Формула
1. Зажим для приема штыря в узле дверцы в транспортном средстве, содержащий:
множество пальцев, продолжающихся из основания и формирующих расширяемый проем для приема штыря; и
кронштейн, продолжающийся из основания, для закрепления зажима в пределах узла дверцы.
2. Зажим по п. 1, в котором упомянутое основание по существу перпендикулярно кронштейну, продолжающемуся из основания.
3. Зажим по п. 2, дополнительно содержащий выступ, продолжающийся из основания в направлении, в целом противоположном направлению, в котором упомянутое множество пальцев продолжаются из основания, для по меньшей мере частичного закрепления зажима в правильном положении в пределах узла дверцы.
4. Зажим по п. 2, дополнительно содержащий выступ, продолжающийся из кронштейна в направлении, в целом противоположном направлению, в котором упомянутое множество пальцев продолжается из основания для по меньшей мере частичного закрепления зажима в правильном положении в пределах узла дверцы.
5. Зажим по п. 1, в котором каждый из упомянутого множества пальцев включает в себя выступающую внутрь лапку, по меньшей мере частично определяющую раздвижной проем, так чтобы кончик штыря контактировал с упомянутыми выступающими внутрь лапками во время вставки штыря, заставляя упомянутое множество пальцев раздвигаться наружу в раздвинутое положение, предоставляя штырю возможность входить в раздвижной проем, до тех пор, пока упомянутые выступающие внутрь лапки не выравниваются с канавкой, сформированной в штыре рядом с кончиком, при этом, упомянутые выступающие внутрь лапки входят в канавку, предоставляя упомянутому множеству пальцев возможность возвращаться в естественное положение и закреплять штырь в правильном положении.
6. Зажим по п. 5, в котором упомянутые выступающие внутрь лапки упомянутого множества пальцев формируют соединение шаровой опоры с канавкой на штыре.
7. Зажим по п. 5, в котором основание по существу перпендикулярно кронштейну, продолжающемуся из основания.
8. Зажим по п. 5, дополнительно содержащий выступ, продолжающийся из основания по другую сторону от упомянутого множества пальцев, для закрепления зажима в правильном положении в пределах узла дверцы.
9. Зажим по п. 5, в котором зажим содержит полиоксиметилен, ацеталь или полиформальдегид.
10. Транспортное средство, включающее в себя зажим по п. 5.
11. Узел дверцы, связанный с отделением в транспортном средстве, для поворачивания между открытым и закрытым положениями, содержащий:
внутренний элемент, принимающий первый и второй зажимы, причем каждый из упомянутых первого и второго зажимов имеет множество пальцев, продолжающихся из основания и формирующих раздвижной проем;
наружный элемент, прикрепленный к упомянутому внутреннему элементу и закрепляющий первый и второй зажимы между внутренним и наружным элементами; и
пару кронштейнов, с возможностью поворота присоединенных к внутреннему элементу.
12. Узел дверцы по п. 11, в котором наружный элемент включает в себя по меньшей мере одну лапку, продолжающуюся в направлении внутреннего элемента, причем упомянутая по меньшей мере одна лапка предназначена для приема концевой части по меньшей мере одного кронштейна, продолжающегося из по меньшей мере одного из упомянутых первого и второго зажимов.
13. Узел дверцы по п. 12, в котором внутренний элемент включает в себя по меньшей мере один канал для приема по меньшей мере одного основания по меньшей мере одного из первого и второго зажимов.
14. Узел дверцы по п. 13, дополнительно содержащий по меньшей мере одну стенку, продолжающуюся из внутреннего элемента, при этом упомянутая по меньшей мере одна стенка имеет отверстие, сформированное в ней, для приема выступа, продолжающегося из по меньшей мере одного из первого и второго зажимов.
15. Узел дверцы по п. 11, в котором раздвижной проем, сформированный упомянутым множеством пальцев каждого из первого и второго зажимов, выполнен с возможностью принимать кончик штыря, а штырь имеет канавку, сформированную рядом с кончиком.
16. Узел дверцы по п. 15, в котором каждый из упомянутого множества пальцев первого и второго зажимов включает в себя лапку рядом с концом, так чтобы кончик штыря контактировал с лапками во время вставки штыря, заставляя упомянутое множество пальцев раздвигаться наружу в раздвинутое положение, предоставляя штырю возможность входить в раздвижной проем до тех пор, пока лапки не выравниваются с канавкой, при этом, лапки входят в канавку, предоставляя упомянутому множеству пальцев возможность возвращаться в естественное положение и закреплять штырь в правильном положении.
17. Транспортное средство, включающее в себя узел дверцы по п. 16.
18. Узел дверцы, связанный с чашкодержателем в транспортном средстве, для поворачивания между открытым и закрытым положениями, содержащий:
внутренний элемент, имеющий первую поверхность, причем первая поверхность определяет участки частей чашкодержателя у чашкодержателя;
наружный элемент, прикрепленный к внутреннему элементу и закрепляющий первый и второй зажимы между внутренним и наружным элементами; и
пару кронштейнов, с возможностью поворота присоединенных к внутреннему элементу.
19. Узел дверцы по п. 18, в котором каждый из упомянутых первого и второго зажимов включает в себя множество пальцев, имеющих выступающие внутрь лапки, по меньшей мере частично определяющие раздвижной проем для приема и закрепления штыря внутри раздвижного проема.
20. Узел дверцы по п. 19, в котором каждый из первого и второго зажимов содержит полиоксиметилен, ацеталь или полиформальдегид.