Формула
1. Транспортное средство, содержащее:
камеру, прикрепленную к зеркалу заднего вида, для обнаружения событий сонливости; и
средство контроля водителя или пассажира, чтобы:
в ответ на обнаружение, с помощью камеры, первого события сонливости, выдавать обратную связь водителю; и
в ответ на обнаружение второго события сонливости после первого:
выбирать место размещения в географической близости от транспортного средства; и
предписывать системе навигации навигацию в выбранное место размещения.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором средство контроля водителя или пассажира должно, в ответ на обнаружение второго события сонливости после первого, подсказывать водителю, через информационно-развлекательный головной блок, что следует бронировать комнату в выбранном месте размещения.
3. Транспортное средство по п. 1, в котором средство контроля водителя или пассажира должно выбирать место размещения на основании по меньшей мере одного из расстояния между местоположением транспортного средства и местоположением места размещения, предпочтений, заданных водителем во время процесса регистрации, доступности комнат в месте размещения или цены комнат в месте размещения.
4. Транспортное средство по п. 1, в котором средство контроля водителя или пассажира должно, в ответ на обнаружение третьего события сонливости после второго, бронировать комнату в выбранном месте размещения.
5. Транспортное средство по п. 1, в котором обратная связь является по меньшей мере одним из аудио, визуального или тактильного сигнала тревоги.
6. Транспортное средство по п. 1, в котором камера включает в себя встроенное распознавание признаков лица с формированием инфракрасных тепловых изображений.
7. Способ смягчения последствий сонливости водителя транспортного средства, состоящий в том, что:
контролируют, с помощью камеры, прикрепленной к зеркалу заднего вида, водителя для обнаружения событий сонливости; и
в ответ на обнаружение первого события сонливости, выдают, с помощью процессора, обратную связь водителю; и
в ответ на обнаружение второго события сонливости после первого:
выбирают место размещения в географической близости от транспортного средства; и
предписывают системе навигации навигацию в выбранное место размещения.
8. Способ по п. 7, заключающийся в том, что, в ответ на обнаружение второго события сонливости после первого, подсказывают водителю, через информационно-развлекательный головной блок, что следует бронировать комнату в выбранном месте размещения.
9. Способ по п. 7, в котором выбор места размещения основан на по меньшей мере одном из расстояния между местоположением транспортного средства и местоположением места размещения, предпочтений, заданных водителем во время процесса регистрации, доступности комнат в месте размещения или цены комнат в месте размещения.
10. Способ по п. 7, заключающийся в том, что, в ответ на обнаружение третьего события сонливости после второго, бронируют, с помощью процессора, комнату в выбранном месте размещения.
11. Способ по п. 7, в котором обратная связь является по меньшей мере одним из аудио, визуального или тактильного сигнала тревоги.
12. Способ по п. 7, в котором камера включает в себя встроенное распознавание признаков лица с формированием инфракрасных тепловых изображений.
13. Материальный машинно-читаемый носитель, содержащий команды, которые, когда исполняются, побуждают транспортное средство:
контролировать, с помощью камеры, прикрепленной к зеркалу заднего вида, водителя для обнаружения событий сонливости; и
в ответ на обнаружение первого события сонливости, выдавать обратную связь водителю; и
в ответ на обнаружение второго события сонливости после первого:
выбирать место размещения в географической близости от транспортного средства; и
предписывать системе навигации навигацию в выбранное место размещения.
14. Машинно-читаемый носитель по п. 13, в котором команды, когда исполняются, побуждают транспортное средство, в ответ на обнаружение второго события сонливости после первого, подсказывать водителю, через информационно-развлекательный головной блок, что следует бронировать комнату в выбранном месте размещения.
15. Машинно-читаемый носитель по п. 13, в котором место размещения выбирается на основании по меньшей мере одного из расстояния между местоположением транспортного средства и местоположением места размещения, предпочтений, заданных водителем во время процесса регистрации, доступности комнат в месте размещения или цены комнат в месте размещения.
16. Машинно-читаемый носитель по п. 13, в котором команды, когда исполняются, побуждают транспортное средство, в ответ на обнаружение третьего события сонливости после второго, бронировать комнату в выбранном месте размещения.
17. Машинно-читаемый носитель по п. 13, в котором обратная связь является по меньшей мере одним из аудио, визуального или тактильного сигнала тревоги.
18. Машинно-читаемый носитель по п. 13, в котором камера включает в себя встроенное распознавание признаков лица с формированием инфракрасных тепловых изображений.