Предотвращающее выскакивание устройство с верхним колесиком и двумя демпферами - RU2015148789A

Код документа: RU2015148789A

Формула

1. Предотвращающее выскакивание устройство с верхним колесиком и двумя демпферами, содержащее предотвращающий выскакивание узел верхнего колесика с двумя демпферами, содержащий пластину для верхнего колесика, верхнее колесико и крышку верхнего колесика, установленную на указанной пластине для верхнего колесика, демпферы, соединенные на конце с блоком скольжения демпфера, который установлен в продольном направлении в указанной крышке верхнего колесика на указанной пластине для верхнего колесика, и блок перемещения, который может быть смонтирован в верхней направляющей, в которой смонтирована створка дверцы, и может перемещать указанный блок скольжения демпфера, причем
предотвращающий выскакивание ролик установлен в указанной крышке верхнего колесика, неподвижная ось которого вертикальна относительно направления движения створки дверцы и верхняя часть которого выступает за пределы верхней поверхности указанной крышки верхнего колесика;
указанный блок перемещения представляет собой блок перемещения с двумя пластинами, который содержит основную пластину блока перемещения и пластину для стержня блока перемещения, установленную над ней; перемещающий стержень, который может перемещать указанный блок скольжения демпфера, закреплен вертикально на указанной пластине для стержня блока перемещения;
каждый из обоих концов в продольном направлении указанной основной пластины блока перемещения разрезан на несколько расположенных параллельно продольных разнесенных пластин, каждая из которых содержит соединительное отверстие, и соединительный упругий блок присоединен параллельно к указанным нескольким расположенным параллельно продольным разнесенным пластинам на каждом конце в продольном направлении указанной основной пластины блока перемещения;
указанный соединительный упругий блок содержит основную пластину упругого блока, левую вертикальную пластину и правую вертикальную пластину, которые соответственно закреплены на обоих концах указанной основной пластины упругого блока, причем указанная основная пластина упругого блока содержит несколько вспомогательных пластин, количество которых равно количеству указанных разнесенных пластин на соответствующих концах указанной основной пластины блока перемещения, и по меньшей мере одна из указанных нескольких вспомогательных пластин поднята или опущена относительно других вспомогательных пластин;
указанные несколько вспомогательных пластин соответствуют указанным нескольким расположенным параллельно продольным разнесенным пластинам соответственно, так что указанный соединительный упругий блок может быть соединен с указанной основной пластиной блока перемещения; указанные вспомогательные пластины содержат монтажные отверстия или выпуклые выступы, соответствующие указанным соединительным отверстиям указанных разнесенных пластин;
бобышки соответственно установлены на наружных поверхностях указанной левой вертикальной пластины и указанной правой вертикальной пластины, и расстояние по вертикали между наружной поверхностью указанных бобышек указанной левой вертикальной пластины и наружной поверхностью указанной правой вертикальной пластины аналогично ширине по вертикали указанной верхней направляющей.
2. Предотвращающее выскакивание устройство с верхним колесиком и двумя демпферами по п. 1, отличающееся тем, что каждый из обоих концов в продольном направлении указанной основной пластины блока перемещения разрезан на три расположенные параллельно продольные разнесенные пластины, и указанная основная пластина упругого блока указанного соединительного упругого блока состоит из трех вспомогательных пластин, которые представляют собой левую основную пластину, прикрепленную к указанной левой вертикальной пластине, правую основную пластину, прикрепленную к указанной правой вертикальной пластине, и среднюю основную пластину, прикрепленную между указанными левой основной пластиной и указанной правой основной пластиной.
3. Предотвращающее выскакивание устройство с верхним колесиком и двумя демпферами по п. 2, отличающееся тем, что указанная левая основная пластина находится в той же плоскости, что и указанная правая основная пластина, причем указанная средняя основная пластина поднята относительно указанной левой основной пластины и указанной правой основной пластины для того, чтобы указанная разнесенная пластина в середине могла соответствовать нижней части указанной средней основной пластины и указанная разнесенная пластина на обеих сторонах могла соответствовать верхней части указанной левой основной пластины и указанной правой основной пластины соответственно.
4. Предотвращающее выскакивание устройство с верхним колесиком и двумя демпферами по п. 3, отличающееся тем, что два выпуклых выступа соответственно установлены на указанной левой основной пластине и указанной правой основной пластине, причем указанные выпуклые выступы соответственно входят и сообщаются с указанными соединительными отверстиями в двух из указанных трех продольных перпендикулярных разнесенных пластин, расположенным по бокам, причем монтажное отверстие выполнено в указанной средней основной пластине для соответствия указанному соединительному отверстию в одной из указанных трех продольных перпендикулярных разнесенных пластин, расположенной в середине, и винт проходит через указанное монтажное отверстие и указанное соединительное отверстие для монтажа.
5. Предотвращающее выскакивание устройство с верхним колесиком и двумя демпферами по п. 1, отличающееся тем, что вертикальный направляющий блок и винт с внутренним шестигранником, расположенный параллельно с ним, закреплены на указанной основной пластине блока перемещения, причем направляющее отверстие, соответствующее указанному направляющему блоку, и резьбовое отверстие, соответствующее указанному винту с внутренним шестигранником, соответственно выполнены в указанной пластине для стержня блока перемещения, причем указанный направляющий блок и указанный винт с внутренним шестигранником проходят через указанное направляющее отверстие и указанное резьбовое отверстие соответственно, и расстояние между указанной пластиной для стержня блока перемещения и указанной основной пластиной блока перемещения может быть отрегулировано путем вращения указанного винта с внутренним шестигранником.
6. Предотвращающее выскакивание устройство с верхним колесиком и двумя демпферами по п. 1, отличающееся тем, что указанная бобышка имеет кубическую форму.
7. Предотвращающее выскакивание устройство с верхним колесиком и двумя демпферами по п. 1, отличающееся тем, что крестообразный паз выполнен в указанной крышке верхнего колесика на том конце, в котором выполнена канавка для скольжения, и указанный предотвращающий выскакивание ролик монтируют в указанном крестообразном пазе.
8. Предотвращающее выскакивание устройство с верхним колесиком и двумя демпферами по п. 1, отличающееся тем, что два демпфера установлены параллельно в продольном направлении в указанной крышке верхнего колесика на указанной пластине для верхнего колесика, и верхние части тяг указанных двух демпферов соединены с указанным блоком скольжения демпфера; указанный блок скольжения демпфера содержит отверстие для вставки, соответствующее указанному блоку перемещения, причем канавка для скольжения, соответствующая указанному блоку скольжения демпфера, выполнена в указанной крышке верхнего колесика, причем указанное отверстие для вставки расположено в указанной канавке для скольжения, и указанный блок перемещения может проходить через указанную канавку для скольжения и входить в указанное отверстие для вставки.
9. Предотвращающее выскакивание устройство с верхним колесиком и двумя демпферами по п. 8, отличающееся тем, что работающая на растяжение пружина установлена параллельно указанным двум демпферам и между ними, соединительный блок соединен с указанным блоком скольжения демпфера, и указанные верхние части тяг указанных демпферов и соответствующая верхняя часть указанной работающей на растяжение пружины соединены с указанным соединительным блоком.
10. Предотвращающее выскакивание устройство с верхним колесиком и двумя демпферами по п. 9, отличающееся тем, что указанный блок скольжения демпфера содержит вставляемый стержень, причем направляющая канавка, используемая для направления указанного вставляемого стержня, выполнена во внутренней поверхности указанной крышки верхнего колесика, причем указанная направляющая канавка содержит изогнутый участок на конце, и указанный изогнутый участок и указанный блок скольжения демпфера надлежащим образом сконструированы, вследствие чего указанный вставляемый стержень может входить в указанный изогнутый участок при скольжении в указанный изогнутый участок и может выходить из него при скольжении в обратном направлении.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам