Способ и устройство для мониторинга работоспособности датчиков транспортного средства - RU2017145089A

Код документа: RU2017145089A

Формула

1. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают, посредством процессора дорожной станции, первые данные с транспортного средства;
принимают, посредством процессора, вторые данные с одного или более датчиков, связанных с дорожной станцией;
сравнивают, посредством процессора, первые данные и вторые данные; и
формируют, посредством процессора, оценку работоспособности в ответ на результат сравнения, указывающий разность между первыми данными и вторыми данными.
2. Способ по п. 1, в котором первые данные содержат данные, связанные с определением местоположения транспортного средства, мониторингом погоды, мониторингом осадков, выявлением аномалий, выявлением недоброжелательных намерений или их комбинацией, собранные одним или более датчиками, связанными с транспортным средством.
3. Способ по п. 1, в котором вторые данные содержат данные, связанные с определением местоположения транспортного средства, мониторингом погоды, мониторингом осадков, выявлением аномалий, выявлением недоброжелательных намерений или их комбинацией, собранные одним или более датчиками, связанными с дорожной станцией.
4. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором:
передают оценку работоспособности на транспортное средство, в удаленный пункт, или то и другое.
5. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором:
широковещательно передают вторые данные на одно или более транспортных средств.
6. Способ по п. 5, дополнительно содержащий этап, на котором:
принимают отчет о работоспособности по меньшей мере от одного транспортного средства из одного или более транспортных средств в ответ на широковещательную передачу.
7. Способ, содержащий этапы, на которых:
определяют, посредством процессора, связанного с транспортным средством, состояние в отношении одного или более датчиков, связанных с транспортным средством, одного или более алгоритмов, используемых транспортным средством, или их комбинации, с использованием первых данных, собранных одним или более датчиками, и вторых данных, связанных с дорожной станцией; и
формируют, посредством процессора, отчет о работоспособности, указывающий результат определения, причем отчет о работоспособности указывает неточность или аномалию в отношении одного или более датчиков, связанных с транспортным средством, одного или более алгоритмов, используемых транспортным средством, или их комбинации.
8. Способ по п. 7, в котором первые данные содержат данные, связанные с определением местоположения транспортного средства, мониторингом погоды, мониторингом осадков, выявлением аномалий, выявлением недоброжелательных намерений или их комбинацией.
9. Способ по п. 7, в котором вторые данные содержат данные, связанные с определением местоположения транспортного средства, мониторингом погоды, мониторингом осадков, выявлением аномалий, выявлением недоброжелательных намерений или их комбинацией.
10. Способ по п. 7, дополнительно содержащий этапы, на которых:
принимают первые данные от одного или более датчиков; и
принимают вторые данные от дорожной станции.
11. Устройство, содержащее:
один или более датчиков, способных собирать данные датчиков станции;
беспроводной приемопередатчик, способный устанавливать беспроводную связь с одним или более транспортными средствами; и
процессор, с возможностью обмена информацией соединенный с одним или более датчиками и беспроводным приемопередатчиком, причем процессор выполнен с возможностью принимать данные датчиков станции из одного или более датчиков, процессор также выполнен с возможностью обмениваться информацией с одним или более транспортными средствами посредством беспроводного приемопередатчика, процессор дополнительно выполнен с возможностью формировать оценку работоспособности, указывающую состояние, связанное с по меньшей мере одним транспортным средством из одного или более транспортных средств.
12. Устройство по п. 11, в котором данные датчиков станции содержат данные, связанные с определением местоположения транспортного средства, мониторингом погоды, мониторингом осадков, выявлением аномалий, выявлением недоброжелательных намерений или их комбинацией, собранные одним или более датчиками.
13. Устройство по п. 11, в котором один или более датчиков содержат датчик с устройством оптического обнаружения и определения дальности объекта (лидар), датчик с устройством обнаружения и определения дальности объекта с помощью радиоволн (радар), инфракрасную камеру, чувствительную к видимому свету камеру, датчик контакта с дорогой, датчик барометрического давления, датчик осадков, датчик состояния грунта, датчик температуры, датчик скорости ветра, датчик направления ветра, спектрально чувствительное измерительное устройство или их комбинацию.
14. Устройство по п. 11, в котором беспроводной приемопередатчик выполнен с возможностью устанавливать беспроводную связь с одним или более транспортными средствами с помощью технологии связи между транспортным средством и всем остальным (V2X).
15. Устройство по п. 11, в котором процессор дополнительно выполнен с возможностью передавать оценку работоспособности через беспроводной приемопередатчик на по меньшей мере одно транспортное средство, в удаленный пункт, или то и другое.
16. Устройство по п. 11, в котором процессор выполнен с возможностью работать в интерактивном режиме в отношении одного или более транспортных средств, выполняя операции, содержащие:
прием данных датчиков транспортного средства от по меньшей мере одного транспортного средства из одного или более транспортных средств;
сравнение данных датчиков транспортного средства и данных датчиков станции;
формирование оценки работоспособности в ответ на результат сравнения, указывающий разность между данными датчиков транспортного средства и данными датчиков станции; и
передачу, через беспроводной приемопередатчик, оценки работоспособности на по меньшей мере одно транспортное средство, в удаленный пункт, или то и другое.
17. Устройство по п. 16, в котором данные датчиков транспортного средства содержат данные, связанные с определением местоположения транспортного средства, мониторингом погоды, мониторингом осадков, выявлением аномалий, выявлением недоброжелательных намерений или их комбинацией, собранные одним или более датчиками, связанными с по меньшей мере одним транспортным средством.
18. Устройство по п. 11, в котором процессор выполнен с возможностью работать в широковещательном режиме в отношении одного или более транспортных средств, выполняя операции, содержащие:
широковещательную передачу данных датчиков станции на одно или более транспортных средств.
19. Устройство по п. 11, в котором процессор выполнен с возможностью работать в гибридном режиме в отношении одного или более транспортных средств, выполняя операции, содержащие:
широковещательную передачу данных датчиков станции на одно или более транспортных средств; и
прием отчета о работоспособности от по меньшей мере одного транспортного средства из одного или более транспортных средств в ответ на широковещательную передачу, причем отчет о работоспособности указывает неточность или аномалию в отношении одного или более датчиков, связанных с по меньшей мере одним транспортным средством, одного или более алгоритмов, реализуемых по меньшей мере одним транспортным средством, или их комбинации.
20. Устройство по п. 19, в котором при широковещательной передаче данных датчиков станции на одно или более транспортных средств, процессор выполнен с возможностью широковещательно передавать данные датчиков станции на одно или более транспортных средств с запросом, который инициирует, чтобы по меньшей мере одно транспортное средство выдавало отчет о работоспособности.

Авторы

Заявители

СПК: B60K35/00 B60W50/0205 B60W2050/021 B60W2050/0215 G01D18/00 G01D21/02 G01K13/00 G01L9/00 G01M17/00 G06F7/00

Публикация: 2019-06-24

Дата подачи заявки: 2017-12-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам