Формула
1. Вагон-ресторан для железнодорожного подвижного состава, содержащий расположенные друг напротив друга первую и вторую боковые стенки и нижний пол и имеющий первую зону принятия пищи, вторую зону приготовления и техническую третью зону, отличающийся тем, что первая боковая стенка содержит первые опорные элементы для поддержания верхнего пола, а первая, вторая и третья зоны расположены на нижнем полу.
2. Вагон-ресторан по п. 1, отличающийся тем, что содержит верхний пол, опирающийся на первые опорные элементы.
3. Вагон-ресторан по п. 2, отличающийся тем, что четвертая зона принятия пищи расположена на верхнем этаже.
4. Вагон-ресторан по любому из пп. 2 или 3, отличающийся тем, что содержит средства крепления верхнего пола к первым опорным элементам, причем эти средства крепления являются съемными, например, образующие болтовое соединение.
5. Вагон-ресторан по любому из пп. 2 или 3, отличающийся тем, что верхний пол проходит в поперечном направлении между первой боковой кромкой, прикрепленной к каждому из первых опорных элементов, и второй боковой кромкой, расположенной на ненулевом расстоянии от второй боковой стенки, ограничивая поперечный проход между второй боковой кромкой и второй боковой стенкой.
6. Вагон-ресторан по п. 5, отличающийся тем, что содержит по меньшей мере одну вертикальную стойку, проходящую между нижним и верхним полами.
7. Вагон-ресторан по п. 5, отличающийся тем, что содержит вторые опорные элементы на второй боковой стенке и горизонтальные поперечные балки, каждая из которых соединяет верхний пол с соответствующим вторым опорным элементом.
8. Вагон-ресторан по любому из пп. 2 или 3, отличающийся тем, что верхний пол выполнен из множества панелей, по меньшей мере одна из которых соединена с по меньшей мере одним соответствующим первым опорным элементом.
9. Вагон-ресторан по любому из пп. 2 или 3, отличающийся тем, что верхний пол выполнен из композитного материала.
10. Железнодорожный подвижной состав, содержащий по меньшей мере один вагон-ресторан по п. 1.