Способ общего представления информации, критичной для безопасности, и информации, не критичной для безопасности, и дисплейное устройство - RU2016106200A

Код документа: RU2016106200A

Формула

1. Способ общего представления информации, критичной для безопасности, и информации, не критичной для безопасности, на дисплейном устройстве транспортного средства, включающий:
прием (10) информации, не критичной для безопасности, и создание (11) по меньшей мере одной графической презентации информации, не критичной для безопасности;
прием (12) информации, критичной для безопасности и
создание (13) по меньшей мере одной графической презентации информации, критичной для безопасности;
представление (14) презентаций информации, критичной для безопасности, и информации, не критичной для безопасности, на дисплейном устройстве, при этом указанное представление имеет по меньшей мере две панели представления;
при этом презентация информации, не критичной для безопасности, происходит на задней относительно направления просмотра наблюдателем панели по меньшей мере из двух панелей представления, а презентация информации, критичной для безопасности, происходит на передней панели представления, и
проверку (15), является ли распознаваемой информация, критичная для безопасности, в случае по меньшей мере частичного перекрытия представления информации, не критичной для безопасности, и представления информации, критичной для безопасности.
2. Способ по п. 1, в котором, если во время проверки определено, что презентация информации, не критичной для безопасности, перекрывает презентацию информации, критичной для безопасности, по меньшей мере часть перекрывающейся презентации информации, критичной для безопасности, адаптируют так, чтобы информация, критичная для безопасности, была распознаваемой.
3. Способ по п. 2, в котором по меньшей мере части презентации информации, критичной для безопасности, адаптируют так, что модифицируют графическую презентация перекрывающихся частей.
4. Способ по п. 3, в котором модификацию графической презентации производят посредством модификации цвета, модификации линии, модификации размера, модификации контрастности и/или модификации частоты представления.
5. Способ по одному из п.п. 1-4, в котором информация, критичная для безопасности, содержит информацию, критичную по отношению к транспортному средстве, а информация, не критичная для безопасности, содержит информацию, важную для навигации или для выполнения задания.
6. Способ по одному из п.п. 1-4, дополнительно содержащий шаг совместного приема информации, критичной для безопасности, и информации, не критичной для безопасности, и разделения информации, критичной для безопасности, и информации, не критичной для безопасности, в соответствии с заранее заданными критериями.
7. Дисплейное устройство (2) для общего представления информации, критичной для безопасности, и информации, не критичной для безопасности содержащее:
по меньшей мере один первый приемник (21), предназначенный для приема информации, не критичной для безопасности;
по меньшей мере один первый процессор (22), предназначенный для создания по меньшей мере одной презентации информации, не критичной для безопасности;
по меньшей мере один второй приемник (23), предназначенный для приема информации, критичной для безопасности;
по меньшей мере один второй процессор (24), предназначенный для создания по меньшей мере одной презентации информации, критичной для безопасности;
блок (25) представления, предназначенный для общего представления на дисплейном устройстве (26) презентаций информации, критичной для безопасности, и информации, не критичной для безопасности, при этом представление имеет по меньшей мере две панели представления;
при этом презентация информации, не критичной для безопасности, представлена на задней относительно направления просмотра наблюдателем панели по меньшей мере из двух панелей представления, а презентация информации, критичной для безопасности, представлена на передней панели представления; и
второй процессор, предназначенный для проверки, является ли информация, критичная для безопасности, распознаваемой, когда имеет место по меньшей мере частичное перекрытие презентации информации, не критичной для безопасности, и презентации информации, критичной для безопасности.
8. Дисплейное устройство по п. 7, в котором второй процессор представляет собой процессор, сертифицированный по уровню безопасности DAL-A и/или DAL-B.
9. Дисплейное устройство по п. 7 или 8, в котором второй процессор представляет собой графический процессор и/или видео-процессор, предпочтительно предназначенный для того, чтобы, когда по меньшей мере части презентации информации, не критичной для безопасности, перекрываются с презентацией информации, критичной для безопасности, адаптировать по меньшей мере перекрывающиеся части презентации информации, критичной для безопасности, так, чтобы информация, критичная для безопасности, была распознаваемой.
10. Дисплейное устройство по п. 9, в котором второй процессор адаптирует части презентации информации, критичной для безопасности, так, что модифицирует графическую презентацию самих перекрывающихся частей.
11. Дисплейное устройство по п. 10, в котором второй процессор предназначен для адаптации графической презентации посредством модификации цвета, модификации линии, модификации размера, модификации контрастности и/или модификации частоты представления.
12. Дисплейное устройство по п. 7 или 8, в котором информация, критичная для безопасности, содержит информацию, критичную по отношению к транспортному средству, а информация, не критичная для безопасности, содержит информацию о навигации и/или о выполнении задания.
13. Дисплейное устройство по п. 7 или 8, дополнительно содержащее по меньшей мере один третий процессор, предназначенный для приема множества различных элементов информации из транспортного средства, классификации принятой информации на информацию, критичную для безопасности, и информацию, не критичную для безопасности, в соответствии с заранее заданными критериями, и, в соответствии с этой классификацией, для передачи ее в приемники для информации, критичной для безопасности, и информации, не критичной для безопасности.
14. Транспортное средство, содержащее дисплейное устройство по одному из пп. 8-13.
15. Транспортное средство по п. 14, которое представляет собой летательный аппарат, при этом дисплейное устройство расположено в кабине летательного аппарата.

Авторы

Заявители

СПК: B60K35/00 B60K37/02 B60K2370/186 B64D43/00 G01C23/00 G09G2320/10 G09G2380/12

Публикация: 2017-08-30

Дата подачи заявки: 2016-02-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам