Система испытаний топливных баков - RU2019134029A

Код документа: RU2019134029A

Формула

1. Способ испытания топливного бака (212) летательного аппарата (206) на этапе изготовления (210), включающий:
подачу электрической энергии (228) на концентратор (220) данных оптических датчиков для топливного бака (212) летательного аппарата (206) от источника (236) питания, так что концентратор (220) данных оптических датчиков подает оптические сигналы (242) на оптические датчики (222) в топливном баке (212) по волоконным световодам (224), соединяющим концентратор (220) данных оптических датчиков с оптическими датчиками (222) внутри топливного бака (212), причем электрическую энергию (228) подают на этапе (210) изготовления летательного аппарата (206);
прием посредством компьютерной системы (234), сообщающейся с концентратором (220) данных оптических датчиков, данных (248) испытаний от концентратора (220) данных оптических датчиков, причем данные (248) испытаний основаны на оптических ответных сигналах (250), принятых от оптических датчиков (222);
определение посредством компьютерной системы (234) состояний (252) оптических датчиков (222) с использованием данных (248) испытаний и
отображение посредством компьютерной системы (234) карты (260) местоположений (262) датчиков системы (204) топливных баков, показывающей состояния (252), определенные для оптических датчиков (222) в топливном баке (212), в графическом интерфейсе (256) пользователя в системе (258) отображения.
2. Способ по п. 1, включающий соединение источника (236) питания с концентратором (220) данных оптических датчиков для топливного бака (212) в системе (204) топливных баков.
3. Способ по п. 1, также включающий:
хранение состояний (252) для оптических датчиков (222) в структуре (264) данных.
4. Способ по п. 1, также включающий:
прием информации о выборе топливного бака (212) из топливных баков (208) для летательного аппарата (206), при этом каждый топливный бак содержит соответствующий концентратор данных оптических датчиков и соответствующие оптические датчики, причем соответствующий концентратор данных оптических датчиков и соответствующие оптические датчики соединены друг с другом соответствующими волоконными световодами,
причем подача электрической энергии (228) на концентратор (220) данных оптических датчиков для топливного бака (212) летательного аппарата (206) от источника (236) питания, так что концентратор (220) данных оптических датчиков подает оптические сигналы (242) на оптические датчики (222) в топливном баке (212) по волоконным световодам (224), соединяющим концентратор (220) данных оптических датчиков с оптическими датчиками (222), включает:
в ответ на выбор топливного бака (212) из топливных баков (208) для летательного аппарата (206) подачу электрической энергии (228) на концентратор (220) данных оптических датчиков для топливного бака (212) летательного аппарата (206) от источника (236) питания, так что концентратор (220) данных оптических датчиков подает оптические сигналы (242) на оптические датчики (222) в топливном баке (212) по волоконным световодам (224), соединяющим концентратор (220) данных оптических датчиков с оптическими датчиками (222).
5. Способ по п. 1, также включающий:
при наличии ряда несоответствий (268) в группе оптических датчиков (222) выполнение человеком-оператором (266) действия (70) для устранения указанного ряда несоответствий (268) в группе оптических датчиков (222).
6. Способ по п. 1, согласно которому каждая часть системы (204) топливных баков, выполненная с возможностью выбора для проведения испытания, содержит соответствующий концентратор данных оптических датчиков.
7. Способ по п. 1, согласно которому летательный аппарат (206) является частично собранным летательным аппаратом.
8. Способ по п. 1, согласно которому компьютерную систему (234) выбирают по меньшей мере из одного из следующего: серверного компьютера, ноутбука, настольного компьютера, планшетного компьютера, мобильного телефона или умных очков.
9. Способ испытания топливного бака (212) летательного аппарата (206), включающий:
подачу электрической энергии на концентратор (220) данных оптических датчиков для топливного бака (212) летательного аппарата (206) от источника (236) питания, так что концентратор (220) данных оптических датчиков подает оптические сигналы (242) на оптические датчики (222) в топливном баке (212) по волоконным световодам (224), соединяющим концентратор (220) данных оптических датчиков с оптическими датчиками (222), причем электрическую энергию (228) подают на этапе (210) изготовления летательного аппарата (206);
прием посредством компьютерной системы (234), сообщающейся с концентратором (220) данных оптических датчиков, данных (248) испытаний от концентратора (220) данных оптических датчиков, причем данные (248) испытаний основаны на оптических ответных сигналах (250), принятых от оптических датчиков (222);
определение посредством компьютерной системы (234) состояний (252) оптических датчиков (222) с использованием данных (248) испытаний; и
отображение посредством компьютерной системы (234) графической индикации (254) состояний (252), определенных для оптических датчиков (222) в топливном баке (212), в графическом интерфейсе (256) пользователя в системе (258) отображения.
10. Способ по п. 9, согласно которому отображение посредством компьютерной системы (234) графической индикации (254) состояний (252), определенных для оптических датчиков (222) в топливном баке (212), в графическом интерфейсе (256) пользователя в системе (258) отображения включает:
отображение посредством компьютерной системы (234) карты (260) местоположений (262) датчиков системы (204) топливных баков, показывающей состояния (252), определенные для оптических датчиков (222) в топливном баке (212), в графическом интерфейсе (256) пользователя в системе (258) отображения.
11. Анализатор системы (204) топливных баков, содержащий: источник (236) питания, выполненный с возможностью подачи
электрической энергии (228) на концентратор (220) данных оптических датчиков для топливного бака (212) в системе (204) топливных баков летательного аппарата (206), так что концентратор (220) данных оптических датчиков подает оптические сигналы (242) на оптические датчики (222) в топливном баке (212) по волоконным световодам (224), соединяющим концентратор (220) данных оптических датчиков с оптическими датчиками (222); и
компьютерную систему (234), выполненную с возможностью приема данных (248) испытаний от концентратора (220) данных оптических датчиков, когда компьютерная система (234) сообщается с концентратором (220) данных оптических датчиков, причем данные (248) испытаний основаны на оптических ответных сигналах (250), принятых от оптических датчиков (222); определяющую состояния (252) оптических датчиков (222) с использованием данных (248) испытаний; и отображающую графическую индикацию (254) состояний (252), определенных для оптических датчиков (222) в топливном баке (212), в графическом интерфейсе (256) пользователя в системе (258) отображения.
12. Анализатор системы (204) топливных баков по п. 11, в котором компьютерная система (234) сообщается с источником (236) питания и выполнена с возможностью управления подачей электрической энергии (228) на концентратор (220) данных оптических датчиков.
13. Анализатор системы (204) топливных баков по п. 11, в котором компьютерная система (234) выполнена с возможностью приема информации о выборе топливного бака (212) из топливных баков (208) для летательного аппарата (206), при этом каждый топливный бак содержит соответствующий концентратор данных оптических датчиков и соответствующие оптические датчики, причем указанный соответствующий концентратор данных оптических датчиков и указанные соответствующие оптические датчики связаны друг с другом соответствующими волоконными световодами,
причем при подаче электрической энергии (228) на концентратор (220) данных оптических датчиков для топливного бака (212) летательного аппарата (206) от источника питания, так что концентратор (220) данных оптических датчиков подает оптические сигналы (242) на оптические датчики (222) в топливном баке (212) по волоконным световодам (224), соединяющим концентратор (220) данных оптических датчиков с оптическими датчиками (222), компьютерная система (234) в ответ на выбор топливного бака (212) из топливных баков (208) для летательного аппарата (206) работает с подачей электрической энергии (228) на концентратор (220) данных оптических датчиков для топливного бака (212) летательного аппарата (206) от источника (236) питания, так что концентратор (220) данных оптических датчиков подает оптические сигналы (242) на оптические датчики (222) в топливном баке (212) по волоконным световодам (224), соединяющим концентратор (220) данных оптических датчиков с оптическими датчиками (222).
14. Анализатор системы (204) топливных баков по п. 11, в котором при отображении графической индикации (254) состояний (252), определенных для оптических датчиков (222) в топливном баке (212), в графическом интерфейсе (256) пользователя в системе (258) отображения компьютерная система (234) отображает карту (260) местоположений (262) датчиков системы (204) топливных баков, показывающую состояния (252), определенные для оптических датчиков (222) в топливном баке (212), в графическом интерфейсе (256) пользователя в системе (258) отображения.
15. Анализатор системы (204) топливных баков по п. 11, в котором компьютерная система (234) выбрана по меньшей мере из одного из следующего: серверного компьютера, ноутбука, настольного компьютера, планшетного компьютера, мобильного телефона или умных очков.
16. Анализатор системы (204) топливных баков по п. 15, в котором испытание проводят при помощи компьютерной системы (234) во время по меньшей мере одного из этапа изготовления (210) или этапа технического обслуживания.

Авторы

Заявители

СПК: B64D37/005 B64D37/02 B64D37/06 B64F5/45 B64F5/60 G01D18/00 G01D21/02 G01F25/0061

МПК: B64D37/02

Публикация: 2021-04-26

Дата подачи заявки: 2019-10-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам