Демпфирующее или возвратное устройство для скользящих дверных полотен - RU2015152492A

Код документа: RU2015152492A

Формула

1. Демпфирующее или возвратное устройство (1) для скольжения дверных полотен (2a, 2b), в частности для мебели (3), отличающееся тем, что оно образовано прямолинейным полым корпусом (8a, 8b), выполненным из пластикового материала, который связан с возможностью скольжения с профилем (3la, 3lb), который выполнен за одно целое с верхней частью указанного предмета мебели, и может соединяться автоматически и с защелкивающим действием с захватным устройством (10a, 10b), которое прикреплено к одному из указанных дверных полотен (2a, 2b) посредством каретки (11a, l1b, 14a, 14b), при этом указанный прямолинейный полый корпус (8a, 8b) вмещает двухсторонний амортизатор (19) и выборочно взаимодействует с первым или вторым намагниченными ограничивающими ход стержнями (25a, 25b, 26a, 26b), которые связаны с первой направляющей или со второй направляющей (6a, 6b).
2. Устройство (1) по п. 1, отличающееся тем, что указанный предмет мебели образован двумя боковыми сторонами (4a, 4b), верхней частью (5) и двумя дверными полотнами (2a, 2b), которые лежат на взаимно параллельных плоскостях, таким образом, чтобы сделать их взаимно перекрываемыми, при этом на указанной верхней части имеется первая направляющая (6a) для внешнего дверного полотна (2a) и вторая направляющая (6b), которая является параллельной относительно предыдущей направляющей и размещается рядом с передним периметрическим краем (7) верхней части (5), для внутреннего дверного полотна (2b), при этом устройство связано с каждым одним из указанных дверных полотен (2a, 2b), и указанный профиль (31a) размещается в области, которая является промежуточной между указанными первой и второй направляющими (6a, 6b), или указанный профиль (31b) размещается в области, которая располагается рядом с указанной первой направляющей (6a) в направлении, которое является противоположным относительно указанного переднего периметрического края (7).
3. Устройство по п. 1 или п. 2, отличающееся тем, что прямолинейный полый корпус (8a) может соединяться автоматически и с защелкивающим действием с захватным устройством (10a), которое прикреплено к указанному внешнему дверному полотну (2a) посредством первой каретки (11a), образованной металлическим кронштейном, который имеет по существу U-образную форму, причем одно из его ребер соединено рядом с концом внутренней боковой стенки (12a) указанного внешнего дверного полотна (2a), при этом первое колесико (13a) связано с возможностью вращения с другим ребром и скользит по указанной первой направляющей (6a), вторая каретка (14a) соединена рядом с противоположным концом внутренней боковой стенки (12a) указанного внешнего дверного полотна (2a), и второе колесико (15a) связано с возможностью вращения с другим ребром и скользит по указанной первой направляющей (6a).
4. Устройство по п. 1 или п. 2, отличающееся тем, что прямолинейный полый корпус (8b) может соединяться автоматически и с защелкивающим действием с захватным устройством (10b), которое прикреплено к внутреннему дверному полотну (2b) посредством первой каретки (11b), которая образована по существу U-образным металлическим кронштейном, одно ребро которого соединено рядом с концом внутренней боковой стенки (12b) указанного внутреннего дверного полотна (2b), при этом первое колесико (13b) связано с возможностью вращения с другим ребром и скользит по указанной второй направляющей (6b), вторая каретка (14b) соединена рядом с противоположным концом внутренней боковой стенки (12b) указанного внутреннего дверного полотна (2b), и второе колесико (15b) связано с возможностью вращения с другим ребром и скользит по указанной второй направляющей (6b).
5. Устройство по одному или более из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что каждый прямолинейный полый корпус (8a, 8b) имеет верхний профиль, который имеет на виде сбоку форму, по существу подобную перевернутой V, для задания двух наклонных плоскостей (16a, 16b), при этом на вершине имеется первое посадочное место (17a, 17b), в котором является возможным присоединить с защелкивающим действием ось (18a, 18b), которая выступает поперечно относительно указанного захватного устройства (10a, 10b).
6. Устройство по одному или более из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что указанный прямолинейный полый корпус (8a, 8b) вмещает двухсторонний амортизатор (19), который образован парой полых замедляющих цилиндров (20a, 20b), которые соединены в осевом направлении посредством стержня (21), который частично и скользящим образом связан с ними и имеет на его центральной линии диск (22) для размещения, между указанным диском (22) и передним концом указанных замедляющих цилиндров (20a, 20b), цилиндрической винтовой пружины (23a, 23b) сжатия, при этом размеры указанного двухстороннего амортизатора (19) являются такими, что в состоянии покоя, указанные замедляющие цилиндры (20a, 20b) незначительно выступают за пределы концов указанного прямолинейного полого корпуса (8a, 8b).
7. Устройство по одному или более из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что с указанными замедляющими цилиндрами (20a, 20b) соосно связана металлическая гильза (24a, 24b), которая, в свою очередь, соосно размещена на концах указанного прямолинейного полого корпуса (8a, 8b).
8. Устройство по одному или более из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что указанный первый намагниченный стержень (25a) и указанный второй намагниченный стержень (25b) связаны с указанным профилем (31a), который размещается в области, которая является промежуточной между указанными первой и второй направляющими (6a, 6b), при этом указанный первый намагниченный стержень (26a) и указанный второй намагниченный стержень (26b) связаны с указанным профилем (31b), который размещается в области, которая располагается рядом с указанной первой направляющей (6a) в направлении, которое является противоположным относительно указанного переднего периметрического края (7).
9. Устройство по одному или более из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что указанные первый и второй намагниченные стержни (25a, 25b) размещены в осевом выравнивании с указанным прямолинейным полым корпусом (8a), при этом указанные первый и второй намагниченные стержни (26a, 26b) размещены в осевом выравнивании с указанным прямолинейным полым корпусом (8b), и указанные первый и второй намагниченные ограничивающие ход стержни (25a, 25b, 26a, 26b) связаны таким образом, что один (25a, 26a) расположен рядом с латеральным концом (27a, 27b) указанного предмета мебели, а другой (25b, 26b) расположен в точке, которая делает возможным достичь состояния, в котором дверное полотно перемещается.
10. Устройство по одному или более из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что каждый один из указанных первого и второго намагниченных стержней (25a, 25b) образован цилиндрическим магнитом (28), который размещен в осевом направлении относительно трубки (29), выступающей от опоры (30), которая может быть связана с указанными профилями (31a, 31b), при этом указанные трубки (29) являются размещаемыми выборочно и скользящим образом в указанных гильзах (24a, 24b) указанных прямолинейных полых корпусов (8a, 8b).

Авторы

Заявители

СПК: A47B96/00 E05D13/10 E05D15/0643 E05D15/0652 E05D2015/0695 E05D15/08 E05F3/00 E05F5/003 E05Y2201/264 E05Y2600/456 E05Y2600/53 E05Y2900/20

Публикация: 2017-06-15

Дата подачи заявки: 2014-04-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам