участок 1320 на конце, который соответствует вышеупомянутому вставляемому стержню блока 15 скольжения демпфера, и изогнутый участок 1320 и блок 15 скольжения демпфера надлежащим образом сконструированы, вследствие чего вставляемый стержень может быть вставлен и зафиксирован в изогнутом участке 1320 при его скольжении в изогнутый участок 1320, причем когда работающая на растяжение пружина 16 достигает своего максимального растяжения, демпфер 14 «сжимается», и вставляемый стержень может выйти из изогнутого участка 1320, когда он выталкивается в обратном направлении, и в этом момент демпфер «разжимается» и осуществляется демпфирование. Блок скольжения демпфера должен иметь надлежащую конструкцию для удовлетворения вышеупомянутым требованиям к функционированию и монтажу, в патенте КНР № zl201320065103.7 предоставлен предпочтительный пример блока скольжения демпфера, техническое решение которого может быть изложено в настоящем изобретении и не будет подробно описано, и в настоящем изобретении, конечно, могут использоваться другие эквивалентные конструкции.
В момент открывания и закрывания створки дверцы, створка дверцы сильно подскакивает вследствие резко возрастающей скорости, создаваемой в этот момент, и зазора между смонтированной створкой дверцы и верхней направляющей. Таким образом, заявитель предоставляет указанное далее простое и надежное решение, прошедшее испытания.
Предотвращающий выскакивание ролик 17 установлен в крышке 13 верхнего колесика, неподвижная ось которого вертикальна относительно направления движения створки дверцы (продольного направления предотвращающего выскакивание узла 10 верхнего колесика с двумя демпферами), причем предотвращающий выскакивание ролик вращается относительно неподвижной оси; более того, верхняя часть предотвращающего выскакивание ролика 17 выступает за пределы верхней поверхности крышки верхнего колесика. Предотвращающий выскакивание ролик 17 в целом представляет собой выполненное с возможностью вращения колесико, и предпочтительно пластиковое колесико, высота которого, выступающая за пределы верхней поверхности крышки 13 верхнего колесика, равна расстоянию между верхней поверхностью крышки 13 верхнего колесика и поверхностью пластины для стержня блока перемещения блока 20 перемещения, который будет описан далее, причем предотвращающий выскакивание ролик 17 вращается на пластине для стержня блока перемещения в направлении движения створки дверцы, и соответственно у створки дверцы нет места для выскакивания, таким образом, исключается выскакивание створки дверцы при открывании и закрывании, и при применении достигается значительный положительный эффект. В качестве предпочтительного варианта осуществления, крестообразный паз 1310 выполнен в конце крышки верхнего колесика, в котором выполнена канавка 131 для скольжения, и предотвращающий выскакивание ролик 17 монтируется в крестообразном пазе 1310.
(II) Блок 20 перемещения
Как показано на фиг. 9–14, блок 20 перемещения представляет собой блок перемещения с двумя пластинами, который состоит из основной пластины 21 блока перемещения и пластины 22 для стержня блока перемещения, смонтированной под основной пластиной 21 блока перемещения; перемещающий стержень 221, входящий в отверстие 150 для вставки блока 15 скольжения демпфера, вертикально закреплен на поверхности пластины 22 для стержня блока перемещения.
При этом, перемещающий стержень 221 является очень важной функциональной частью, и он может быть вставлен в отверстие 150 для вставки для перемещения блока 15 скольжения демпфера и обеспечения «сжимания» демпфера 14, может выходить из отверстия 150 для вставки при перемещении после «сжимания» демпфера, и может приводить к скольжению блока скольжения демпфера в обратном направлении для осуществления демпфирования с помощью демпфера. Фактическая длина перемещающего стержня 221 обычно не является эффективной длиной, вставленной в отверстие 150 для вставки, вследствие ограничений при монтаже, но конструкция из двух пластин может обеспечивать более близкое расположение пластины 22 для стержня блока перемещения к верхней части створки дверцы для увеличения эффективной длины перемещающего стержня, при этом основная пластина 21 блока перемещения вмонтирована в верхнюю поверхность верхней направляющей.
Предпочтительно, вертикальные направляющие блоки 211 и винт 212 с внутренним шестигранником, расположенный параллельно с ним, закреплены на основной пластине 21 блока перемещения, причем направляющие отверстия 222, соответствующие направляющим блокам 221, и резьбовое отверстие 223, соответствующее винту 212 с внутренним шестигранником, соответственно выполнены в пластине 22 для стержня блока перемещения, и направляющие блоки 211 и винт 212 с внутренним шестигранником проходят через направляющие отверстия 222 и резьбовое отверстие 223 соответственно и при этом выступают за пределы пластины 22 для стержня блока перемещения; более предпочтительно, выступающая часть 2220 для каждого направляющего блока 211 установлена вокруг соответствующего направляющего отверстия 222 на пластине 22 для стержня блока перемещения. В данном варианте осуществления, предпочтительно, установлены два направляющих блока 211, и более предпочтительно, направляющие блоки имеют кубическую форму; и один конец винта 212 с внутренним шестигранником ограничен в движении в основной пластине 21 блока перемещения и может только вращаться.
Кроме того, пластина 22 для стержня блока перемещения состоит из перекрывающих друг друга пластиковой панели и металлической основной пластины, обе из которых скреплены вместе с помощью винта, обозначенного позицией 224 на фигурах, снизу вверх, и винта, обозначенного позицией 225, сверху вниз.
При повороте вышеупомянутого винта 212 с внутренним шестигранником, он входит в зацепление с резьбовым отверстием 223, таким образом, пластина 22 для стержня блока перемещения двигается вверх или вниз относительно основной пластины 21 блока перемещения, и эффективная длина перемещающего стержня 221, закрепленного на пластине 22 для стержня блока перемещения, будет увеличиваться или уменьшаться так, что он может входить в блок 15 скольжения демпфера и вставляться в отверстие 150 для вставки и, таким образом, может эффективно перемещать блок 15 скольжения демпфера для совершения работы; и полная высота блока 20 перемещения также может быть отрегулирована для соответствия различным значениям ширины узла.
Предпочтительно, для закрепления блока 20 перемещения на верхней направляющей, конец 213 в продольном направлении основной пластины 21 блока перемещения разрезан на три расположенные параллельно продольные разнесенные пластины 2131, 2132, 2133, конец 214 в продольном направлении основной пластины 21 блока перемещения разрезан на три расположенные параллельно продольные разнесенные пластины 2141, 2142, 2143, и соединительное отверстие выполнено в каждой разнесенной пластины каждого конца в продольном направлении; соединительный упругий блок 23 и соединительный упругий блок 24 соответственно соединены с тремя расположенными параллельно продольными разнесенными пластинами обоих концов основной пластины 21 блока перемещения. Поскольку конструкция конца 213 в продольном направлении и соединительного упругого блока, расположенного на нем, по существу аналогичны конструкции конца 214 в продольном направлении и соединительного упругого блока, расположенного на нем, таким образом, например, далее изображена конструкция только конца 213 в продольном направлении.
Как показано на фиг. 9–14, три расположенные параллельно продольные разнесенные пластины 2131, 2132, 2133 конца 213 в продольном направлении основной пластины 21 блока перемещения соответственно содержат соединительное отверстие a, b, c, причем соединительный упругий блок 23 соединен с тремя расположенными параллельно продольными разнесенными пластинами, и соединительный упругий блок 23 выполнен из упругого материала, который подходит для надежного монтажа в верхней направляющей.
Как показано на фиг. 15–20, соединительный упругий блок 23 состоит из основной пластины 231 упругого блока, левой вертикальной пластины 232 и правой вертикальной пластины 233, которые соответственно закреплены на обоих концах основной пластины 231 упругого блока, причем основная пластина упругого блока 231 содержит левую основную пластину 2311, прикрепленную к левой вертикальной пластине 232, правую основную пластину 2312, прикрепленную к правой вертикальной пластине 233, и среднюю основную пластину 2313, установленную между левой основной пластиной 2311 и правой основной пластиной 2312. Соединительный упругий блок 23 выполнен как единое целое.
При этом, левая основная пластина 2311, средняя основная пластина 2313 и правая основная пластина 2312 соответствуют разнесенным пластинам 2131, 2132, 2133 соответственно, расположенным параллельно в продольном направлении, вследствие чего соединительный упругий блок 23 может быть перекрыт основной пластиной 21 блока перемещения и соединен с ней; каждая из левой основной пластины 2311, средней основной пластины 2313 и правой основной пластины 2312 содержат монтажное отверстие или выпуклый выступ, соответствующие соединительным отверстиям a, b, c соответствующей разнесенной пластины.
В данном примере левая основная пластина 2311 и правая основная пластина 2312 расположены в одной плоскости, средняя основная пластина 2313 поднята относительно левой основной пластины 2311 и правой основной пластины 2312, так что средняя разнесенная пластина 2132 может соответствовать нижней части средней основной пластины 2313, а разнесенные пластины 2131, 2133 с обоих боков могут соответствовать верхней части левой основной пластины 2311 и правой основной пластины 2312 при параллельном соединении. Левая основная пластина 2311 и правая основная пластина 2312 соответственно содержат выпуклые выступы 23110, 23120, которые соответствуют и сообщаются с соединительными отверстиями a, c соответственно двух разнесенных пластин 2131, 2133, расположенным по бокам, из трех расположенных параллельно продольных разнесенных пластин; средняя основная пластина 2313 содержит монтажное отверстие 23130, соответствующее соединительному отверстию b разнесенной пластины 2132, расположенной в середине, из трех расположенных параллельно продольных разнесенных пластин, и винт проходит через монтажное отверстие 23130 и соединительное отверстие b для монтажа.
Конечно, в данном примере настоящего изобретения средняя основная пластина может быть опущена относительно левой и правой основных пластин, так что разнесенная пластина в середине может соответствовать верхней части средней основной пластины, и разнесенные пластины по двум бокам могут соответствовать нижней части левой и правой основных пластин соответственно при параллельном соединении. В других примерах настоящего изобретения также может быть предусмотрено, что одна из левой, средней и правой основных пластин содержит монтажное отверстие для соединения с соответствующей разнесенной пластиной с помощью винта, а две другие из них содержат выпуклые выступы для входа в соединительное отверстие соответствующих разнесенных пластин и т. п.
В других примерах настоящего изобретения, оба конца в продольном направлении основной пластины блока перемещения могут быть разрезаны на более чем три расположенные параллельно продольные разнесенные пластины в некоторых случаях, каждая из которых содержит соединительное отверстие; и соединительный упругий блок перекрыт и соединен параллельно с более, чем тремя расположенными параллельно продольными разнесенными пластинами каждого конца в продольном направлении основной пластины блока перемещения. Соответственно, упругая основная пластина соединительного упругого блока содержит более трех соответствующих вспомогательных пластин, количество которых равно количеству разнесенных пластин соответствующего конца основной пластины блока перемещения, и причем по меньшей мере одна вспомогательная пластина поднята или опущена относительно других вспомогательных пластин, так что не все вспомогательные пластины расположены в одной плоскости для обеспечения соединения с перекрытием с помощью нескольких вспомогательных пластин, соответствующих верхней поверхности соответствующей разнесенной пластины, и других вспомогательных пластин, соответствующих нижней поверхности соответствующей разнесенной пластины. Затем, выпуклый выступ, как в вышеупомянутом примере, входит в соединительное отверстие разнесенной пластины или винт проходит через соответствующее соединительное отверстие и монтажное отверстие для монтажа.
Кроме того, в данном варианте осуществления, бобышка 2320 и бобышка 2330 соответственно установлены на наружных поверхностях левой вертикальной пластины 232 и правой вертикальной пластины 233, причем расстояние по вертикали между наружной поверхностью бобышки 2320 левой вертикальной пластины и наружной поверхностью бобышки 2330 правой вертикальной пластины аналогичны ширине по вертикали верхней направляющей. Предпочтительно, обе бобышки имеют кубическую форму. Для монтажа блок 20 перемещения с двумя пластинами монтируют в перевернутом положении в верхней направляющей, причем основная пластина 231 упругого блока прижата к нижней части верхней направляющей, и вышеупомянутые бобышки 2320, 2330 соответственно прижаты к левой и правой сторонам верхней направляющей, так что блок перемещения может свободно двигаться благодаря конструкции бобышки, при необходимости регулирования положения блока 20 перемещения в верхней направляющей.
