Навигационная система визуального позиционирования с ориентацией по направлению - RU2015143741A

Код документа: RU2015143741A

Формула

1. Система визуализации для транспортного средства, содержащая:
устройство отображения, прикрепленное к части транспортного средства перед позицией обзора водителя, при этом устройство отображения имеет ширину, причем устройство отображения имеет высоту меньшую, чем высота ветрового стекла транспортного средства, при этом устройство отображения имеет часть отображения, обращенную к позиции обзора водителя;
причем из позиции обзора водителя устройство отображения отображает главным образом задний обзор на по меньшей мере 180°, и причем главным образом задний обзор на по меньшей мере 180° среды позади устройства отображения перекрывает передний обзор на по меньшей мере 180° из позиции обзора водителя.
2. Система визуализации по п. 1, отличающаяся тем, что дополнительно содержит устройство захвата изображения, прикрепленное к части транспортного средства, при этом устройство захвата изображения выполнено с возможностью захвата непрерывного обзора на 180° среды позади устройства отображения.
3. Система визуализации по п. 2, отличающаяся тем, что устройство захвата изображения соединено с устройством отображения.
4. Система визуализации по п. 2, отличающаяся тем, что устройство захвата изображения представляет собой видеокамеру.
5. Система визуализации по п. 1, отличающаяся тем, что устройство отображения представляет собой выпуклое зеркало.
6. Система визуализации по п. 1, отличающаяся тем, что задний обзор является непрерывным.
7. Система визуализации по п. 1, отличающаяся тем, что задний обзор является неискаженным.
8. Система визуализации по п. 1, отличающаяся тем, что главным образом задний обзор на по меньшей мере 180° является перпендикулярным средней линии транспортного средства.
9. Система визуализации по п. 1, отличающаяся тем, что устройство прикреплено к ветровому стеклу транспортного средства.
10. Система визуализации по п. 1, отличающаяся тем, что из позиции обзора водителя устройство отображения выполнено с возможностью отображения по меньшей мере одной полосы движения с левой стороны транспортного средства и по меньшей мере одной полосы движения с правой стороны транспортного средства.
11. Система визуализации по п. 10, отличающаяся тем, что из позиции обзора водителя устройство отображения выполнено с возможностью отображения по меньшей мере двух полос движения с левой стороны транспортного средства сзади устройства отображения и по меньшей мере двух полос движения с правой стороны транспортного средства сзади устройства отображения.
12. Система визуализации по п. 1, отличающаяся тем, что из позиции обзора водителя устройство отображения выполнено с возможностью отображения положения и направления перемещения транспортных средств позади и рядом с транспортным средством, к которому прикреплено устройство отображения.
13. Система визуализации по п. 12, отличающаяся тем, что для водителя является безопасным перемещение транспортного средства водителя в место, которое водитель хочет занять в соседней полосе, если на устройстве отображения из позиции обзора водителя не показано никакого другого транспортного средства, расположенного в или занимающего место, которое водитель хочет занять в соседней полосе.
14. Система визуализации по п. 1, отличающаяся тем, что из позиции обзора водителя устройство отображения отображает:
правый задний обзор, определенный между правым краем заднего окна транспортного средства, как отображается в устройстве отображения, и направлением наблюдения справа и в сторону от устройства отображения;
левый задний обзор, определенный между левым краем заднего окна транспортного средства, как отображается в устройстве отображения, и направлением наблюдения слева и в сторону от устройства отображения; и
задний перспективный обзор вождения между левым задним обзором и правым задним обзором.
15. Система визуализации для транспортного средства, содержащая:
выпуклое зеркало, прикрепленное к части транспортного средства перед позицией обзора водителя, при этом выпуклое зеркало имеет ширину, выпуклое зеркало имеет высоту меньшую, чем высота ветрового стекла транспортного средства, при этом выпуклое зеркало имеет отражающую поверхность, обращенную к позиции обзора водителя;
причем отражающая поверхность отображает обзор на по меньшей мере 180° окружающей обстановки главным образом позади устройства отображения из позиции обзора водителя.
16 Система визуализации по п. 15, отличающаяся тем, что обзор является непрерывным.
17. Система визуализации по п. 15, отличающаяся тем, что обзор является неискаженным.
18. Система визуализации по п. 15, отличающаяся тем, что выпуклое зеркало имеет постоянный радиус кривизны.
19. Система визуализации по п. 15, отличающаяся тем, что выпуклое зеркало установлено на внутренней стороне ветрового стекла транспортного средства.
20. Система визуализации по п. 15, отличающаяся тем, что выпуклое зеркало установлено выше позиции обзора водителя.
21. Система визуализации для транспортного средства, содержащая:
устройство отображения внутри транспортного средства, при этом устройство отображения имеет ширину, причем устройство отображения имеет высоту меньшую, чем высота ветрового стекла транспортного средства, при этом устройство отображения имеет часть отображения, обращенную к позиции обзора водителя;
причем часть отображения отображает задний обзор на по меньшей мере 180° позади устройства отображения из позиции обзора водителя.
22. Система визуализации по п. 21, отличающаяся тем, что задний обзор на по меньшей мере 180° среды позади устройства отображения перекрывает передний обзор на по меньшей мере 180° из позиции обзора водителя перед позицией обзора водителя.
23. Система визуализации по п. 21, отличающаяся тем, что задний обзор на по меньшей мере 180° среды сбоку и позади устройства отображения является непрерывным.
24. Система визуализации по п. 21, отличающаяся тем, что задний обзор на по меньшей мере 180° среды сбоку и позади устройства отображения является неискаженным.
25. Система визуализации по п. 21, отличающаяся тем, что устройство отображения расположено перед позицией обзора водителя.
26. Система визуализации по п. 25, отличающаяся тем, что задний обзор на по меньшей мере 180° позади устройства отображения включает обзор водителя транспортного средства.
27. Система визуализации по п. 25, отличающаяся тем, что задний обзор на по меньшей мере 180° позади устройства отображения включает часть внутренней области транспортного средства.
28. Способ для предотвращения столкновений между транспортным средством и его окружением, при этом способ включает:
крепление выпуклого зеркала к части транспортного средства перед позицией обзора водителя, при этом выпуклое зеркало имеет высоту меньшую, чем высота ветрового стекла транспортного средства, и ширину; и
ориентирование выпуклого зеркала для получения главным образом заднего обзора на по меньшей мере 180° среды главным образом позади выпуклого зеркала из позиции обзора водителя, причем главным образом задний обзор на по меньшей мере 180° среды позади устройства отображения и главным образом передний обзор на по меньшей мере 180° из позиции обзора водителя впереди от точки просмотра вместе образуют обзор вождения на 360°.
29. Способ по п. 28, отличающийся тем, что задний обзор является неискаженным.
30. Способ по п. 28, отличающийся тем, что задний обзор является непрерывным.
31. Способ по п. 28, отличающийся тем, что устройство отображения является выпуклым зеркалом.
32. Способ создания непрерывного 360-градусного обзора с полной осведомленностью о среде вождения для водителя, включающий этапы:
отображения непрерывного полного заднего обзора на 180 градусов перед водителем во внутренней области транспортного средства водителя;
смешивания непрерывного полного заднего обзора на 180 градусов с непрерывным полным передним обзором на 180 градусов водителя для образования непрерывного 360-градусного обзора с полной осведомленностью о среде вождения относительно водителя; и
и с помощью непрерывного 360-градусного обзора с полной осведомленностью о ситуации вождения, определение ориентации, размещения и положения транспортного средства водителя путем позиционирования с точки зрения водителя относительно одного или нескольких движущихся транспортных средств, окружающих транспортное средство водителя, так что водитель может точно отслеживать и точно определять положение и направление транспортного средства водителя, и положение и направление всех и каждого из других движущихся транспортных средств вокруг транспортного средства водителя, чтобы верно и безопасно визуально поддерживать и регулировать положение и направление транспортного средства водителя относительно положений и направлений движущихся транспортных средств, окружающих транспортное средство водителя, для безопасного вождения.
33. Способ по п. 32, отличающийся тем, что смешивание непрерывного полного заднего обзора на 180 градусов с непрерывным полным передним обзором на 180 градусов водителя дополнительно включает этап образования перекрытой части видимости для непрерывного 360-градусного обзора с полной осведомленностью о ситуации вождения при смешивании непрерывного полного заднего обзора на 180 градусов с непрерывным полным передним обзором на 180 градусов, так что при передвижении транспортное средство оказывается в перекрытой части видимости, движущееся транспортное средство видно и в непрерывном полном заднем обзоре на 180 градусов, и в непрерывном полном переднем обзоре на 180 градусов.
34. Навигационная система визуального позиционирования с ориентацией для транспортного средства водителя, содержащая:
устройство отображения, приспособленное для установки внутри транспортного средства в положении перед его водителем, при этом устройство отображения отображает непрерывный полный задний обзор на 180 градусов для просмотра водителем в транспортном средстве водителя и для смешивания с непрерывным полным передним обзором на 180 градусов водителя для образования непрерывного 360-градусного обзора с полной осведомленностью о ситуации вождения относительно водителя; и
направляющее приспособление, показанное в непрерывном полном заднем обзоре на 180 градусов на устройстве отображения для определения ориентации, размещения и положения транспортного средства водителя путем позиционирования с точки зрения водителя относительно одного или нескольких движущихся транспортных средств, окружающих транспортное средство водителя;
причем водитель может точно отслеживать и точно определять положение транспортного средства водителя и положение всех и каждого из других движущихся транспортных средств вокруг транспортного средства водителя, чтобы верно и безопасно визуально поддерживать и регулировать положение транспортного средства водителя относительно положений движущихся транспортных средств, окружающих транспортное средство водителя, для безопасного вождения.
35. Система по п. 34, отличающаяся тем, что направляющее приспособление включает перекрытую часть видимости для непрерывного 360-градусного обзора с полной осведомленностью о ситуации вождения при смешивании непрерывного полного заднего обзора на 180 градусов с непрерывным полным передним обзором на 180 градусов, так что перекрытая часть видимости приспособлена таким образом, что позволяет видеть движущееся транспортное средство и в непрерывном полном заднем обзоре на 180 градусов, и в непрерывном полном переднем обзоре на 180 градусов, когда движущееся транспортное средство появляется в перекрытой части видимости.

Авторы

Заявители

СПК: B60R1/00 B60R1/082 B60R1/12 B60R2001/1253 B60R2300/8046 B60R2300/8066 B60W30/00 G01C21/3658

Публикация: 2017-04-28

Дата подачи заявки: 2014-03-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам