Шарнир с центрирующей направляющей для центрирования точки входа винтового наконечника или сверла через отверстие - RU2015137690A

Код документа: RU2015137690A

Формула

1. Петля (1) с центрирующей направляющей для центрирования точки ввода конца винта или сверла в опору через отверстие в петле, имеющая по меньшей мере одно сквозное отверстие (2) для введения соответствующего крепежного винта (3) для прикрепления петли (1) к опоре и содержащая центрирующую направляющую (4), связанную с указанным отверстием (2) для обеспечения центрирования точки ввода конца винта или сверла в опору, отличающаяся тем, что центрирующая направляющая (4) выполнена за одно целое с частью (10) петли (1), в которой расположено сквозное отверстие (2), и из того же материала и с возможностью деформации и/или разрушения по меньшей мере под действием самонарезного винта, ввинчиваемого в опору.
2. Петля по п. 1, отличающаяся тем, что центрирующая направляющая (4) расположена в соответствии со сквозным отверстием (2) и в пределах толщины, ограниченной между плоской поверхностной частью (11) петли (1), в которой находится вход (20) сквозного отверстия (2), располагаемый удаленно от опоры, и теми участками (12) части (10) петли (1), имеющей указанное сквозное отверстие (2), которые входят в контакт с частью опоры, в которую должен быть ввинчен крепежный винт (3), введенный в сквозное отверстие (2).
3. Петля по п. 1, отличающаяся тем, что при деформации и/или разрушении центрирующей направляющей (4) крепежный винт (3) достигает по меньшей мере положения, в котором его головка (30) расположена заподлицо с указанной плоской частью (11) петли (1), содержащей вход (20) сквозного отверстия (2), располагаемый удаленно от опоры.
4. Петля по п. 1, отличающаяся тем, что сквозное отверстие (2) имеет входную часть (21), располагаемую удаленно от опоры, и выходную часть (22), располагаемую ближе к опоре относительно входной части (21) и ограничивающую первый проход (5), диаметр (D1) которого соответствует диаметру стержня (31) крепежного винта (3), центрирующая направляющая (4) имеет ограничительную часть (40), расположенную вблизи оси (23) сквозного отверстия (2), и соединительную часть (41), соединяющую ограничительную часть (40) с частью петли (1), в которой расположено сквозное отверстие (2), при этом ограничительная часть (40) ограничивает второй проход (6), диаметр (D2) которого меньше диаметра (D1) первого прохода (5).
5. Петля по п. 4, отличающаяся тем, что боковая поверхность входной
части (21) ограничивает по меньшей мере сектора (25) упорной поверхности (24) для головки винта (3), при этом ограничительная часть (40) ограничивает по меньшей мере сектора (43) направляющей поверхности (42), действующей в качестве направляющей для конца винта и/или сверла.
6. Петля по п. 5, отличающаяся тем, что сектора (25) упорной поверхности (24) образуют соответствующие сектора конической фаски, диаметр которой уменьшается вдоль оси (23) сквозного отверстия (2) в первом направлении (X) от входа (20) сквозного отверстия (2) к его выходу (26), при этом вход (20) и выход (26) расположены соответственно удаленно от опоры и вблизи нее, причем сектора (43) направляющей поверхности (42) образуют соответствующие сектора конусообразной поверхности, ограничивающей проход, диаметр которого уменьшается вдоль оси (23) сквозного отверстия (2) в первом направлении (X).
7. Петля по п. 6, отличающаяся тем, что угол (ALFA) раствора конической фаски больше угла (BETA) раствора конусообразной поверхности.
8. Петля по п. 5, отличающаяся тем, что направляющая поверхность (42) выполнена в виде непрерывной перегородки, имеющей центральное отверстие (44), при этом по меньшей мере ограничительная часть (40) центрирующей направляющей (4), а предпочтительно также соединительная часть (41) направляющей (4), имеют пазы (45), способствующие деформации и/или разрушению направляющей (4) под действием винта (3).
9. Петля по п. 5, отличающаяся тем, что ограничительная часть (40) образована отдельными секторами (46), каждый из которых проходит по направлению к оси (23) сквозного отверстия (2) и ограничивает соответствующий отдельный сектор (43) направляющей поверхности (42), а соединительная часть (41) предпочтительно образована отдельными секторами (47), каждый из которых соотнесен с соответствующим отдельным сектором (46) ограничительной части (40).
10. Петля по п. 9, отличающаяся тем, что соединительная часть (41) образована отдельными секторами (47), каждый из которых соотнесен с соответствующим отдельным сектором (46) ограничительной части (40), при этом отдельные сектора (47) соединительной части (41) по меньшей мере частично, предпочтительно полностью, расположены в соответствующих гнездах (27), выполненных в боковой поверхности сквозного отверстия (2),
причем гнезда (27) предпочтительно выполнены в виде пазов, параллельных оси (23) сквозного отверстия (2) и прерывающих упорную поверхность (24) с образованием ее соответствующих отдельных секторов (25).
11. Петля по п. 4, отличающаяся тем, что соединительная часть (41) имеет такую форму и/или утонена относительно ограничительной части (40) до такой величины, которая способствует деформации и/или разрушению центрирующей направляющей (4) под действием крепежного винта (3).
12. Петля по п. 10, отличающаяся тем, что соединительная часть (41) имеет такую форму и/или утонена относительно ограничительной части (40) до такой величины, которая способствует деформации и/или разрушению центрирующей направляющей (4) под действием крепежного винта (3).
13. Петля по п. 4, отличающаяся тем, что соединительная часть (41) проходит радиально по направлению к оси (23) сквозного отверстия (2).
14. Петля по п. 4, отличающаяся тем, что соединительная часть (41) проходит вдоль оси (23) сквозного отверстия (2).
15. Петля по п. 10, отличающаяся тем, что соединительная часть (41) проходит вдоль оси (23) сквозного отверстия (2).
16. Петля по п. 1, отличающаяся тем, что у боковой поверхности сквозного отверстия (2) на расстоянии от его оси (23), превышающем половину диаметра стержня (31) крепежного винта (3) или равном ей, образованы первые приемные пространства (7), служащие в качестве мест приема частей центрирующей направляющей (4), деформированной и/или разрушенной под действием крепежного винта (3).
17. Петля по п. 1, отличающаяся тем, что в пределах толщины петли, ограниченной между плоской поверхностной частью (11) петли (1), в которой находится вход (20) сквозного отверстия (2), располагаемый удаленно от опоры, и теми участками (12) части (10) петли (1), имеющей указанное сквозное отверстие (2), которые входят в контакт с частью опоры, в которую должен быть ввинчен крепежный винт (3), введенный в сквозное отверстие (2), на расстоянии от оси (23) сквозного отверстия (2), превышающем половину диаметра стержня (31) крепежного винта (3) или равном ей, образованы вторые приемные пространства (8), служащие в качестве мест приема частей центрирующей направляющей (4), деформированной и/или разрушенной под действием крепежного винта (3).

Авторы

Заявители

СПК: B23B47/287 F16B41/002 E05D3/183 E05D3/186 E05D5/00 E05D5/02 E05D11/0009 E05Y2600/56 E05Y2800/00 E05Y2800/684 E05Y2800/692 E05Y2800/742

Публикация: 2017-03-10

Дата подачи заявки: 2015-09-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам