Формула
1. Станок для получения железной оправы для кисти, содержащий:
основание, шаблон (40) для формирования железной оправы, расположенный на основании, направляющий скользящий стержень (42) для железной оправы и механизм подачи/разгрузки для железной оправы, расположенный на конце шаблона (40) для формирования железной оправы, нижний подъемный механизм для железной оправы, расположенный под шаблоном (40) для формирования железной оправы,
левый штамповочный механизм для железной оправы и правый штамповочный механизм для железной оправы, симметрично расположенные с двух сторон шаблона (40) для формирования железной оправы, и
верхний прижимной механизм для железной оправы, расположенный над шаблоном (40) для формирования железной оправы,
нижний подъемный механизм для железной оправы, левый штамповочный механизм для железной оправы, правый штамповочный механизм для железной оправы, и верхний прижимной механизм для железной оправы соединены с системой привода, соответственно;
система привода содержит двигатель (19), соединительную муфту (20), редуктор (21), малый шкив (25b), большой шкив (25а), ремень (23) и кулачковый распределительный вал (22),
двигатель (19) и редуктор (21) закреплены на основании, выходной вал двигателя (19) соединен с входным валом редуктора (21) посредством соединительной муфты (20),
малый шкив (25b) расположен на выходном валу редуктора (21),
большой шкив (25а) расположен на конце кулачкового распределительного вала (22),
большой шкив (25а) соединен с малым шкивом (25b) с помощью ремня (23),
кулачковый распределительный вал (22) расположен на шарикоподшипниковом узле (12), а
шарикоподшипниковый узел (12) расположен на основании;
механизм подачи/разгрузки для железной оправы содержит малый дисковой кулачок (16), третий выступ (82с), плечо (46) шатуна, опору (47) плеча шатуна, основание (87) скользящей канавки, узел подачи/разгрузки для железной оправы и возвратную пружину (43),
третий выступ (82с) расположен на кулачковом распределительном валу (22),
малый дисковой кулачок (16) расположен на третьем выступе (82с), плечо (46) шатуна шарнирно прикреплено к опоре (47) плеча шатуна, а опора (47) плеча шатуна расположена на основании;
узел подачи/разгрузки для железной оправы содержит вторую линейную рельсовую направляющую (68), вторую подвижную каретку (69), регулировочные болты (70), подвижную плиту (72), лоток (71) для материала, стержень (74) разгрузки для железной оправы, установочные основания (73) стержня разгрузки для железной оправы, часть (75) листового металла, короткую пружину (76), стопорный болт (77) для железной оправы, и установочную плиту (78) стопорного болта для железной оправы,
вторая линейная рельсовая направляющая (68) прикреплена болтами к основанию,
вторая подвижная каретка (69) расположена на второй линейной рельсовой направляющей (68),
подвижная плита (72) расположена на второй подвижной каретке (69),
лоток (71) для материала и установочные основания (73) стержня разгрузки для железной оправы расположены на подвижной плите (72),
стержни (74) разгрузки для железной оправы, выполненные с возможностью вращения, расположены на установочных основаниях (73) стержня разгрузки для железной оправы по обе стороны шаблона (40) для формирования железной оправы,
один конец короткой пружины (76) соединен со стержнем (74) разгрузки для железной оправы, а
другой конец короткой пружины (76) соединен с частью (75) листового металла,
часть (75) листового металла расположена на установочном основании (73) стержня разгрузки для железной оправы,
стопорный болт (77) для железной оправы расположен на установочной плите (78) стопорного болта для железной оправы над стержнем (74) разгрузки для железной оправы,
установочная плита (78) стопорного болта для железной оправы расположена на установочном основании (73) стержня разгрузки для железной оправы,
основание (87) скользящей канавки расположено под подвижной плитой (72),
второй кулачковый следящий элемент (48b) расположен на верхнем конце плеча (46) шатуна,
второй кулачковый следящий элемент (48b) соприкасается с основанием (87) скользящей канавки с образованием трения скольжения,
третий кулачковый следящий элемент (48с) расположен на нижнем конце плеча (46) шатуна,
третий следящий элемент (48с) соприкасается с малым дисковым кулачком (16) с образованием трения качения,
один конец возвратной пружины (43) соединен с подвижной плитой (72), а другой конец возвратной пружины (43) соединен с основанием;
нижний подъемный механизм для железной оправы содержит большой дисковый кулачок (17), второй выступ (82b) и узел подъема железной оправы,
второй выступ (82b) расположен на кулачковом распределительном валу (22), большой дисковой кулачок (17) расположен на втором выступе (82b),
узел подъема для железной оправы содержит первую линейную рельсовую направляющую (55), первую подвижную каретку (56), стопорный болт (57), установочное основание (58) подъемного блока, левый подъемный блок (61), правый подъемный блок (60), шпунт (66), магнит (64) и первый кулачковый следящий элемент (48а),
верхний конец установочного основания (54) прикреплен к основанию,
первая линейная рельсовая направляющая (55) расположена на установочном основании (54),
первая подвижная каретка (56)расположена на первой линейной рельсовой направляющей (55),
стопорный болт (57) расположен на нижнем конце установочного основания (54),
установочное основание (58) подъемного блока расположено на первой подвижной каретке (56),
левый подъемный блок (61) и правый подъемный блок (60) расположены на установочном основании (58) подъемного блока,
шпунт (66) расположен между левым подъемным блоком (61) и правым подъемным блоком (60),
две длинные пружины (63) расположены под шпунтом (66),
верхний направляющий стержень (65) и нижний направляющий стержень (62) расположены по середине двух длинных пружин (63) соответственно,
верхний конец верхнего направляющего стержня (65) закреплен на шпунте (66),
нижний конец нижнего направляющего стержня (62) проходит через установочное отверстие в установочном основании (58) подъемного блока и жестко закреплен,
первый кулачковый следящий элемент (48а) расположен на нижнем конце установочного основания (58) подъемного блока, и
первый кулачковый следящий элемент (48а) соприкасается с большим дисковым кулачком (17) с образованием трения качения;
левый штамповочный механизм для железной оправы содержит левый цилиндрический кулачок (18), первый выступ (82а), левый узел шатуна, левую линейную рельсовую направляющую (33), левую подвижную каретку (32), левый штамповочный элемент (31), и левую возвратную пружину (29),
первый выступ (82а) расположен на кулачковом распределительном валу (22),
левый цилиндрический кулачок (18) расположен на первом выступе (82а),
левый узел шатуна расположен на левом основании (28),
верхний левый шатун (30) и нижний левый шатун (27) левого узла шатуна закреплены по отношению друг к другу,
пятый кулачковый следящий элемент (48е) расположен на нижнем конце нижнего левого шатуна (27),
пятый кулачковый следящий элемент (48е) соприкасается с левым цилиндрическим кулачком (18) с образованием трения качения,
левая линейная рельсовая направляющая (33) расположена на основании,
левая подвижная каретка (32) расположена на левой линейной рельсовой направляющей (33),
левый штамповочный элемент (31) расположен на левой подвижной каретке (32) болтами,
четвертый кулачковый следящий элемент (48d) расположен под левым штамповочным элементом (31) посредством установочного основания (41) для кулачкового следящего элемента,
четвертый кулачковый следящий элемент (48d) соприкасается с верхним концом верхнего левого шатуна (30) с образованием трения качения,
один конец левой возвратной пружины (29) соединен с левым штамповочным элементом (31), а другой конец левой возвратной пружины (29)соединен с основанием;
правый штамповочный механизм для железной оправы и левый штамповочный механизм для железной оправы идентичны по конструкции и расположены симметрично;
верхний механизм прижимания для железной оправы содержит нижнюю шарнирную опору (24), верхнюю шарнирную опору (38), соединительную штангу (26) для шарнирной опоры, прижимной стержень (1), соединительный стержень (79), шарнирное основание (80) и узел прижимания головки,
нижняя шарнирная опора (24) расположена на большом шкиве (25а),
втулка вала расположена между нижней шарнирной опорой (24) и большим шкивом (25а),
верхняя шарнирная опора (38) расположена на одном конце прижимного стержня (1),
верхняя шарнирная опора (38) соединена с нижней шарнирной опорой (24) посредством соединительной штанги (26) для шарнирной опоры,
другой конец прижимного стержня (1) шарнирно соединен с опорой (2) прижимного стержня, которая неподвижно прикреплена к основанию, а
узел прижимной головки соединен с прижимным стержнем (1) посредством соединительного стержня (79).
2. Станок для получения железной оправы для кисти по п. 1, в котором
основание содержит стойки (11), короткие круглые стойки (5), длинные круглые стойки (44), нижнюю плиту (14), среднюю плиту (8), верхнюю плиту (4) и заднюю крышку (83) корпуса,
нижняя плита (14) расположена на четырех стойках (11),
средняя плита (8) расположена на стойках (11) и на длинных круглых стойках (44),
верхняя плита (4) расположена на средней плите (8) посредством четырех коротких круглых стоек (5), а
задняя крышка (83) корпуса расположена между нижней плитой (14) и средней плитой (8).
3. Станок для получения железной оправы для кисти по п. 1, в котором
сильные магниты (64) расположены на верхней части левого подъемного блока (61) и на верхней части правого подъемного блока (60) соответственно.
4. Станок для получения железной оправы для кисти по п. 1, в котором
стопорные плиты (59) подъемного блока прикреплены винтами к боковой стороне левого подъемного блока (61) и боковой стороне правого подъемного блока (60),
стопорные плиты (59) подъемного блока прикреплены с помощью винтов к установочному основанию (58) подъемного блока, и
щелевые отверстия расположены в установочном основании (58) подъемного блока и в стопорных плитах (59) подъемного блока.
5. Станок для получения железной оправы для кисти по п. 1, в котором
стопорный винт (67) расположен на боковой стороне шпунта (66), а стопорное щелевое отверстие расположено на боковой стороне левого подъемного блока (61).
6. Станок для получения железной оправы для кисти по п. 1, в котором
узел левого шатуна содержит верхний левый шатун (30), нижний левый шатун (27), левый поворотный вал (45а), шариковый подшипник (85) с глубоким желобом, втулку (86) и левое основание (28),
левое основание (28) прикреплено к основанию, шариковый подшипник (85) с глубоким желобом расположен во внутренней части левого основания (28),
внешнее кольцо шарикового подшипника (85) с глубоким желобом соединено с левым основанием (28) в одно целое,
левый поворотный вал (45а) проходит через шариковый подшипник (85) с глубоким желобом и расположен на внутреннем кольце шарикового подшипника (85) с глубоким желобом посредством плеча вала и втулки (86),
один конец левого поворотного вала (45а) соединен с нижним концом верхнего левого шатуна (30), а другой конец левого поворотного вала (45а) соединен с верхним концом нижнего левого шатуна (27).
7. Станок для получения железной оправы для кисти по п. 1, в котором
узел прижимной головки содержит направляющий вал (50), верхнюю установочную плиту (49) для направляющего вала, нижнюю установочную плиту(52) для направляющего вала, линейный подшипник (51), установочную плиту (84) линейного подшипника, стопорную плиту (81) для линейного подшипника и прижимную головку (53), при этом
установочная плита (84) линейного подшипника расположена на основании посредством углового кронштейна (3),
линейный подшипник (51) расположен на установочной плите (84) линейного подшипника посредством стопорной плиты (81) для линейного подшипника,
направляющий вал (50) проходит через линейный подшипник (51) и расположен между верхней установочной плитой (49) для линейного подшипника и нижней установочной плитой (52) для линейного подшипника,
основание (80) шарнира расположено над верхней установочной плитой (49) для линейного подшипника посредством винтов,
прижимная головка (53) расположена под нижней установочной плитой (52) для линейного подшипника посредством винтов,
один конец соединительного стержня (79) шарнирно соединен с прижимным стержнем (1) посредством оси шарнира, а второй конец соединительного стержня (79) шарнирно соединен с шарнирным основанием (80) посредством оси шарнира.