Шарнир и способ открытия и закрытия шарнира - RU2019139783A

Код документа: RU2019139783A

Формула

1. Шарнир (1), имеющий боковую часть (2), выполненную с возможностью крепления на стенке, и шарнирную часть (3), выполненную с возможностью поворота относительно боковой части (2) и с возможностью крепления на двери, причем между боковой частью (2) и шарнирной частью (3) расположены два рычага (4, 5), каждый из которых установлен с возможностью поворота на боковой части (2) и на шарнирной части (3), и линейный демпфер (10), расположенный на боковой части (2) и имеющий корпус (11) и поршневой шток (12), отличающийся тем, что на одном из рычагов (4) сформирован кулачок (45) управления, выполненный с возможностью сжатия линейного демпфера (10) при закрывающем перемещении, причем корпус (11) линейного демпфера неподвижно закреплен в боковой части (2), причем поршневой шток (12) выполнен с возможностью перемещения с помощью кулачка (45) управления.
2. Шарнир (1), имеющий боковую часть (2), выполненную с возможностью крепления на стенке, и шарнирную часть (3), выполненную с возможностью поворота относительно боковой части (2) и с возможностью крепления на двери, причем между боковой частью (2) и шарнирной частью (3) расположены два рычага (4, 5), каждый из которых установлен с возможностью поворота на боковой части (2) и на шарнирной части (3), и линейный демпфер (10), расположенный на боковой части (2) и имеющий корпус (11) и поршневой шток (12), отличающийся тем, что на одном из рычагов (4) сформирован кулачок (45) управления, выполненный с возможностью сжатия линейного демпфера (10) при закрывающем перемещении перед достижением закрытого положения и при открывающем перемещении перед достижением максимально открытого положения, причем корпус (11) линейного демпфера неподвижно закреплен в боковой части (2), причем поршневой шток (12) выполнен с возможностью перемещения с помощью кулачка (45) управления.
3. Шарнир по п. 1 или 2, отличающийся тем, что линейный демпфер (10) имеет свое наибольшее вытягивание в продольном направлении в диапазоне углов от 30° до 110°, предпочтительно от 35° до 80°, от закрытого положения.
4. Шарнир по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что линейный демпфер (10) закреплен на боковой части (2) посредством держателя (15).
5. Шарнир по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что корпус (11) линейного демпфера (10 закреплен на боковой части (2) без возможности поворота.
6. Шарнир по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что кулачок (45) управления сформирован как одно целое с рычагом (4).
7. Шарнир по любому из пп. 1-6, отличающийся тем, что кулачок (45) управления сформирован на по меньшей мере одной криволинейной полке (44) и выполнен с возможностью скольжения вдоль штифта (14), функционально соединенного с линейным демпфером (10).
8. Шарнир по п. 7, отличающийся тем, что штифт (14) выполнен с возможностью линейного направления на держателе (15) или боковой части (2).
9. Шарнир по п. 7 или 8, отличающийся тем, что рычаг (4) имеет U-образную форму и содержит два кулачка (45) управления, к которым прилегает штифт (14).
10. Шарнир по любому из пп. 1-9, отличающийся тем, что кулачок (45) управления выполнен на U-образном рычаге (4), перекрывающем другой рычаг (5) по меньшей мере в одном положении шарнирной части (3).
11. Шарнир по любому из пп. 1-10, отличающийся тем, что в боковой части (2) закреплен держатель (15), в который или на котором вставлен чашеобразный корпус (11) демпфера (10).
12. Шарнир по любому из пп. 1-11, отличающийся тем, что в боковой части (2) закреплен держатель (15), на котором сформирован чашеобразный корпус (11) демпфера (10).
13. Шарнир по любому из пп. 1-12, отличающийся тем, что боковая часть (2) удерживается с возможностью регулировки на монтажной пластине (30) и удерживающем элементе (31), причем предусмотрены узел (50) регулировки поддержания и узел (40) регулировки глубины.
14. Шарнир по любому из пп. 1-13, отличающийся тем, что предусмотрена пружина (60) для предварительного напряжения шарнирной части (3) в диапазоне закрытия в направлении закрытия.
15. Шарнир по любому из пп. 1-14, отличающийся тем, что линейный демпфер (10) содержит поршневой шток (12), на который косвенно или непосредственно воздействует пружина (75), так что обеспечена возможность автоматического выдвигания поршневого штока.
16. Шарнир по п. 15, отличающийся тем, что обеспечена возможность косвенного или непосредственного давления на поршневой шток (12) кулачком (45) управления в направлении неподвижного корпуса (11) демпфера при открывающем или закрывающем перемещении.
17. Шарнир по п. 15, отличающийся тем, что ход поршневого штока (12) предпочтительно составляет от 2 мм до 6 мм, в частности от 3 мм до 5 мм.
18. Шарнир по п. 11 или 12, отличающийся тем, что держатель (15) удерживается посредством по меньшей мере одной оси (8, 9) рычагов (4, 5), предпочтительно посредством обеих осей (8, 9), на боковой части (2).
19. Шарнир по п. 13, отличающийся тем, что держатель (15) с линейным демпфером (10) расположен между рычагом (4) и узлом (50) регулировки поддержания.
20. Способ открытия и закрытия шарнира (1) по любому из пп. 1-19, отличающийся тем, что линейный демпфер (10) получает максимальное продольное вытягивание при открывающем перемещении до максимально открытого положения и также получает максимальную продольную протяженность при закрывающем перемещении из максимально открытого положения до закрытого положения.

Авторы

Заявители

СПК: E05D3/142 E05D11/1021 E05F5/006 E05Y2201/21 E05Y2201/256 E05Y2201/264 E05Y2201/412 E05Y2201/424 E05Y2201/638 E05Y2900/20

Публикация: 2021-07-29

Дата подачи заявки: 2018-06-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам