Дверная петля для автомобилей - RU2016114892A

Код документа: RU2016114892A

Формула

1. Дверная петля для автомобиля, содержащая
первую половину (10) петли, выполненную с возможностью закрепления на одной из дверей (20а) автомобиля и дверной раме (10а),
вторую половину (20) петли, выполненную с возможностью закрепления на другой двери (20а) автомобиля и дверной раме (10а), и
шарнирный палец (30) для соединения двух половин (10, 20) петли по типу шарнира,
причем по меньшей мере одна половина (10) из двух половин (10, 20) петли имеет опорную конструкцию (11) и вставку (12), и опорная конструкция (11) и вставка (12) закреплены относительно друг друга,
отличающаяся тем, что
шарнирный палец (30) установлен по меньшей мере на одной проушине (116, 117) опорной конструкции (11).
2. Дверная петля для автомобиля по п. 1, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна половина (10) из двух половин (10, 20) содержит фиксатор (40) для крепления при определенных углах поворота по отношению друг к другу двух половин (10, 20) петли с возможностью их последующего высвобождения, причем фиксатор (40) работает во вставке (12).
3. Дверная петля для автомобиля по п. 1, отличающаяся тем, что опорная конструкция (11) выполнена в виде металлической детали, и вставка (12) выполнена в виде пластиковой детали, причем вставка (12) прикреплена к опорной конструкции (11).
4. Дверная петля для автомобиля по п. 1, отличающаяся тем, что опорная конструкция (11) выполнена в виде изогнутой Г-образной или П-образной детали из листового металла и имеет основание (110) и по меньшей мере одну опору (112, 114), перпендикулярную основанию (110), причем по меньшей мере через одну опору (112, 114) проходит шарнирный палец (30), и основание (110) имеет по меньшей мере одно сквозное отверстие (110а, 110b) для крепления к двери автомобиля (20а) или дверной раме (10а), причем вставка (12) представляет собой монолитную деталь.
5. Дверная петля для автомобиля по п. 1, отличающаяся тем, что вставка (12) выполнена с возможностью вхождения в опорную конструкцию (11) по направлению основания (110) опорной конструкции (11), и опорная конструкция (11) имеет делительное устройство, которое входит в выемку (122) вставки (12) и крепит вставку (12) на опорной конструкции (11).
6. Дверная петля для автомобиля по п. 2, отличающаяся тем, что фиксатор (40) имеет блокирующую муфту (41), соединенную с шарнирным пальцем (3), причем блокирующая муфта (41) имеет блокирующий сегмент (410), выступающий радиально по отношению к остальной окружности (41b) блокирующей муфты (41) по типу углового сегмента, фиксатор (40) имеет тормоз (42), взаимодействующий с блокирующим сегментом (410), тормоз (42) предварительно радиально нагружен по внешней круговой поверхности (413) блокирующего сегмента (410) пружиной (44), причем внешняя круговая поверхность (413) выступает на угол, который соответствует углу открытия двери автомобиля (20а).
7. Дверная петля для автомобиля по п. 6, отличающаяся тем, что блокирующая муфта (41) имеет центральное отверстие (41а), обеспечивающее ее крепление к шарнирному пальцу (30), причем когда поворачивается шарнирный палец (30), блокирующий сегмент (410) вращается вдоль тормоза (42), вставка (12) имеет непрерывное отверстие (123), через которое по меньшей мере частично проходит шарнирный палец (30), имеющий первое сечение (123а) с малым радиусом, в которое по окружности вставлена блокирующая муфта (41), и второе сечение (123b) с крупным радиусом, в которой блокирующий сегмент (41) может поворачиваться на определенный угол, вставка (12) имеет канал (124), в котором по оси направляется тормоз (42), причем канал (124) соединяет второе сечение (123b) отверстия (123) с передней стороной (120а) вставки (12), направленной в противоположную сторону от первого сечения (123а) отверстия (123).
8. Дверная петля автомобиля по п. 6, отличающаяся тем, что опора (43) конца пружины (44), направленная в противоположную сторону от тормоза (42), выполнена с возможностью регулировки в осевом положении во вставке (12) и крепления при помощи удлинения (43с), направленного в противоположную сторону от пружины (44) в сквозное отверстие (110а) опорной конструкции (11), причем удлинение (43с) также является средством крепления для половины (10) петли к двери автомобиля (20а) или дверной раме (10а).
9. Дверная петля автомобиля по п. 1, отличающаяся тем, что на проушине (116, 117) закреплена втулка (116а; 117а), причем опорная конструкция (11) ограничивает по оси непрерывное отверстие (123), имеющееся во вставке (12).
10. Дверная петля автомобиля по п. 1, отличающаяся тем, что она выполнена в качестве петли (1) с одной осью поворота.
11. Дверная петля для автомобиля, содержащая
первую половину (10) петли, выполненную с возможностью закрепления на одной из дверей (20а) автомобиля и дверной раме (10а).
вторую половина (20) петли, выполненную с возможностью закрепления на другой двери (20а) автомобиля и дверной раме (10а), и
шарнирный палец (30), соединяющий две половины (10, 20) петли по типу шарнира, и
фиксатор (40), установленный в одну половину (10) из двух половин (10, 20) петли, выполненный с возможностью фиксации в определенных углах поворота по отношению друг к другу двух половин (10, 20) петли и их последующего высвобождения, причем фиксатор (40) имеет блокирующую муфту (41), соединенную с шарнирным пальцем (30) и тормозом (42), взаимодействующим с блокирующей муфтой (41),
отличающаяся тем, что
блокирующая муфта (41) имеет блокирующий сегмент (410), который выступает по типу углового сегмента радиально за пределы оставшейся окружности (41b) блокирующей муфты (41), и тормоз (42) предварительно нагружен радиально по внешней круговой поверхности (413) указанного блокирующего сегмента.
12. Дверная петля автомобиля по п. 11, отличающаяся тем, что внешняя фуговая поверхность (413) блокирующего сегмента (410) имеет множество положений удержания (413а), и положения удержания (413а) находятся радиально за пределами блокирующего сегмента (410) по отношению к окружности (41b) блокирующей муфты (41).
13. Дверная петля автомобиля по п. 11, отличающаяся тем, что половина (10) петли, в которой установлен фиксатор (40), имеет отверстие (123), имеющее первое сечение (123а) с малым радиусом, в котором блокирующая муфта (41) окружена половиной (10) петли, и имеющее второе сечение (123b) с большим радиусом, в которой установлен блокирующий сегмент (410) с возможностью вращения на определенный угол.
14. Дверная петля автомобиля по п. 13, отличающаяся тем, что половина (10) петли имеет канал (124), в котором по оси направляется тормоз (42), причем канал (124) ведет во второе сечение (123b) отверстия (123).
15. Дверная петля автомобиля по п. 13, отличающаяся тем, что второе сечение (123b) отверстия (123) имеет такие размеры, что блокирующий сегмент (410) находится в постоянном зацеплении с тормозом независимо от угла открытия двух половин (10, 20) петли.
16. Дверная петля автомобиля по п. 13, отличающаяся тем, что отверстие (123) по меньшей мере частично закрыто по меньшей мере с одного конца частью (112, 114) половины (10) петли.
17. Дверная петля автомобиля по п. 11, отличающаяся тем, что тормоз (42) предварительно нагружен в радиальном направлении по внешней круговой поверхности (413) блокирующего сегмента (410) пружиной (44), причем внешняя круговая поверхность (413) выступает на угол, соответствующий углу открытия двери (20а) автомобиля.
18. Дверная петля автомобиля по п. 11, отличающаяся тем, что блокирующая муфта (41) имеет центральное отверстие (41а), обеспечивающее крепление шарнирного пальца (30), причем при повороте шарнирного пальца (30) блокирующий сегмент (410) вращается вдоль тормоза (42), и блокирующий сегмент (410) имеет боковые опоры (411, 412), которые расположены под острым углом и которые могут примыкать к границам (123с, 123d) отверстия (123).
19. Дверная петля автомобиля по п. 11, отличающаяся тем, что полости для по меньшей мере частичного приема фиксатора (40) находятся в пластиковой вставке (12) первой половины (10) петли.
20. Дверная петля автомобиля по п. 11, отличающаяся тем, что пазы (413а) образованы во внешней круговой поверхности (413) блокирующего сегмента (410), в которые может входить ролик (42е) тормоза (42) для установления предпочтительных положений удержания петли (1).
21. Дверная петля автомобиля по одному из пп. 11-20, отличающаяся тем, что
часть (43) фиксатора (40) одновременно является средством (43с) крепления половины (10) петли к двери (20а) автомобиля или дверной раме (10а).
22. Дверная петля автомобиля по п. 21, отличающаяся тем, что средство (43с) крепления проходит через сквозное отверстие (110а) в одной половине (10) петли, причем сквозное отверстие (110а) выровнено с каналом (124), принимающим по меньшей мере часть (43) фиксатора (40).
23. Дверная петля автомобиля по п. 21, отличающаяся тем, что часть фиксатора (40), образующая средство (43с) крепления, является опорой (43) для пружины (44) фиксатора (40), воздействующей на тормоз (42), причем опора (43) выполнена регулируемой относительно сквозного отверстия (110а) в одной половине (10) петли.
24. Дверная петля автомобиля по п. 21, отличающаяся тем, что фиксатор (40) содержит блокирующую муфту (41), прикрепленную к шарнирному пальцу (30) без возможности вращения, причем ось (А) шарнирного пальца (30) и ось сквозного отверстия (110а), принимающего средство (43с) крепления, находятся в одной плоскости.
25. Дверная петля автомобиля по п. 24, отличающаяся тем, что блокирующая муфта (41) находится в отверстии (123) одной половины (10) петли, причем имеется по меньшей мере одно положение блокирующей муфты (41), в котором радиальная окружность блокирующей муфта (41) имеет зазор относительно отверстия (123).
26. Дверная петля автомобиля по одному из пп. 11-20, отличающаяся тем, что
ось сквозного отверстия (110а) средства (43с) крепления одной половины (10) петли находится в одной плоскости с осью (А) шарнирного пальца (30).
27. Дверная петля автомобиля по п. 11, отличающаяся тем, что в одной половине (10) петли выполнено отверстие (123) с возможностью введения в него части шарнирного пальца (3) и блокирующей муфты, и отверстие (123) имеет в плоскости, перпендикулярной оси петли (А), первое сечение (123а) и второе сечение (123b), причем окружность отверстия (123) в первом сечение (123а) расположена ближе к оси (А) петли, чем во втором сечении (123b).
28. Способ создания половины (10) петли для применения в дверной петле автомобиля, содержащий следующие этапы:
устанавливают блокирующую муфту (41) фиксатора (40) в отверстие (123) вставки (12),
устанавливают вставку (12) вдоль блокирующей муфты (41) в опорную конструкцию (11), в результате чего исключают выход блокирующей муфты (41) из отверстия (123), и
пропускают шарнирный палец (30) через блокирующую муфту (41) и опорную конструкцию (11).

Авторы

Заявители

СПК: E05D3/02 E05D5/0207 E05D5/043 E05D5/12 E05D2011/1035 E05D11/1071 E05Y2600/626 E05Y2900/531

Публикация: 2017-10-23

Дата подачи заявки: 2014-09-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам