Система и способ мониторинга перевозки пассажирского транспортирующего устройства или транспортирующей единицы - RU2017119984A

Код документа: RU2017119984A

Формула

1. Система (1), содержащая пассажирское транспортирующее устройство (4), выполненное в виде эскалатора, траволатора или лифта, а также, по меньшей мере, один модуль (2) мониторинга транспортировки, выполненный с возможностью его установки во время транспортировки пассажирского транспортирующего устройства (4) от места отгрузки до места назначения на пассажирском транспортирующем устройстве (4) или на транспортирующей единице (3, 3’,3’’) как части пассажирского транспортирующего устройства (4) и его демонтажа после транспортировки и включающее, по меньшей мере, один датчик (5), причем транспортировку осуществляют на транспортном средстве, при этом модуль (2) мониторинга транспортировки включает интерфейс (9), посредством которого во время транспортировки пассажирского транспортирующего устройства (4) или транспортирующей единицы (3, 3’,3’’) обеспечена возможность соединения модуля (2) мониторинга транспортировки блоком (17) памяти пассажирского транспортирующего устройства (4), причем интерфейс (9) выполнен с возможностью непрерывного сохранения подлежащих сохранению данных мониторинга транспортировки, основанных, по меньшей мере частично, на данных, по меньшей мере одного, датчика (5), в блоке (17) памяти пассажирского транспортирующего устройства (4), причем блок (17) памяти установлен в пассажирском транспортирующем устройстве (4) на постоянной основе.
2. Система (1) по п. 1, в которой интерфейс (9) включает соединительный элемент (19), выполненный с возможностью, по меньшей мере, опосредованного соединения интерфейса (9) посредством разъемного соединения (19, 20) с блоком (17) памяти пассажирского транспортирующего устройства (4).
3. Система (1) по п. 1 или 2, в которой интерфейс (9) выполнен с возможностью физического соединения посредством штекерного соединения (19, 20) с блоком (17) памяти пассажирского транспортирующего устройства (4).
4. Система (1) по любому из пп. 1-3, в которой установлен энергоаккумулятор (8), питающий электроэнергией, по меньшей мере, датчик (5) и/или интерфейс (9) и/или, по меньшей мере, один дополнительный прибор (6, 7, 16), по меньшей мере, во время транспортировки.
5. Система (1) по любому из пп. 1-4, в которой установлен прибор (6) локализации по месту, поставляющий данные локализации по месту, и/или прибор (7) локализации по времени, поставляющий данные относительной и/или абсолютной локализации по времени, а подлежащие сохранению данные мониторинга транспортировки основаны на данных, по меньшей мере, одного датчика (5), а также на соответствующих данным датчика данных локализации по месту прибора (6) локализации по месту и/или данных локализации прибора (7) локализации по времени.
6. Система (1) по любому из пп. 1-5, в которой, по меньшей мере, один датчик (5) выполнен в виде датчика (5) ускорения.
7. Система (1) по любому из пп. 1-6, в которой пассажирское транспортирующее устройство (4) включает блок (16) управления с блоком (17) памяти, а блок (16) управления выполнен с возможностью управления фиксированием, по меньшей мере, во время транспортировки данных, по меньшей мере, датчика (5), передачей данных датчика через интерфейс (9) модуля (2) мониторинга транспортировки в блок (16) управления, преобразованием данных датчика в данные мониторинга транспортировки и занесением данных мониторинга транспортировки в блок (17) памяти.
8. Система (1) по п. 7, в которой наличие, по меньшей мере, прибора (5, 6) локализации обеспечивает возможность считывания блоком (16) управления данных локализации через интерфейс (9) модуля (2) мониторинга транспортировки и возможность соотнесения блоком (16) управления данных локализации с данными датчика.
9. Система (1) по п. 8, в которой данные мониторинга транспортировки непрерывно сохраняют в блоке (17) памяти блока (16) управления.
10. Способ мониторинга транспортировки транспортным средством пассажирского транспортирующего устройства (4) или, по меньшей мере, транспортирующей единицы (3, 3’, 3’’) как части пассажирского транспортирующего устройства (4) от места отгрузки до места назначения, причем пассажирское транспортирующее устройство (4) выполнено в виде эскалатора, траволатора или лифта, причем за счет установки, по меньшей мере, модуля (2) мониторинга транспортировки на транспортирующей единице (3, 3’, 3’’) или на пассажирском транспортирующем устройстве (4) образуют систему (1) по любому из пп. 1-9, причем, по меньшей мере, во время транспортировки обеспечивают соединение модуля (2) мониторинга транспортировки с блоком (17) памяти пассажирского транспортирующего устройства (4) через интерфейс (9) модуля (2) мониторинга транспортировки, и при этом подлежащие сохранению данные мониторинга транспортировки, основанные, по меньшей мере, частично на данных датчика (5) модуля (2) мониторинга транспортировки, непрерывно сохраняют и соотносят данные датчика с пассажирским транспортирующим устройством (4), так как блок (17) памяти установлен в пассажирском транспортирующем устройстве (4) на постоянной основе.
11. Способ по п. 10, при котором данные мониторинга транспортировки, сохраненные в блоке (17) памяти модуля (2) мониторинга транспортировки, после завершения транспортировки считывают, определяют и выводят в зависимости от того, будут ли рекомендованы возврат пассажирского транспортирующего устройства (4) или его транспортирующей единицы, запрашивание ремкомплекта или монтаж пассажирского транспортирующего устройства (4).
12. Способ по п. 10 или 11, при котором модуль (2) мониторинга транспортировки после транспортировки демонтируют, данные мониторинга транспортировки после демонтажа модуля (2) мониторинга транспортировки сохраняют на постоянной основе в блоке (17) памяти пассажирского транспортирующего устройства (4) и, по меньшей мере, в случае неисправности пассажирского транспортирующего устройства (4) и/или в случае ТО пассажирского транспортирующего устройства (4) выводят данные мониторинга транспортировки из блока (17) памяти, по меньшей мере, по запросу.
13. Способ по п. 12, при котором демонтированный модуль (2) мониторинга транспортировки перевозят к следующему пассажирскому транспортирующему устройству (4) или к следующей транспортирующей единице как части пассажирского транспортирующего устройства (4) и затем устанавливают на другом пассажирском транспортирующем устройстве (4) или на следующей транспортирующей единице (3, 3’, 3“) для мониторинга транспортировки следующего пассажирского транспортирующего устройства (4) или следующей транспортирующей единицы (3, 3’, 3“).
14. Способ по п. 10 или 11, при котором модуль (2) мониторинга транспортировки после транспортировки и монтажа пассажирского транспортирующего устройства (4) оставляют в пассажирском транспортирующем устройстве (4) и он служит с этого момента для фиксирования критических колебаний, воздействующих на пассажирское транспортирующее устройство (4).

Авторы

Заявители

СПК: B66B5/00 B66B5/0006 B66B25/00 B66B29/005 G01D9/005 G07C3/00

Публикация: 2018-12-14

Дата подачи заявки: 2015-11-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам