Шарнир для люка летательного аппарата - RU2019139092A

Код документа: RU2019139092A

Формула

1. Летательный аппарат (1000), содержащий:
фюзеляж (1001);
грузовой люк (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата, при этом грузовой люк (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата соединен с фюзеляжем (1001) по основной линии (201) стыка; и
механизм (100) грузового люка для конца фюзеляжа летательного аппарата, содержащий:
шарнир (300), соединяющий с возможностью поворота грузовой люк (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата с фюзеляжем (1001), при этом шарнир (300) соединен с грузовым люком (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата и фюзеляжем (1001) так, что ось (122) поворота грузового люка (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата, заданная шарниром (300), расположена относительно фюзеляжа (1001) перед основной линией (201) стыка между грузовым люком (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата и фюзеляжем (1001);
причем самая верхняя часть (202) основной линии (201) стыка содержит закругление (202R) линии стыка, при этом часть (202RD) закругления (202R) линии стыка, образованная грузовым люком (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата, выполнена с возможностью поворота в пределах другой части (202RF) закругления (202R) линии стыка, образованной фюзеляжем (1001).
2. Летательный аппарат (1000) по п. 1, в котором центр (203) закругления (202R) линии стыка по существу совпадает с осью (122) поворота грузового люка (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата.
3. Летательный аппарат (1000) по п. 1, в котором участок (L) дуги закругления (202R) линии стыка имеет центральный угол (α), составляющий примерно 45° или примерно 30°, при этом центральный угол (α) имеет вершину (204), расположенную по существу на оси (122) поворота грузового люка (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата.
4. Летательный аппарат (1000) по п. 1, в котором указанный шарнир (300) образует путь передачи нагрузки, выполненный с возможностью передачи нагрузок на люк с носовой стороны (300N) шарнира (300) на фюзеляжную сторону (300F) шарнира (300).
5. Летательный аппарат (1000) по п. 1, в котором ось (122) поворота грузового люка (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата расположена на расстоянии, составляющем от примерно девяти дюймов (20,32 см) до примерно двенадцати дюймов (30,48 см), перед основной линией (201) стыка.
6. Летательный аппарат (1000) по п. 1, в котором указанный шарнир (300) содержит:
поворотное крепление (310) со стороны фюзеляжа, выполненное с возможностью соединения с фюзеляжем (1001); и
кронштейн (320) со стороны люка, выполненный с возможностью соединения с грузовым люком (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата;
причем кронштейн (320) со стороны люка соединен с возможностью поворота с поворотным креплением (310) со стороны фюзеляжа посредством подшипника (330).
7. Летательный аппарат (1000) по п. 6, в котором указанный шарнир (300) выполнен таким образом, что когда он собран с фюзеляжем (1001) и грузовым люком (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата, поворотное крепление (310) со стороны фюзеляжа расположено в пределах области (399), заданной кромкой (121) грузового люка (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата.
8. Летательный аппарат (1000), содержащий:
фюзеляж (1001);
грузовой люк (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата, при этом грузовой люк (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата соединен с фюзеляжем (1001) по основной линии (201) стыка; и
механизм (100) грузового люка для конца фюзеляжа летательного аппарата, содержащий:
пару шарниров (500), соединяющих с возможностью поворота грузовой люк (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата с фюзеляжем (1001), при этом указанная пара шарниров (500) соединена с грузовым люком (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата и фюзеляжем (1001); и
общую ось (515) поворота, заданную указанной парой шарниров (500), при этом
грузовой люк (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата выполнен с возможностью поворота относительно фюзеляжа (1001) вокруг общей оси (515) поворота, и
общая ось (515) поворота расположена перед основной линией (201) стыка между грузовым люком (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата и фюзеляжем (1001);
причем обшивка (123) грузового люка (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата, совершающая поворот вокруг общей оси (515) поворота, образует монолитную поверхность без шарнирных сочленений, и обшивка (1002S) фюзеляжа (1001) возле основной линии (201) стыка выполнена без шарнирных сочленений.
9. Летательный аппарат (1000) по п. 8, в котором один шарнир (501) из указанной пары шарниров (500) размещен в поперечном направлении на расстоянии от другого шарнира (502) в указанной паре шарниров (500) относительно продольной оси (1999) фюзеляжа (1001), с тем чтобы поддерживать стабильный поворот грузового люка (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата относительно фюзеляжа (1001).
10. Летательный аппарат (1000) по п. 9, в котором один шарнир (501) из указанной пары шарниров (500) размещен в поперечном направлении от другого шарнира (502) из указанной пары шарниров (500) на расстоянии (599), составляющем от примерно семи футов (2,13 м) до примерно восьми футов (2,44 м).
11. Летательный аппарат (1000) по п. 8, в котором грузовой люк (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата содержит одно или более из следующего: носовой грузовой люк (120) и хвостовой грузовой люк (150).
12. Летательный аппарат (1000) по п. 11, в котором носовой грузовой люк (120) содержит область (1003) кабины экипажа.
13. Летательный аппарат (1000) по п. 8, в котором грузовой люк (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата содержит носовой обтекатель (1008) фюзеляжа.
14. Летательный аппарат (1000) по п. 8, в котором грузовой люк (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата содержит хвостовой обтекатель (140).
15. Летательный аппарат (1000), содержащий:
фюзеляж (1001);
грузовой люк (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата, выполненный с возможностью сопряжения с фюзеляжем (1001); и
механизм (100) грузового люка для конца фюзеляжа летательного аппарата, содержащий:
шарнир (501), соединяющий с возможностью поворота грузовой люк (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата с фюзеляжем (1001), при этом шарнир (501) соединен с грузовым люком (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата и фюзеляжем (1001) с образованием оси (510) поворота грузового люка (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата; и
основную линию (201) стыка, заданную сопряжением между грузовым люком (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата и фюзеляжем (1001), при этом ось (122) поворота грузового люка (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата расположена перед основной линией (201) стыка;
причем обшивка (123) грузового люка (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата, совершающая поворот вокруг оси (122) поворота, образует монолитную поверхность без шарнирных сочленений, и обшивка (1002S) фюзеляжа (1001) возле основной линии (201) стыка выполнена без шарнирных сочленений.
16. Летательный аппарат (1000) по п. 15, содержащий второй шарнир (502), соединяющий с возможностью поворота грузовой люк (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата с фюзеляжем (1001), при этом второй шарнир (502) соединен с грузовым люком (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата и фюзеляжем (1001) с образованием второй оси (511) поворота грузового люка (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата.
17. Летательный аппарат (1000) по п. 16, в котором указанная ось (510) поворота и вторая ось (511) поворота по существу совпадают друг с другом с образованием общей оси (515) поворота грузового люка (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата.
18. Летательный аппарат (1000) по п. 16, в котором указанный шарнир (501) и второй шарнир (502) размещены в поперечном направлении друг от друга на расстоянии относительно продольной оси (1999) фюзеляжа (1001), с тем чтобы поддерживать стабильный поворот грузового люка (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата относительно фюзеляжа (1001).
19. Летательный аппарат (1000) по п. 15, в котором указанный шарнир (501) содержит:
поворотное крепление (310) со стороны фюзеляжа, выполненное с возможностью соединения с фюзеляжем (1001); и
кронштейн (320) со стороны люка, выполненный с возможностью соединения с грузовым люком (110) для конца фюзеляжа летательного аппарата;
причем кронштейн (320) со стороны люка соединен с возможностью поворота с поворотным креплением (310) со стороны фюзеляжа посредством подшипника (330).
20. Летательный аппарат (1000) по п. 19, в котором подшипник (330) является сферическим подшипником.

Авторы

Заявители

СПК: B64C1/1415 B64C1/22 E05D3/02 E05D5/0207 E05D7/04 E05D11/00 E05Y2900/502 E05Y2900/531

МПК: B64D9/00

Публикация: 2021-06-02

Дата подачи заявки: 2019-12-02

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам