Формула
1. Способ, содержащий этап, на котором:
- приводят в действие осветительный прибор первого транспортного средства с возможностью предоставлять обнаруживаемый пользователем шаблон, внешний для первого транспортного средства, при определении того, что первое транспортное средство движется в направлении встречного движения.
2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором приводят в действие осветительный прибор между первым уровнем яркости и вторым уровнем яркости с возможностью предоставлять обнаруживаемый пользователем шаблон.
3. Способ по п. 2, дополнительно содержащий этап, на котором определяют одно из первого уровня яркости и второго уровня яркости на основе расстояния между первым транспортным средством и вторым транспортным средством.
4. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором приводят в действие осветительный прибор между включенным состоянием и отключенным состоянием с возможностью предоставлять обнаруживаемый пользователем шаблон.
5. Способ по п. 1 дополнительно содержащий этап, на котором приводят в действие осветительный прибор с возможностью предоставлять обнаруживаемый пользователем шаблон на частоте на основе скорости первого транспортного средства.
6. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором приводят в действие осветительный прибор с возможностью предоставлять обнаруживаемый пользователем шаблон на частоте, которая не превышает 60 герц.
7. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором приводят в действие осветительный прибор с возможностью предоставлять обнаруживаемый пользователем шаблон при определении того, что местоположение первого транспортного средства представляет собой местоположение с ограниченным доступом.
8. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором приводят в действие одно и только одно из передней фары с водительской стороны и передней фары с пассажирской стороны с возможностью предоставлять обнаруживаемый пользователем шаблон.
9. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором ограничивают скорость первого транспортного средства первой величиной при определении того, что первое транспортное средство движется в направлении встречного движения.
10. Способ по п. 9, дополнительно содержащий этап, на котором ограничивают скорость первого транспортного средства второй величиной при определении того, что первое транспортное средство движется в направлении встречного движения в течение порогового количества времени.
11. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором завершают приведение в действие осветительного прибора при определении того, что первое транспортное средство более не движется в направлении встречного движения.
12. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют то, что транспортное средство движется в направлении встречного движения, на основе информации, принимаемой из навигационной системы.
13. Способ по п. 12, в котором навигационная система представляет собой глобальную систему позиционирования.
14. Компьютер, запрограммированный с возможностью осуществлять способ по любому из пп. 1-13.
15. Компьютерно-читаемый носитель, сохраняющий программные инструкции, выполняемые посредством процессора компьютера, чтобы осуществлять способ по любому из пп. 1-13.