Формула
1. Контроллер, содержащий процессор и память, хранящую исполняемые процессором команды, при этом процессор запрограммирован:
управлять рулевым механизмом и по меньшей мере одним из силовой установки и тормозов транспортного средства, во время следования по участку маршрута; и
в течение участка маршрута вводить в действие пользовательский интерфейс с частотой, основанной по меньшей мере на истекшей длительности участка маршрута, возрасте пользователя, времени суток и топологии участка маршрута.
2. Контроллер по п. 1, в котором частота основана на истекшей длительности участка маршрута, возрасте пользователя, времени суток и топологии участка маршрута.
3. Контроллер по п. 2, в котором частота придает вес истекшей длительности тяжелее, чем возрасту пользователя, возрасту пользователя тяжелее, чем времени суток, и времени суток тяжелее, чем топологии участка маршрута.
4. Контроллер по п. 2, в котором процессор дополнительно запрограммирован оценивать извилистость топологии участка маршрута, и частота становится меньше, по мере того как возрастает извилистость.
5. Контроллер по п. 2, в котором процессор дополнительно запрограммирован оценивать ровность топологии участка маршрута, и частота становится большей, по мере того как возрастает ровность.
6. Контроллер по п. 2, в котором частота становится большей, по мере того как возрастает истекшая длительность.
7. Контроллер по п. 2, в котором процессор дополнительно запрограммирован принимать входные данные, указывающие возраст пользователя.
8. Контроллер по п. 2, в котором процессор дополнительно запрограммирован связывать брелок для ключей с пользователем, имеющим известный возраст, и выявлять близость брелока для ключей.
9. Контроллер по п. 1, в котором процессор дополнительно запрограммирован принимать маршрут, включающий в себя участок маршрута, и определять, что участок маршрута предназначен для транспортных средств, чтобы транспортные средства управляли рулевым механизмом и по меньшей мере одним из силовой установки и тормозов, во время следования по участку маршрута.
10. Контроллер по п. 9, в котором процессор дополнительно запрограммирован принимать пункт назначения и формировать маршрут из текущего местоположения в пункт назначения.
11. Способ вождения транспортного средства, состоящий в том, что:
управляют рулевым механизмом и по меньшей мере одним из силовой установки и тормозов транспортного средства, во время следования по участку маршрута; и
в течение участка маршрута вводить в действие пользовательский интерфейс с частотой, основанной по меньшей мере на истекшей длительности участка маршрута, возрасте пользователя, времени суток и топологии участка маршрута.
12. Способ по п. 11, при этом, частота основана по меньшей мере на истекшей длительности участка маршрута, возрасте пользователя, времени суток и топологии участка маршрута.
13. Способ по п. 12, при этом, частота придает вес истекшей длительности тяжелее, чем возрасту пользователя, возрасту пользователя тяжелее, чем времени суток, и времени суток тяжелее, чем топологии участка маршрута.
14. Способ по п. 12, дополнительно состоящий в том, что оценивают извилистость топологии участка маршрута, при этом, частота становится меньшей, по мере того как извилистость возрастает.
15. Способ по п. 12, дополнительно состоящий в том, что оценивают ровность топологии участка маршрута, при этом, частота становится более частой по мере увеличения ровности.
16. Способ по п. 12, в котором частота становится более частой по мере увеличения истекшей длительности.
17. Способ по п. 12, дополнительно состоящий в том, что принимают входные данные, указывающие возраст пользователя.
18. Способ по п. 12, дополнительно состоящий в том, что связывают брелок для ключей с пользователем, имеющим известный возраст, и выявляют близость брелока для ключей.
19. Способ по п. 11, дополнительно состоящий в том, что принимают маршрут, включающий в себя участок маршрута, и определяют, что участок маршрута предназначен для транспортных средств, чтобы управлять рулевым механизмом и по меньшей мере одним из силовой установки и тормозов, во время следования по сегменту маршрута.
20. Способ по п. 19, дополнительно состоящий в том, что принимают пункт назначения и формируют маршрут из текущего местоположения в пункт назначения.