Способ монтажа блока перемещения с двумя пластинами в верхней направляющей будет описан далее. Сначала устанавливают блок 20 перемещения с двумя пластинами как можно дальше от дверной рамы при монтаже блока 20 перемещения с двумя пластинами в перевернутом положении в верхней направляющей B, поскольку его конечное положение еще точно не известно. Перемещающий стержень 221 блока 20 перемещения с двумя пластинами не соприкасается с блоком 15 скольжения демпфера предотвращающего выскакивание узла 10 верхнего колесика с двумя демпферами, когда створка A дверцы двигается от края к середине дверной рамы, а затем, когда створка A дверцы двигается от середины к другому краю дверной рамы, блок 15 скольжения демпфера предотвращающего выскакивание узла верхнего колесика с двумя демпферами 10 соприкасается с перемещающим стержнем 221 и перемещает блок 20 перемещения с двумя пластинами к краю дверной рамы, пока он не достигнет края, и блок 20 перемещения с двумя пластинами свободно располагается в этом положении. Затем можно ввинтить винт 212 с внутренним шестигранником с помощью шестигранной отвертки, чтобы прижать винт 212 с внутренним шестигранником к верхней части верхней направляющей и, таким образом, прикрепить блок 20 перемещения с двумя пластинами.
Механизм действия предотвращающего выскакивание устройства с верхним колесиком и двумя демпферами согласно настоящему изобретению будет описан далее.
Со ссылкой на фиг. 22, когда створка A дверцы находится на краю дверной рамы, перемещающий стержень 22 блока 20 перемещения с двумя пластинами в верхней направляющей B входит в отверстие 150 для вставки блока 15 скольжения демпфера предотвращающего выскакивание узла 10 верхнего колесика с двумя демпферами, а когда створка A дверцы перемещается справа налево, перемещающий стержень 221 перемещает блок 15 скольжения демпфера для обеспечения «сжимания» демпфера, и затем створка A дверцы двигается влево, перемещающий стержень 221 выходит из блока 15 скольжения демпфера и створка A дверцы свободно скользит. Когда створка A дверцы проталкивается слева направо при закрывании, перемещающий стержень 221 сталкивается с блоком 15 скольжения демпфера и обеспечивает «разжимание» блока 15 скольжения демпфера, когда предотвращающий выскакивание узел 10 верхнего колесика с двумя демпферами скользит под блоком 20 перемещения с двумя пластинами, и в этот момент демпферы предотвращающего выскакивание узла 10 верхнего колесика с двумя демпферами приводят к перемещению створки дверцы в обратном направлении, таким образом, створка A дверцы плавно двигается без выскакивания и столкновения для безопасного достижения края дверной рамы.
Преимущества предотвращающего выскакивание устройства с верхним колесиком и двумя демпферами согласно данному примеру указаны далее: (i) оно является новым и имеет надлежащую конструкцию; (ii) высоту перемещающего стержня можно регулировать; (iii) простой монтаж: поскольку соединительный упругий блок, который выполнен из высокоэластичного материала и содержит бобышки кубической формы на левой и правой вертикальных пластинах, установлен по обе стороны от основной пластины блока перемещения блока перемещения с двумя пластинами, таким образом, блок перемещения с двумя пластинами может быть смонтирован в верхней направляющей, причем соединительный упругий блок прочно прижат к внутренней поверхности верхней направляющей без выпадания, а также может перемещаться и проталкиваться для движения в верхней направляющей; (iv) положение блока перемещения с двумя пластинами может быть свободно установлено без ручного воздействия благодаря усовершенствованной конструкции основной пластины блока перемещения; и (v) предотвращающее выскакивание верхнее колесико с двумя демпферами выполняет функцию демпфирования и защиты от выскакивания.
Выше указаны лишь предпочтительные примеры настоящего изобретения, которые, конечно, не ограничивают объем охраны настоящего изобретения, и любые эквивалентные преобразования и изменения технического решения настоящего изобретения подпадают под объем защиты настоящего изобретения.
Предотвращающее выскакивание устройство с верхним колесиком и двумя демпферами состоит из предотвращающего выскакивание узла (10) верхнего колесика с двумя демпферами, состоящего из пластины (11) для верхнего колесика, верхнего колесика (12), крышки (13) верхнего колесика, а также двух демпферов (14) и блока (20) перемещения; причем предотвращающий выскакивание ролик (17) установлен в крышке (13) верхнего колесика; блок (20) перемещения представляет собой блок перемещения с двумя пластинами, который состоит из основной пластины (21) блока перемещения и пластины (22) для стержня блока перемещения, установленной над ней; перемещающий стержень (221) закреплен вертикально на пластине (22) для стержня блока перемещения; при этом соединительные упругие блоки (23, 24) перекрыты и параллельно соединены с тремя разнесенными пластинами (2131, 2132, 2133, 2141, 2142, 2143), установленными параллельно в продольном направлении на обоих концах в продольном направлении основной пластины (21) блока перемещения. 9 з.п. ф-лы, 22 ил.