Формула
1. Способ для сбора информации о пробеге транспортного средства, при этом способ содержит:
обеспечение мобильного беспроводного устройства;
инициирование прикладной программы, под управлением процессора, сконфигурированной на мобильном беспроводном устройстве без какого-либо пользовательского ввода;
инициирование перемещения мобильного беспроводного устройства;
использование модуля картографирования для отслеживания начальной точки поездки для мобильного беспроводного устройства;
перемещение мобильного беспроводного устройства из начальной точки по одной или нескольким ветвям поездки;
использование данных или предопределенного способа для идентификации одной или нескольких ветвей;
идентификацию точки остановки с использованием модуля картографирования из начальной точки через одну или несколько ветвей;
использование данных или предопределенного способа для идентификации ветви(ей) в качестве поездки;
сохранение информации, ассоциированной с поездкой, в учетной записи пользователя, которая может быть доступной в любое время для дальнейшей классификации для целей возмещения пробега или вычета;
вывод, на дисплее мобильного беспроводного устройства, графического представления маршрута, идущего от начальной точки до точки остановки; и одновременно
вывод числа, представляющего расстояние между начальной точкой и точкой остановки; и
добавление числа, представляющего расстояние, к итогу, ассоциированному с категорией.
2. Способ по п. 1, в котором инициирование, использование, перемещение, использование, идентификация и вывод обеспечиваются без ввода от пользователя мобильного беспроводного устройства; причем способ дополнительно содержит проведение по части графического представления посредством ввода касанием, связанного с дисплеем, чтобы перемещать графическое представление в одном из множества направлений вне дисплея, причем каждое из направлений указывает классификацию, ассоциированную с маршрутом.
3. Способ по п. 1, в котором одна или несколько ветвей сконфигурированы вместе в маршруте с использованием информации картографирования и данных трафика, полученных из источника информации третьей стороны; и дополнительно содержащий классификацию маршрута, причем классификация является по меньшей мере одним из проведения по части графического представления посредством ввода касанием, связанного с дисплеем, чтобы перемещать графическое представление в одном из множества направлений вне дисплея, причем каждое из направлений указывает классификацию, ассоциированную с маршрутом.
4. Способ по п. 1, дополнительно содержащий использование информации из программы календаря для идентификации цели маршрута; использование информации кредитной карты из покупки с использованием кредитной карты в пределах временного кадра, ассоциированного с маршрутом, чтобы идентифицировать цель для маршрута.
5. Способ по п. 1, в котором графическое представление маршрута выводится в виде карты, ассоциированной с маршрутом.
6. Способ по п. 1, дополнительно содержащий вывод множества других графических представлений другого маршрута, пронумерованных от 2 до N, где N представляет собой целое число больше 2, после чего вывод обеспечивается последовательным образом с первой карты, ассоциированной с первым маршрутом, до N-ой карты, ассоциированной с N-ой картой.
7. Способ по п. 1, дополнительно содержащий отображение совокупной итоговой информации, представляющей расстояние и стоимость.
8. Способ по п. 1, дополнительно содержащий вывод множества других графических представлений другого маршрута, пронумерованных от 2 до N, где N представляет собой целое число больше 2, после чего вывод обеспечивается последовательным образом с первой карты, ассоциированной с первый маршрутом, до N-ой карты, ассоциированной с N-ой картой, причем каждая из карт выводится отдельно от других карт.
9. Способ по п. 1, дополнительно содержащий выбор указателя, ассоциированного с маршрутом, и переключение на экран графического ввода, причем экран графического ввода имеет одно или несколько полей для ввода детали маршрута; и сохранение экрана графического ввода с вводом с маршрутом.
10. Способ по п. 1, дополнительно содержащий вывод денежной стоимости, ассоциированной с маршрутом; и вывод совокупной денежной стоимости, ассоциированной с предопределенной частотой использования во времени.
11. Способ по п. 1, дополнительно содержащий: автоматическую классификацию маршрута на основе времени суток или дополнительно содержащий автоматическую классификацию маршрута на основе одного или нескольких местоположений; и дополнительно содержащий передачу информации с использованием Bluetooth сопряжения от транспортного средства к приложению посредством Bluetooth устройства связи.
12. Способ по п. 1, дополнительно содержащий ввод данных дорожного сбора, ассоциированных с маршрутом на основе либо данных карты, либо электронной оплаты дорожного сбора.
13. Способ по п. 1, дополнительно содержащий ввод информации о парковке на основе информации кредитной карты, приложения парковки или данных картографирования.
14. Способ по п. 1, дополнительно содержащий передачу отчета, ассоциированного с приложением посредством электронной почты или другого устройства связи непосредственно к пользователю или в программное обеспечение или услугу третьей стороны; причем отчет содержит информацию сводки, требуемую для подготовки налоговых деклараций или представления работодателю для возмещения стоимости и/или некоторую комбинацию миль, классифицированных как мили деловых поездок, классифицированных как мили персональных поездок, классифицированных как мили регулярных поездок на работу в город из пригорода, расходы на парковку и расходы на дорожные сборы, которые могут дополнительно упорядочиваться пользователем транспортного(ых) средства (средств).
15. Способ по п. 1, дополнительно содержащий преобразование измерения в денежном выражении на основе географического местоположения, идентифицированного прикладной программой.
16. Способ по п. 1, дополнительно содержащий автоматическую классификацию маршрута с использованием предпочтения, установленного пользователем, или содержащий автоматическую классификацию маршрута на основе прошлых классификаций пользователем, или дополнительно содержащий обеспечение возможности пользователю называть местоположение и отображать это название после того, когда это местоположение показывается.
17. Способ по п. 1, дополнительно содержащий обеспечение возможности приложению автоматически классифицировать поездку в некоторое местоположение на основе названия, которое дано ему пользователем, или на основе прошлой классификации поездки в это местоположение пользователем.
18. Способ по п. 1, в котором стоимость по умолчанию поездок определяется на основе информации о транспортном средстве пользователя или совокупном расстоянии, пройденном за год, или на основе пользовательского ввода стоимостей по умолчанию, или на основе вводов из инструмента программного обеспечения третьей стороны, которое обеспечивает правительственные, налоговые или корпоративные ставки возмещения пробега или вычета.
19. Способ по п. 1, в котором пользователь может генерировать отчет, который имеет информацию сводки, требуемую для подготовки налоговых деклараций или представления работодателю для возмещения.
20. Способ по п. 1, в котором услуга, ассоциированная с приложением, продается как подписка на ежемесячной или ежегодной основе.
21. Способ по п. 1, в котором услуга, ассоциированная с приложением, продается и оценивается на основе количества поездок, которые пользователь регистрирует, или денежных сумм, проклассифицированных или сообщенных.
22. Способ по п. 1, в котором услуга, ассоциированная с приложением, предоставляется бесплатно на постоянной основе, но количество поездок, с которыми пользователь может взаимодействовать за пределами порога по времени или порога поездок ограничено, если он не приобрел подписку.
Комментарии