Система направления и поддержания створки станционной двери - RU2018106986A

Код документа: RU2018106986A

Формула

1. Система (8; 80) направления и поддержания раздвижной створки (2) станционной двери (1), при этом створка выполнена с возможностью перемещения относительно неподвижной панели (3) горизонтальным поступательным движением (D11, D12) в плоскости створки между открытым и закрытым положениями, в которых створка по меньшей мере частично открывает или перекрывает проем, смежный с неподвижной панелью, содержащая:
- направляющую (11, 12; 1100), проходящую в направлении горизонтального поступательного движения,
- первый набор роликов (211, 212, 221; 2210; 2114), взаимодействующий с направляющей для ее направления и поддержания при горизонтальном поступательном движении, при этом каждый ролик из набора роликов содержит ось вращения, перпендикулярную к плоскости створки,
отличающаяся тем, что первый набор роликов включает в себя:
- главный ролик (221; 2210), входящий в контакт с нижней опорной поверхностью (1181) направляющей,
- первый (211) и второй (212) вспомогательные ролики, смещенные относительно друг друга по меньшей мере в вертикальном направлении и контактирующие соответственно с нижней опорной поверхностью (1181) направляющей и с верхней опорной поверхностью (1182) направляющей, при этом первый и второй вспомогательные ролики расположены на расстоянии от главного ролика в направлении горизонтального поступательного движения и в направлении перехода из закрытого положения в открытое положение.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что второй вспомогательный ролик (212) находится между главным роликом и первым вспомогательным роликом (211).
3. Система по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что второй вспомогательный ролик смещен в направлении горизонтального поступательного движения относительно первого вспомогательного ролика.
4. Система по одному из пп. 1-3, отличающаяся тем, что содержит второй набор роликов/колодок (215, 225), выполненный с возможностью бокового направления направляющей в горизонтальном направлении, перпендикулярном к направлению горизонтального поступательного движения.
5. Система по п. 4, отличающаяся тем, что второй набор роликов содержит первую пару роликов (225), расположенную на уровне одного (221) среди главного ролика (221) и одного из вспомогательных роликов (211, 212).
6. Система по п. 5, отличающаяся тем, что второй набор содержит вторую пару роликов (215), расположенную на уровне другого (211) среди главного ролика (221) и одного из вспомогательных роликов (211, 212).
7. Система по одному из пп. 1-6, отличающаяся тем, что первый набор роликов содержит дополнительный ролик (2214), контактирующий с верхней опорной поверхностью (1182) направляющей и расположенный на вертикали главного ролика (221; 2210).
8. Система по одному из пп. 1-7, отличающаяся тем, что главный ролик (2210) содержит два ролика (2211) и (2212), расположенные один за другим в направлении горизонтального поступательного движения.
9. Система по одному из пп. 1-8, отличающаяся тем, что нижняя и верхняя опорные поверхности содержат дорожки качения, вписанные в окружность так, чтобы реализовать поворотную функцию между направляющей и первым набором роликов.
10. Система по одному из пп. 1-9, отличающаяся тем, что ролики первого набора роликов установлены подвижно с возможностью поступательного движения на своей оси с преодолением усилий упругих ограничительных средств (28), при этом упругие ограничительные средства образуют калиброванные пружины.
11. Станционная дверь (1), содержащая порог (6), первую неподвижную панель (3) и первую створку (2), выполненную с возможностью перемещения относительно первой неподвижной панели горизонтальным поступательным движением (D11, D12) в плоскости створки между открытым и закрытым положениями, в которых первая створка по меньшей мере частично открывает или перекрывает проем, смежный с первой неподвижной панелью, отличающаяся тем, что содержит систему (8; 80) направления и поддержания первой створки по одному из пп. 1-10.
12. Станционная дверь по п. 11, отличающаяся тем, что направляющая (11, 12; 1100) неподвижно соединена с первой створкой, и первый набор роликов (211, 212, 221; 2210) неподвижно соединен с первой неподвижной панелью.
13. Станционная дверь по одному из пп. 11-12, отличающаяся тем, что система направления и поддержания находится в нижней части станционной двери.
14. Станционная дверь по одному из пп. 11-13, отличающаяся тем, что содержит:
- вторую неподвижную панель, отделенную от первой неподвижной панели проемом и порогом;
- вторую створку, выполненную с возможностью перемещения относительно второй неподвижной панели горизонтальным поступательным движением (D12) в плоскости створки между открытым и закрытым положениями, в которых вторая створка частично открывает или перекрывает проем, при этом горизонтальное поступательное движение (D12) второй створки является симметричным относительно горизонтального поступательного движения (D11) первой створки; и
- систему направления и поддержания второй створки по одному из пп. 1-10.
15. Станционная дверь по п. 14, отличающаяся тем, что содержит механизм (40) привода створок, содержащий приводной двигатель (41), два гибких удлиненных приводных элемента (51, 52), закрепленных встречно друг к другу, при этом приводной двигатель приводит в действие только один (52) из двух гибких удлиненных приводных элементов (51, 52), при этом один (51) из удлиненных приводных элементов содержит два конца (111,121), закрепленные соответственно на левом конце направляющей (11, 12) системы направления и поддержания первой и второй створок, а другой (52) из гибких удлиненных приводных элементов содержит два конца (112, 122), закрепленные соответственно на правом конце направляющей (11, 12) системы направления и поддержания первой и второй створок.
16. Станционная дверь по п. 15, отличающаяся тем, что гибкие удлиненные приводные элементы частично проходят внутри порога или под порогом.
17. Станционная дверь по п. 15 или 16, отличающаяся тем, что гибкие удлиненные приводные элементы представляют собой ремни, цепи или тросы.
18. Станционная дверь по одному из пп. 15-17, отличающаяся тем, что приводной двигатель расположен в нижней части одной среди первой и второй неподвижных панелей.
19. Станционная дверь по одному из пп. 15-18, отличающаяся тем, что приводной двигатель расположен под направляющей системы направления и поддержания одной среди первой и второй неподвижных панелей.

Авторы

Заявители

СПК: B61B1/02 E05D15/0617 E05D15/0686 E05F15/643 E05Y2201/64 E05Y2201/644 E05Y2201/684 E05Y2201/688 E05Y2800/268 E05Y2900/402 E05Y2900/404

Публикация: 2019-08-29

Дата подачи заявки: 2016-07-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам