Изучение полосы движения транспортного средства - RU2017105058A

Код документа: RU2017105058A

Формула

1. Система, содержащая компьютер, имеющий процессор и память, память хранит команды, исполняемые процессором, так что компьютер запрограммирован:
принимать изображение по меньшей мере одной разделительной линии полосы движения с устройства захвата изображений, установленного на транспортное средство;
идентифицировать место смены полосы движения согласно изображению; и
управлять по меньшей мере одним из рулевого механизма, тормозов и акселератора транспортного средства согласно предыстории данных, касающихся места смены полосы движения.
2. Система по п. 1, в которой компьютер дополнительно запрограммирован определять расстояние смещения от разделительной линии полосы движения до транспортного средства.
3. Система по п. 2, в которой компьютер дополнительно запрограммирован:
определять географическое местоположение транспортного средства; и
сохранять в памяти по меньшей мере тип разделительной линии полосы движения, схему разметки полосы движения, расстояние смещения и географическое местоположение транспортного средства.
4. Система по п. 1, в которой компьютеру дополнительно дается команда относить разделительную линию полосы движения к категории разметки полосы движения.
5. Система по п. 4, в которой категория разметки полосы движения включает в себя по меньшей мере действительную разделительную линию полосы движения или недействительную разделительную линию полосы движения.
6. Система по п. 5, в которой компьютер дополнительно определяет недействительную разделительную линию полосы движения, когда типом разделительной линии полосы движения является недействительный объект изображения.
7. Система по п. 1, в которой разделительная линия полосы движения включает в себя по меньшей мере одиночную сплошную линию, двойную сплошную линию, одиночную прерывистую линию, двойную прерывистую линию, прерывистую и сплошную линию, широкую прерывистую линию и одиночную сплошную с одиночной прерывистой.
8. Система по п. 2, в которой компьютер дополнительно определяет изменение разделительной линии полосы движения и сохраняет в памяти по меньшей мере тип разделительной линии полосы движения, схему разметки полосы движения, расстояние смещения и географическое местоположение транспортного средства.
9. Система по п. 8, в которой компьютеру дополнительно дается команда получать географическое местоположение по меньшей мере из приемника глобальной системы определения местоположения (GPS), системы навигационного счисления и инерциальной системы навигации.
10. Система по п. 3, в которой географическое местоположение представляет собой систему координат в универсальной поперечной проекции Меркатора (UTM), Военную систему прямоугольных координат (MGRS) и универсальную полярную стереографическую (UPS) систему.
11. Способ, состоящий в том, что:
принимают изображение по меньшей мере одной разделительной линии полосы движения с устройства захвата изображений, установленного на транспортное средство;
подтверждают, что изображение удовлетворяет предопределенному критерию обнаружения в качестве выявленной разметки полосы движения;
определяют тип разделительной линии полосы движения;
определяют, изменилась ли схема разметки полосы движения с предыдущего изображения;
сравнивают схему разметки полосы движения с набором географических местоположений и их связанными характеристиками, которые хранятся в памяти; и
управляют по меньшей мере рулевым механизмом, тормозами, акселератором транспортного средства по мере того, как транспортное средство выезжает с автомагистрали.
12. Способ по п. 11, дополнительно состоящий в том, что определяют расстояние смещения от разделительной линии полосы движения до транспортного средства.
13. Способ по п. 12, дополнительно состоящий в том, что:
определяют географическое местоположение транспортного средства; и
сохраняют в памяти по меньшей мере тип разделительной линии полосы движения, схему разметки полосы движения, расстояние смещения и географическое местоположение транспортного средства.
14. Способ по п. 11, дополнительно состоящий в том, что относят разделительную линию полосы движения к категории разметки полосы движения.
15. Способ по п. 14, в котором категория разметки полосы движения включает в себя по меньшей мере действительную разделительную линию полосы движения или недействительную разделительную линию полосы движения.
16. Способ по п. 15, дополнительно состоящий в том, что определяют недействительную разделительную линию полосы движения по недействительному объекту изображения.
17. Способ по п. 13, в котором разделительная линия полосы движения включает в себя по меньшей мере одиночную сплошную линию, двойную сплошную линию, одиночную прерывистую линию, двойную прерывистую линию, прерывистую и сплошную линию, широкую прерывистую линию и одиночную сплошную с одиночной прерывистой.
18. Способ по п. 12, дополнительно состоящий в том, что:
определяют изменение разделительной линии полосы движения; и
сохраняют в памяти по меньшей мере тип разделительной линии полосы движения, схему разметки полосы движения, расстояние смещения и географическое местоположение транспортного средства.
19. Способ по п. 18, дополнительно состоящий в том, что определяют, что следует получить географическое местоположение по меньшей мере из приемника глобальной системы определения местоположения (GPS), системы навигационного счисления и инерциальной системы навигации.
20. Способ по п. 13, в котором географическое местоположение представляет собой систему координат в универсальной поперечной проекции Меркатора (UTM), Военную систему прямоугольных координат (MGRS) и универсальную полярную стереографическую (UPS) систему.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам