Код документа: RU2014117970A
1. Шарнирный узел (16) для шарнирного соединения задней створчатой двери (13) автотранспортного средства (10) с задней вертикальной стойкой (14) кузовной конструкции указанного транспортного средства (10), содержащий первую шарнирную часть (18), выполненную с возможностью крепления на двери (13), и вторую шарнирную часть (20), выполненную с возможностью крепления на задней стойке (14), при этом указанная вторая шарнирная часть (20) закреплена при помощи винтов (22), которые проходят последовательно снаружи внутрь через указанную вторую шарнирную часть (20), через отверстия (23) в стенке (24) задней стойки (14), через отверстия (25) в усилительной пластине (26) и, по меньшей мере, через три утопленные гайки (32a, 32b, 32c), каждая из которых находится в площадке и, по меньшей мере, две из которых неподвижно соединены друг с другом, отличающийся тем, что содержит крепежный узел (32), содержащий первую площадку (46), в которой установлена первая утопленная гайка (32a), предназначенная для введения первого винта (22a), который следует устанавливать и затягивать раньше других винтов (22b, 22c), и вторую площадку (50), независимую от первой площадки (46), в которой установлены вторые утопленные гайки (32b, 32c), предназначенные для введения других винтов (22b, 22c), чтобы избегать смещения указанных вторых гаек (32b, 32c) относительно отверстий (23) стенки (24) задней стойки (14) и отверстий (25) усилительной пластины (26) после затягивания первого винта (22a) в первой гайке (32a).2. Шарнирный узел по п. 1, отличающийся тем, что содержит опорную пластину (30), выполненную с возможностью ее стопорения относительно кузовной конструкции транспортного средства и взаимодействия с первой и второй площадкам