Съемный стол уменьшенных габаритов, в частности, для железнодорожного вагона - RU2016135725A

Код документа: RU2016135725A

Формула

1. Съемный стол для помещения, в частности, для пассажирского отделения транспортного средства, содержащий:
столешницу, проходящую в продольном направлении между первым боковым краем, снабженным первыми съемными средствами крепления к боковой стенке отделения, и вторым свободным боковым краем; и
центральную ножку, проходящую между первым концом, присоединенным к столешнице, и вторым концом, включающим в себя вторые съемные средства крепления к полу отделения,
отличающийся тем, что
первый конец центральной ножки присоединен к указанной столешнице посредством шарнирного соединения, позволяющего поворачиваться центральной ножке для ее складывания в направлении первого или второго боковых краев столешницы;
столешница на другом первом или втором боковом краю включает в себя по меньшей мере один опорный элемент, приспособленный для поддержания столешницы, когда она лежит полу, и содержащий по меньшей мере один ролик или башмак, приспособленные для опоры на пол, когда столешница лежит на полу, и стол поддерживается вторым концом сложенной центральной ножки.
2. Стол по п. 1, отличающийся тем, что ножка на втором конце снабжена захватным элементом.
3. Стол по п. 1, отличающийся тем, что опорный элемент имеет по меньшей мере три точки опоры, ограничивающие эффективную площадь опорной поверхности, на которую может опираться стол в вертикальном положении, при этом стол имеет такую форму, что, если центральная ножка сложена, а продольное направление столешницы по существу совпадает с вертикальным направлением, вертикальная проекция центра тяжести стола расположена на этой эффективной площади опорной поверхности.
4. Стол по п. 1, отличающийся тем, что столешница имеет удлиненную в продольном направлении центральную часть, и по меньшей мере одну подвижную полку, каждая из которых установлена с возможностью поворота относительно центральной части между положением использования и сложенным положением вокруг шарнирного соединения с осью поворота, параллельной продольному направлению.
5. Стол по п. 4, отличающийся тем, что центральная ножка на первом конце снабжена по меньшей мере одним поддерживающим элементом, подвижным между положением упора, в котором этот поддерживающий элемент образует упор для полки в
сложенном положении, предотвращая ее перемещение из сложенного положения в положение использования, и разъединенным положением, в котором поддерживающий элемент освобождает полку, позволяя перемещать ее из сложенного положения в положение использования.
6. Стол по п. 5, отличающийся тем, что указанный по меньшей мере один поддерживающий элемент присоединен к центральной ножке так, что он находится в положении упора, когда эта центральная ножка сложена, и находится в разъединенном положении, когда указанная центральная ножка раскрыта.
7. Стол по п. 6, отличающийся тем, что указанный по меньшей мере один поддерживающий элемент образован поддерживающей частью, прикрепленной к центральной ножке и проходящей перпендикулярно оси шарнирного соединения этой центральной ножки.
8. Стол по п. 5, отличающийся тем, что содержит два поддерживающих элемента, установленных с каждой стороны от центральной части столешницы.
9. Железнодорожный вагон, содержащий пассажирское отделение, оборудованное по меньшей мере одним съемным столом по п. 1.

Авторы

Заявители

СПК: A47B5/02 A47B5/04 A47B5/06 B60P3/36 B61D37/00 B63B2029/046 B63B29/06

МПК: A47B5/00

Публикация: 2018-03-05

Дата подачи заявки: 2016-09-02

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам