Формула
1. Транспортное средство, содержащее:
контроллер связи для присоединения с возможностью обмена информацией к сети, связанной с сооружением; и
определения, когда транспортное средство находится поблизости от сооружения; и
на основании измерительных данных от датчиков, установленных на сооружении, которые присоединены с возможностью обмена информацией к сети, калибровки датчиков транспортного средства.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором измерительные данные включают в себя показание датчика и оценку первой точности соответствующего датчика, установленного на сооружении.
3. Транспортное средство по п. 2, в котором диспетчер датчиков должен калибровать один из датчиков транспортного средства, когда оценка первой точности соответствующего датчика, установленного на сооружении, больше, чем оценка второй точности одного из датчиков транспортного средства.
4. Транспортное средство по п. 2, в котором диспетчер датчиков должен калибровать один из датчиков транспортного средства, когда расхождение показаний датчиков между одним из датчиков транспортного средства и соответствующим датчиком, установленным на сооружении, больше, чем оценка первой точности соответствующего датчика, установленного на сооружении.
5. Транспортное средство по п. 1, в котором для калибровки датчиков диспетчер датчиков должен выполнять одну из множества стратегий калибровки на основании конкретных датчиков из датчиков транспортного средства, подлежащих калибровке.
6. Транспортное средство по п. 5, в котором множество стратегий калибровки, имеющихся в распоряжении у диспетчера датчиков, включает в себя смещение или наложение, применение коэффициента усиления, подстановку значений, смещение передаточной функцией и калибровку развертки.
7. Транспортное средство по п. 1, в котором датчики, установленные на сооружении, установлены совместно в комплекте датчиков, который предназначен для конкретного транспортного средства.
8. Способ для калибровки первых датчиков транспортного средства, содержащий этапы, на которых:
в ответ на нахождение транспортного средства поблизости от сооружения, с которым у него есть связь, присоединяют, с помощью контроллера беспроводной связи, к беспроводной локальной сети сооружения;
запрашивают измерительные данные от вторых датчиков, установленных на сооружении, причем вторые датчики присоединены с возможностью обмена информацией к беспроводной локальной сети сооружения; и
на основании измерительных данных, калибруют, с помощью процессора, первые датчики.
9. Способ по п. 8, в котором измерительные данные включают в себя показание датчика и оценку первой точности соответствующего второго датчика, установленного на сооружении.
10. Способ по п. 9, включающий в себя этап, на котором решают калибровать один из первых датчиков, когда оценка первой точности соответствующего второго датчика больше, чем оценка второй точности одного из первых датчиков.
11. Способ по п. 9, включающий в себя этап, на котором решают калибровать один из первых датчиков, когда расхождение показаний датчиков между одним из первых датчиков и соответствующим вторым датчиком больше, чем оценка первой точности соответствующего второго датчика.
12. Способ по п. 8, в котором калибровка первых датчиков включает в себя этап, на котором выполняют одну из множества стратегий калибровки на основании конкретных из первых датчиков транспортного средства, подлежащих калибровке.
13. Способ по п. 12, в котором множество стратегий калибровки включает в себя смещение или наложение, применение коэффициента усиления, подстановку значений, смещение передаточной функцией и калибровку развертки.
14. Способ по п. 8, в котором вторые датчики установлены совместно в комплекте датчиков, который предназначен для конкретного транспортного средства.
15. Материальный машиночитаемый носитель, содержащий команды, которые, когда приводятся в исполнение, предписывают транспортному средству:
в ответ на нахождение транспортного средства поблизости от сооружения, с которым у него есть связь, присоединяться к беспроводной локальной сети сооружения;
запрашивать измерительные данные от вторых датчиков, установленных на сооружении, причем вторые датчики являются присоединенными с возможностью обмена информацией к беспроводной локальной сети сооружения; и
перекалибровать первые датчики транспортного средства на основании измерительных данных.